Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки в России: делаем ставки?

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 11 октября 2019 28
Новые марки в России: делаем ставки?

К нам привезли легендарный органик-бренд из Англии, пребиотики из Франции, итальянский эко-френдли-люкс-уход за всем сразу, очередные чудо-салфетки для умывания и бренд, считающий, что любителям фитнеса нужны спецсредства для того, чтобы помыться. Кто из них выйдет в дамки?


Несмотря на достигнутое изобилие, в Россию продолжают приезжать новые марки. Очевидно, на что-то рассчитывают?.. Смотрим на вновь прибывших и пытаемся понять: на что?:)

Маша и Яна делают ставки: полетит бренд на наших широтах, или нет.

Nashi Argan

Год основания: 2010

Страна: Италия

Сайт: www.nashiargan.it

Концепция: тяжеленький эко-френдли люкс.

Nashi — название редкой японской груши. Настолько редкой, что, говорят, в Японии ее плоды даже дарили особо уважаемым самураям%). Создатели бренда сравнивают свою марку с такой грушей с таким подарком. (Немного странно, конечно: в Италии вроде и своих редких груш хватает, не? Хотя «наши» — звучит красиво.)

В составе средств, тем временем, не груши, а натуральные аргановое и льняное масла. Ассортимент — средства для волос, тела, лица и ароматы для дома. Все эко-френдли, как принято:) Правда, в Россию пока доехала только линейка для волос.

Марка позиционирует себя как люксовый люкс. Запуск прошел с некой помпой. Ну ладно, помпочкой: на презентации были замечены модель Дарья Клюкина и экс-главред Vogue Вика Давыдова.

В Италии у Nashi Argan в крупных городах имеются собственные бутички и салоны красоты. В мире же на их средствах для волос работают уже 20 тысяч салонов. У нас они пока будут в трех салонах — Dominico Castello, Saco и «Белый сад».

Бестселлеры — универсальная линия, куда входит шампунь, кондиционер, маска, сухое масло и несмываемый спрей. Подходит для прямых, волнистых, кудрявых, окрашенных и натуральных волос.

Где купить: в салонах «Белый Сад«, SACO, Domenico Castello.

Цены: от 2200 руб. за шампунь до 4200 руб. за масло

Яна: «Белый сад», говорите? Оксана Лаврентьева, говорите? Спорим, сейчас об этих банках напишет весь глянец, кроме Конде Наста, где после истории с юбилейным кинопоказом журнала Tatler все, что связано с Оксаной и котиком Цыпкиным, тут же попадает в black list? Спорим, Оксана привлечет к пропаганде этого итальянского продукта с японским акцентом всех своих подружек? Спорим, скоро мы увидим в Инста Ксении Собчак фотку с подписью «Как похорошела Москва при Собянине моя прическа при Nashi Argan»? При таких стартовых условиях у марочки есть шанс стать «хорошо известной в узких кругах». В целом, тоже неплохой результат. Будут брать все любители «того-чего-пока-ни-у-кого-нет».

Маша: И я думаю, будут брать. А если еще магазинчик откроют, как в Италии, со всякими арома-диффузорами, вообще будет песня. Красивая такая. Хотя и не бюджетная, да.


Evolve Organic Beauty

Год основания: 2009

Страна: Великобритания

Сайт: www.evolvebeauty.co.uk

Концепция: органика, сделанная с максимальной заботой об окружающей среде.

Основательница Evolve Organic Лаура Рудо запустила марку в 2009 году, до того, как эко-тема стала мейнстримом. Подход сразу был серьезный: средства производят небольшими партиями, чтобы сохранить свежесть натуральных ингредиентов. В составах — только компоненты, произведенные эко-безопасными способами (дистилляция, выжимка, фильтрация). Ингредиенты из других стран доставляются на завод в виде порошка, чтобы не тратить при перевозке лишние ресурсы. Упаковки — из переработанных материалов. Даже чернила для печати используются без содержания токсичных веществ.

Мировая прогрессивная общественность, похоже, оценила эти усилия Evolve Organic: сыворотка с гиалуроновой кислотой — любимчик редакторов независимого журнала beautybible.com и The Beauty Shortlist, которые каждый год вручают премию лучшим средствам. А The Sun и любимый нами Refinery29. нежно сравнивают маску Radiant Glow с какао-порошком с шоколадным десертом.

Бестселлеры:

  • Сыворотка Hyaluronic Serum 200 — органическая гиалуроновая кислота. Увлажняет, разглаживает мелкие морщины;
  • Маска Radiant Glow Mask — очищающая и обновляющая маска с какао-порошком, глиной и частичками голубики;
  • Крем Daily Renew Facial Cream — питает, смягчает, увлажняет. Подходит для сухой и нормальной кожи.

Где купить: в магазине FOAM.

Цены: от 1300 руб. за бальзам для губ до 3700 руб. за антивозрастную сыворотку

Яна: Evolve Organic — один из эко-хитов, обласканный западной прессой. Видела их в Лондоне, но не купила. (Теперь жалею: было бы о чем вам поведать с умным видом:) В целом, думаю, что если средства рабочие, а не только эко-безупречные, то и в России марочка может полететь. Но именно как нишевая, для тех, кто в теме: не стоит преувеличивать зеленую сознательность россиян. С этой точки зрения, место продажи — Foam — выбрано оч правильно.

Маша: Представляю, как непросто было запускать эко-марку в 2009 году, когда зеленое движение никто всерьез не воспринимал. Сейчас же no rabbit — no honor: нет эко-зайчика на упаковке — нечего и мечтать о славе. Но раз за десять лет марка не сдулась, надо пробовать! Маска с какао особенно заинтересовала.


Dicora Urban Fit

Год основания: 2019

Страна: Испания

Сайт: dicoraurbanfit.com

Концепция: базовые уходовые средства для любителей активного образа жизни, живущих в мегаполисе.

Судя по Инстаграм, новый бренд Dicora Urban Fit начал активную экспансию и уже успел доехать до Финляндии, Италии, Малазии, Германии, Франции и даже Бразилии. Но прочно там пока не обосновался: аккаунты заведены, но стоят пустые.

Марка поддерживает anti-pollution-тренд: средства должны спасать нас от окружающей среды:) Главная задача — тщательное очищение, восстановление и создание защитной пленки.

Ставка сделана на на любителей спорта и велнесса. Лицом выбрали известного фитнес-блогера, тренера и основательницу фитнес-студии Crys Dyaz.

Ассортимент — скорее про гигиену, чем про бьюти-рутину: шампуни и кондиционеры, крем-гели для душа, молочко для тела, крем и мыло для рук. В составах — витамины и Vegetal Keratin, растительный белок, полученный из кукурузы, пшеницы и сои, который должен создавать на коже защитный барьер.

Чуть ли не основная фишка бренда — яркие, почти промышленные упаковки: по 400, 500, 750 и 1000 (!) мл. (Видимо, предполагается, что велнес-атлеты настолько сильны, что лишние пол-литра в сумке для фитнеса им только в радость:)

Правда, в Россию пока приехали скромные форматы по 400 и 500 мл. Не верят, что ли, в нас?! А зря: наши мамы могли бы дать им мастер-класс как донести на 9 этаж без лифта сумку с продуктами на неделю:)

Где купить: на ozon.ru, wildberries.ru, ulmart.ru

Цены: от 460 руб. за гель для душа до 630 руб. за кондиционер для волос

Маша: Ну не знаю, по-моему, в таких упаковках есть смысл. Как только я начала заниматься спортом, гели и шампуни стали кончаться в три раза быстрей. Поэтому литр геля is always a good idea. Тем более, если пахнет классно.

Оля: Успела попробовать гель для душа с голубым чаем (не знала, что такое бывает!). Аромат шикарный, пена — как взбитый белок, расход — минимальный. Сразу захотелось в спортзал, вот честно.

Яна: Ну не-е-е-ет. Концепт «для любителей фитнеса и ЗОЖ по ценам выше среднего» для России провальный. Мыло для рук за 520 р. могут покупать только такие долбанутые эстеты, как я. И вряд ли они тусят на вайлдберисе. И упаковка мне не зашла, показалась слишком по масс-маркетовски яркой. (Нам, эстетам из Нижнего Тагила, знаете ли, подавайте все лаконично-черно-бело-коричневое, иначе мы не поймем, за что платим — за Palmolive, что ли?:) Кароч, опускаю палец вниз, несмотря на восторги Оли и Маши. Посмотрим через пару лет, кто был прав, а кто лев:)


Synbionyme

Год основания: 2015

Страна: Франция

Сайт: www.synbionyme.com

Концепция: бесполезно пытаться сделать свою кожу красивой,
если её барьерные функции нарушены.

Марку основал врач Мишель с говорящей фамилией Бобо. Специалист по биологии кожи, он 30 лет проработал в индустрии красоты и здоровья, занимал руководящие посты Uriage и Bioderma и, наконец, решил запустить свою косметику.

Согласно его теории, красивая кожа — та, которая успешно защищается от всех внешних воздействий. Тут доктор включает трендовую идею о том, что, помимо структурного барьера, у нас есть еще два. Микробиотический — состоит из полезных бактерий, и иммуный — клетки-кераноциты, которые захватывают и перерабатывают вредоносные частицы (аллергены, микробы, загрязнения).

Чтобы восстановить барьерные функции кожи по всем трем направлениям, доктор Бобо разработал комплекс PRO-B3, который состоит из опять же набирающих популярность пребиотика (экстракт семян пажитника), компонента с действием пробиотка (модифицированный экстракт мембраны клеток дрожжей) и омега 3, омега 6 и омега 9 (масло льняных семян).

Бестселлеры:

Топовое средство — сыворотка Serum Universal, в этом году получила престижную французскую премию Les Victoires de la Beauté. (Премию утвердил независимый центр качества и общественного мнения Monadia в 2002 году. ) Средства-номинаты тестируются волонтерами, как у нас иногда, вслепую — в одинаковых упаковках без указания названия.

А блогеры чаще всего хвалят гель-крем для контура глаз Progena Eye Contour и увлажняющий крем 24-Hour Moisturizing Cream (до России еще не доехал).

Где купить: в аптеках и на сайтах «Нео-фарм«, eapteca.ru, odry.ru, profelit.ru

Цены: от 1402 руб. за очищающий гель до 4830 руб. за ночной крем

Маша: В следующем году про микробиом мы будем слышать все чаще и чаще, как это было с синим светом. В том, что он существует, я лично не сомневаюсь. В том, что сыворотка огонь — тоже. Давайте ее скорей сюда.

Яна: Чувак из индустрии, значит, знает все не понаслышке. Подход его мне нравится. Не знаю, честно, полетит бренд или нет, но я бы сделала все, чтобы полетел. Только сначала бы попробовала средства:)



Micro Peeling Sensation

Год основания: 2000

Страна: Германия

Сайт: www.micropeeling.de/ru/

Концепция: умывание и снятие макияжа только с помощью салфетки и воды.

Салфетки для умывания придумали на немецком заводе по производству тканей ГмбХ «Бушер Текстиль Сервис». Идею, что можно очищать лицо только с помощью ткани и воды, директору Гидо Бушеру подкинула мама.

Разработкой занялся целый штат химиков и технологов. Им удалось сделать очень тонкое микроволокно — его диаметр не превышает 7-ми микрон, а 0,1 грамм нити пряжи растягивается на 10 000 метров. Поэтому ткань обладает капиллярным эффектом — втягивает с поверхности кожи и из пор загрязнения, себум и макияж.

Салфетки также получили одобрение аллергологов и дерматологов Рурского университета г. Бохум, которые проводили испытания на пациентах с акне и розацеа, а также с нормальной и жирной кожей. Они подтвердили, что Micro Peeling Sensation действительно очищает, отшелушивает ороговевшие клетки и раскупоривает поры.

Производитель обещает, что умываться салфеткой можно в течение пары лет, а затем пустить ее на прочие хозяйственные нужды:)

В Германии эти салфетки продаются уже почти 20 лет. Говорят, те, кто раз попробовал их, подсаживаются надолго. Однако, отзывов в инстаграм по хештегу #micropeelingsensation не так и много. Видимо, те, кто подсел в 2000-е, так и не освоил социальные сети.

Где купить: в инстаграм @micro_peeling_sensation

Цены: от 1400 руб. за салфетку до 2100 руб. за сет из 6 напальчников

Маша: Салфетки для умывания — вещь не новая, они есть у нескольких марок. Макияж смывают очень даже неплохо. У меня тоже такие были, но не прижились. Причина уважительная: просто неудобно. Постирай, посуши, на батарею не клади. Ой не..

Оля: Да, стирать салфетку с мылом после каждого использования так себе тема. Но! Смывает макияж она нереально круто. Насчет сложного съемочного не скажу, не пробовала, но повседневный удаляет начисто. Я первые пару раз подстраховывалась и после умывания проходилась по лицу ватным диском с мицелляркой — он оставался белым. Сильно тереть не надо, просто слегка помассировать — и все смывается само.

Яна: Тема действительно не новая, все мы помним и рукавички для умывания, и прочие приблуды, и двусторонние салфетки-уход Filabe. Но я тут согласна с девочками. Умывает лицо, на котором нет мейка? Да, умывает. Смывает мейк? Да, смывает. Но сама потом… ну, ясно, насколько чистая. А стирка тряпочек — развлечение для фанатов Мойдодыра. Можно было бы сказать, что удобно в путешествиях — но нет, неудобно. Стирать там еще более лень, сушить бывает некогда и негде, тащить с собой по городам и весям влажную салфетку?.. Ну, не знаю. И еще в инструкции по применению сказано, что сушить ее надо на открытом воздухе. Кто мне ответит на вопрос, где взять в октябре в Москве открытый воздух для сушки салфетки, получит Нобелевскую премию:) Лично от меня.


Читайте также:

(15 оценок, среднее: 4,47 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...