Независимый
Ресурс
О красоте

Выставка TFWA-2019 в Каннах: то, о чем нельзя говорить

Яна Зубцова
Яна Зубцова 8 ноября 2019 33
Выставка TFWA-2019 в Каннах: то, о чем нельзя говорить

Знаете, какие слова чаще всего звучали во время ежегодной каннской выставки TFWA на стендах марок в Palais Des Festivals, презентациях, проходивших в гранд-отелях на Круазетт, на яхтах и прочих живописных локейшинах? «Но пикчерз, но постс, плиз!»

В целом, я уже привыкла. Времена, когда в Каннах никого не заботило, что ты там снимаешь на свой Kodak или Nicon, даже стали стираться из памяти. Как и времена, когда люди жили без мобильных телефонов и не втыкали в экраны при первой возможности. (Пытаюсь вспомнить: что мы тогда делали в перерывах между презентациями? Неужели разговаривали друг с другом? О чем?!)

Теперь все иначе, хотя отчетливо я это поняла только год назад, когда сочиняла с колес репортаж о новинках, представленных на TWFA-2018, и спотыкалась на каждом абзаце: а об этом просили не упоминать, или все-таки можно?.. А про это? Какие были договоренности?

Это злило, бесило, подрезало крылья. Включался внутренний редактор. Кто строчил в газеты заметки в пост-советскую эпоху, знает этот синдром. Пишешь и думаешь: это пропустят? А это одобрят? А это разрешат? В итоге текст получался такой политкорректный, что ни один главред носа не мог подточить. И — мертвый.

С бьюти-выставками теперь та же история. Марки презентуют там новинки будущего года. Но не всем, а тем, кого пригласят на стенд. И кто будет играть по правилам — no pictures, no Insta, no text, please. Пользуясь дружбой с некоторыми маркетинг-PR-директорами, я спросила: давайте по-честному, это что, правда имеет смысл? У вас продукт же уже готов. Его можно пощупать, потрогать, затестить, намазать. Какой тут может быть промышленный шпионаж?

Оказывается, может. То, на что большой компании требуется пара лет, маленькая компания может сварганить на коленке за месяц. Да, состав будет не тот, формулы — без новаторских составляющих, общедоступные, упаковка — другая. Но концепт и идеи — то, что ценится сейчас больше, чем состав, формулы и даже упаковка — как под копирку. Доказывай потом, что твоя компания была первой, кому эта идея пришла в голову. И кому доказывать? Потребитель уже купил эту идею (купился на эту удочку), уже разочаровался, уже плюнул и забыл. Второй зарплаты у него для вас нет.

В общем, в этих табу на диджитал-информацию, конечно, есть смысл. Хотя и обидно: ты, весь такой вдохновленный, жаждешь возвестить миру о новых трендах, текстурах, ароматах, средствах — и не можешь, чтобы кого-то не подвести.

Обламывает, да.

Поэтому в этот раз я решила написать о впечатлениях от выставки не с колес, а по прошествии месяца, уже кое-что протестировав и оценив.

Страсти меньше, толка — возможно, даже больше. По крайней мере, вы поймете, что стоит внимания.

Новый бренд Divina Bellezza — про вино, духи и тело

Италия, виноградники, счастье — ну, понятно. Если любите все это так, как я (вино особенно), то марку Piemaggio с логотипом с тремя танцующими девушками, возможно, знаете. Они уже у нас танцуют в винных бутиках:)

Теперь те же производители сделали 7 ароматов на основе винных нот (небезынтересных) и выпустили косметос Aqua DiVina Bellezza.

По смыслу — прямой конкурент Caudalie. Тот же ресвератрол — наружно. Лицо и тело, да. В составах все по-честному, вино — на вторых местах, после воды. В случае чего, утром можно принять и внутрь, подумала я:)

Крем (он же йогурт) для тела качественный: легкий, прохладный, приятный. Спрей-тоник для лица — отличный. Антиоксиданты и все такое. Цены обещают гуманные.

В бьюти-теме, если что, ребята не новички, и вообще тут прослеживается русский след. Вот-вот должны открыть моно-бутик, где будет и вино, и духи, и кремики — сначала в Питере, потом в Москве. Дай Бог откроют — расскажу подробнее:)


Обновленный концептуальный Loewe

Испанский бренд, долго перебивавшийся какими-то невнятными ароматами, решил стать модным. Перезапуск произошел примерно год назад, я выжидала-наблюдала.

В этом году на стенде была прямо-таки сканди-красота и арт-минимализм.

Эта Aura Pink Magnolia уже продается у нас в сетях. Милая, если любите сладко-бело-цветочное, но без кондитерской отрыжки, сходите посмотрите. Флакон — на фотке не видно #янелашапель — вообще крут, пошарпанное такое золотишко.

И вот это тоже неплохое, не путать с 007%)

В общем, верной дорогой идете, дорогие Loewe. Удачи вам.


Christian Louboutin Beauty в России. Наконец

Главная новость выставки TWFA-2018, о которой можно говорить только в конце 2019, потому что продажи вот-вот начнутся. (А вообще-то о запуске макияжа Christian Louboutin мы написали еще в 2014 году. Первыми были лаки, потом — помады.)

Настя, на которой все это дело свотчилось, была разочарована: лежит не так, наносится не туда, на губах ощущается толстым слоем красного шоколада.

Я не была бы столь критична. Мне нравится аппликатор (жесткий, им удобно выводить контур), плотность самой помады и то, как она остается одновременно и на бокале, и на губах.

А еще мне нравится затея носить ее на шее на шнурочке. Это, конечно, китч, но ай лайк такой китч.


Pupa: все круче и круче

Самый динамично (и правильно-динамично) развивающийся масс-маркет, как на мой взгляд.

Вот эти помады из новой линейки I’m Unique, это же прекрасно.

В чем фишка? В том, что они правда не сушат, хотя и правда абсолютно матовые.

Тоже, по-моему, уже в продаже.

А какой достойный I’m Loveproof! Тоже матовая, но жидкая помада. Говорят, устойчива к поцелуям. Не проверяла, но к кофе и чаю — точно устойчивая. Да ладно, чтобы ее снять с губ (или даже с руки, после затеста) — придется попариться. Прилипает насмерть.

Аппликатор хороший (на фото крайний справа). Чтобы спорить с лабутенами, не хватает ленточки и возможности носить на шее.

Но это не все новости Pupa. Об остальных скоро напишем, но я просто рада за то, что они так все классно и правильно делают.


Обновленные тональные Shiseido. Ван лав

Мы уже про эту новость сообщили, но приятно, что в данном случае я попробовала «умные тональные» до всех сообщений. И они правда умные:) Не глупее меня, по крайней мере.

Кто там волновался, не будет ли «более лучшая рассыпчатая пудра» хуже идеальной старой? Кажется, наша Оля? Не-а. Она лучше. Траст ми. Если честно, магия какая-то. Виднее всего эта магия проявляет себя, если вы наносите пудру на чистое лицо, на котором нет никаких тональных.

И кожа — ап! — и становится почти идеальной.

Я не знаю пока, в чем тут фокус, и что именно подкрутили в формуле, но — магия. Стей тюнед, то есть следите за обновлениями, подробности грядут каминг сун:)


Тревел-наборы «в помощь путешествующим» от Penhaligon’s и L’artisan Parfumeur

Они меня абсолютно покорили, потому что, по-моему, при нынешнем ритме жизней и количестве новинок и пересадок, такой формат максимально жизнеспособен.

Кожаные холдеры (доступны в любых цветах) с тремя 10-миллимитровыми флаконами ароматов L’artisan Parfumeur.

Или — другой вариант, набор сэмплов в круглой коробке Penhaligon’s.

Сэмплы похожи на помады. Но на самом деле это духи. Интересные.

Один общий недостаток и у тех, и у других — в России продаваться не будут, искать надо в Лондоне или в Duty-Free магазинах по миру.

Но поискать стоит, риалли.


И на закуску — несколько инсайдов из разряда «то, о чем нельзя говорить».

  • В макияже по-прежнему будут драйвить тональные. Предполагаем, они станут «еще более лучше», хотя, казалось бы, куда еще? Ждем тональных, которые будут не просто «сливаться с кожей», а становиться ею. Также будет много помад с новыми формулами, в которые, например, включена алмазная пудра: она дает отражение света на губах и, соответственно, приближает их к идеалу.
  • В уходе — нас завалят лосьонами-тониками-пред-сыворотками. То есть вот этими странными штуками (привет, Корея), чье назначение так сложно объяснить, но которые я лично люблю и мне объяснять ничего не надо. Осталось донести эту ценную инфу до самых отсталых слоев населения, чем, видимо, нам и предстоит в ближайшее время заниматься. Эко-безупречность, clean-beauty, прозрачность и все такое рулят по-прежнему со страшной силой. Все марки, прежде незамеченные в повышенном внимании к окружающей среде, просоответствовали: у кого разлагающиеся упаковки, у кого отсутствие пластика, у кого все сразу. Кто будет святее Папы Римского — тот, видимо, и завоюет любовь нового эко-осознанного поколения Y, Z, или какой там буквой его обозначат.
  • В ароматах. Коммерческие ароматы (их будет много, очень много!) в коммуникациях (TV, интернет etc) будут использовать новые коды: юмор, граничащий со стебом, феминизм, граничащий с хамством, бодипозитивизм, граничащий… с юмором? Нишевые ароматы (их тоже будет))) станут стоить еще дороже. Надо же как-то отличаться от коммерческих, в самом деле?
  • Ждем запусков fast-beauty: закрашивание корней волос за 3 минуты, смоки-айз за 2, загар — за 1 минуту. Жизнь ускоряется, конкуренты не дремлют, медлить — смерти подобно.

Хотела бы всех, кто выше обозначен обезличенно, перечислить поименно и с фотопруфами, но — не могу. Если завтра оно выйдет в эфир, послезавтра нам придется закрываться. А мы хотим, чтобы #мыещеповоюем%)


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...