Независимый
Ресурс
О красоте

Новые марки в России: горшочек, не вари! Или вари?

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 12 ноября 2019 20
Новые марки в России: горшочек, не вари! Или вари?

Теперь в России: чудо-заколка-булавка, парочка новеньких представителей K-Beauty и мужской бренд с очень удачным названием The Grey, о котором, конечно же, все будут писать, склоняя на все лады 50 оттенков серого. Делаем ставки, приживутся ли новички.

Sioris

Страна: Южная Корея, сайт марки — sioris.co.kr.

Год основания: 2017

Концепт: свежесть + безопасность + честность. В составах на первых позициях (вместо воды) экстракты натуральных местных ингредиентов: корейской сливы, юзу, алоэ.

Срок годности средств – не более года.

Название: слияние слов Simple и Original

Основатель марки Исаак Хан ведет инстаграм — вполне живой, без вылизанных фото. Вот полка его бренда в магазине, вот он путешествует со своими баночками по городам и весям, вот гордо сообщает, что корейский Forbes назвал Sioris восходящей звездой K-beauty.

Больше всего пользователи Insta хвалят мист Time is tunning out — говорят, он прямо-таки моментально увлажняет, тонизирует и осветляют кожу.

Где купить: на сайте askmask.ru.

Цены: от 369 руб. за тканевую маску до 3499 руб. за ночной крем.

Маша: Корейской косметики в России хватает. Но в самой Корее ее еще больше:) И если местный Forbes выделяет Sioris, возможно, что-то в нем действительно есть? Удастся ли ему завладеть вниманием (и кошельком) российских покупателей — вопрос, но я бы попробовала.

Яна: Косметос на основе экстрактов и без воды — не самая новая фишка. Вспомним May Coop, где используется кленовый сиропчик. (И наш собственный лосьон, скроенный по тому же принципу, вот-вот будет окончательно готов:) Дизайн баночек — этакий K-сканди минимализм — тоже вызывает устойчивое ощущение дежавю. Удивило еще, что на сайте у нас продаются не только полноразмерные, но и мини-версии, типа ночной крем, 7 мл., 399 р. или упомятнутый мист, 30 мл., 799 р. Мист, допустим, я б еще купила на пробу, а 7 мл. кремика — ну, это ни о чем. Как сэмпл not for sale — достойный объем, как продукт для продажи… Э-э-э… Жадность не одного фраера на этом свете сгубила, слышали ли в Корее такую русскую народную мудрость?


The Grey

Страна: Нидерланды, сайт марки — thegreymensskincare.com

Год основания: 2018

Концепт: мужская косметика с высокой концентрацией рабочих ингредиентов.

Название: сокращенное имя создателя бренда Грегора Джасперса.

Основатель The Grey — международный байер мужской одежды Грегор Джасперс — обожает косметику. И (вот это неожиданность!:)) сделал свою.

В линейке The Grey пять средств. Кроме универсального крема (ночной, дневной и для глаз), которому прочат роль бестселлера, есть кислотные пилинг-пады, восстанавливающая сыворотка с ниацинамидом и пантенолом и скраб. Все в максимально лаконичной бело-черной упаковке.

Марка совсем новая, но благодаря связям Грегора уже продается почти во всей Европе, Америке и Южной Африке.

Где купить: в сети Molecule.

Цены: от 9050 руб. за гель для умывания до 15 050 руб. за пилинг-пады.

Маша: С Грегором я встретилась на запуске марки в Москве. Высокий, подтянутый, с легкой щетиной, в черной водолазке — ну вылитый мистер Грей, как и следовало ожидать:) Типичный представитель той части мужской аудитории, которая точно знает, что, кроме пены для бритья, на свете существуют какие-то еще неплохие бьюти- штуки. И да, они им нужны. И да, на мой взгляд, такого бренда не хватало российскому рынку…

Яна: …И, кажется, таких мужчин в России тоже:) А если без шуток, мне нра. Классно продуманная линейка — универсальный крем, пилинг-подушечки, скраб, сыворотка с годным составом. Классный дизайн. Классный м-р Грей. И — вспомним Ex Nihilo — когда за бьюти-работу берутся профессионалы из фэшн-бизнеса, у них обычно получается. В общем, я знаю как минимум парочку парней (мои муж и сын), которые были бы не против все это поюзать. Но вопрос только в цене вопроса:) Мужского ухода по цене La Mer у нас не было. Теперь есть. Готовы ли наши мистеры Греи к тому, что банка с их кремиком стоит как коврик в их «Бентли»? Скоро мы это узнаем.


No1 Hairpin

Transp 009

Страна: Нидерланды, сайт марки — fionafranchimon.com

Год основания: 2017

Булавку-заколку или заколку-булавку придумала Фиона Франшимон, правая рука гениального парикмахера Орбе Каналеса. У самой Фионы тоже шикарный бэкграунд: 20 лет работы стилистом (в том числе на показах), собственная парикмахерская академия и салон красоты, куда ходит королева Нидерландов.

На разработку заколки ушло 2 года. С помощью No1 Hairpin на голове делают что угодно: мальвинку, пучок, хвост. Как именно, можно посмотреть в коротких видео самой Фионы.

Обещают, что одна такая штука заменяет 5 обычных невидимок, не оставляет заломов и держит даже самые непослушные волосы.

Еще один козырь в рукаве Фионы — сотрудничество с алмазным домом Нидерландов. То есть можно заказать заколку из золота и попросить добавить драгоценных камней и гравировку.

По N1 Hairpin сходит с ума весь нидерландский глянец — Vogue, Marie Clare, Glamour и проч. В этом году заколка номинирована на местную премию Dutch Beauty Award. И, скорей всего, победит.

Цена: 2900 руб. за 5 штук.

Где купить: в магазине Foam.

Маша: В категории аксессуаров революции происходят редко, но если происходят, то всерьез. Бестселлеры можно перечислить по пальцам: спонж Beautyblender, расческа Tangle Teezer, резинки для волос Invisibobble, фен Dyson. Чем мы пользовались до их появления? Ну, чем-то, конечно, пользовались, но… Эта булавка видится мне таким же хитом. Тем более, я как раз вспомнила, что мне идут высокие прически.


320 MHz

Страна: Англия, сайт марки — plantmebotanics.com

Год основания: 2015

Концепт: биоэнергетические натуральные сыворотки.

Название: 320 MHZ — частота колебаний масла розы.

Марку придумал биохимик Пол Берроу. Он говорит, что все растения имеют биоэнергетику, которую можно измерить в электромагнитных колебаниях. Чем они выше — тем больше анти-эйдж эффект для кожи. Пол перебрал множество экстрактов и масел и выяснил, что самая высокая частота колебаний — у масла розы сорта Отто. Оно и лежит в основе всех формул марки.

В составах нет воды и консерваторов, только масла и экстракты — моринги, золотых водорослей, семян арктических ягод (клюква, брусника, малина, облепиха). Срок хранения — 30 месяцев.

В линейке три сыворотки: увлажняющая, ночная антивозрастная и для зоны вокруг глаз.

Марка уже продается в Милане, Вене, ОАЭ. Средства хвалят топовые британские блогеры — Caroline Hirons, Sequinist, а на сайте бренда есть и восторженный отзыв самой Шарлотты Тилбери.

Где купить: в сети Molecule.

Цены: от 6750 руб. за сыворотку для глаз до 8950 руб. за анти-эйдж сыворотку.

Маша: Вот он, тот момент, когда мне могло бы пригодиться знание физики! Как жаль, что его у меня нет, и этот предмет в школе был для меня сущим адом. Придется ориентироваться на опыт и интуицию, которые мне подсказывают, что в электромагнитные колебания масел можно не верить, а вот в то, что эти средства будут работать просто за счет хороших ингредиентов — запросто. А еще, я думаю, что бренд вполне себе полетит — концепция, оформление, состав: все красивое, выдержанное и поддерживает горячий тренд на натуральность.

Яна: А вот и еще одна марка, отрицающая смысл H20 в составах. И при этом рассказывающая нам про электромагнитные колебания (привет, La Mer?). Если честно, я не верю в жизнеспособность марок, у которых нет базовых продуктов вроде кремов и очищения, но есть «универсальные» сыворотки. Но, может, это только пока?.. Посмотрим.


Cosmetea

Страна происхождения: Южная Корея, сайт марки — cosmetea.com

Год основания: 2019

Концепт: «чайная церемония для красоты кожи».

Название: аббревиатура слов cosmetics и tea (чай).

Cosmetea — первый бренд нового корейского концерна Hondo, нацеленного на мировое господство распространение. На сайте они рисуют карту захвата мира — США, Азия, Европа. Пишут, что готовы работать для красных ковровых дорожек.

Концепция четкая: чай ассоциируется с Азией (Китаем, Японией и Кореей) и весьма полезен. Поэтому во всех средствах вода заменена на чай, плюс добавлены масла чайных листьев, корней, семян и цветов.

Всего у марки пять линий — по сортам чая: мятный (для комбинированной и жирной кожи), зеленый (снижает отечность и увлажняет), с ромашкой (для чувствительной кожи), пуэр (анти-эйдж), черный (интенсивное питание).

Для навигации используют цифры и буквы. Буква обозначает действие. Например, М — moisture, увлажнение. Цифра — степень анти-эйдж (чем выше, тем больше).

Еще одна фишка — LED-маски для кабин красоты. Перед процедурой на лицо наносят концентраты и выдерживают под маской. Кстати, те же самые концентраты входят в состав домашних тканевых масок.

Где купить: в «Рив Гош»

Цены: от 295 руб. за тканевую маску до 5880 руб. за крем для лица.

Лена: Эту марку привезла из Кореи компания MBG Beauty. У ребят — глаз-алмаз. Благодаря им, например, в России появился Dr. Jart+, когда про K-Beauty никто толком не слышал. Они же открыли нам The Oozoo – одни из лучших тканевых масок в своей ценовой категории. Другие марки в портфеле «МБГ Бьюти» – Valmont, Thalgo, Dr. Sebagh. В общем, на фигню они не размениваются.

Меня порадовали текстуры Cosmetea: реально легкие и быстро впитываются. Любопытный гель-крем Mint Tea P01 для жирной и комби-кожи. Кстати, в составах — не чайная заварочка, а какой-то хитрый концентрат, полученый по технологии низкотемпературной экстракции. Распробуем и расскажем в подробностях.

Яна: Ого, третий бренд, исключающий из составов воду?! Что за водобоязнь накрыла индустрию?:) И да, согласна с Леной: «МБГ Бьюти» обычно не занимается марками, которые не заслуживают внимания.



Читайте также:

(8 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...