Новые марки в России: американская инди-парфюмерия, которую ждали, и бренд-изобретатель бб-крема
Теперь в России: семейный ретро-бренд из Франции Feret Parfumeur, добротная аптечная марка Eucerin, холистический пилинг для лица Dr. Schrammek и бюджетная косметика «Твое», которую будут покупать вместе с носками и футболками. Делаем ставки: кто выживет на рынке?
Feret Parfumeur
Страна: Франция, сайт feret-parfumeur.fr
Год основания: 1878.
Концепт: семейная марка натуральных ретро-средств.
Компания Feret появилась в середине XIX века и сначала занималась дистрибуцией Nivea, Bourjois, Colgate. Затем братья-основатели Люсьен и Роджер выпустили квасцовый камень Bloc Hyalin, который стал бестселлером и завоевал три награды на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
Этот камушек — алунит — Feret выпускает до сих пор. Если его смочить водой и провести по коже, он снимет раздражение, подсушит акне и подлечит мелкие порезы. Еще алунит работает как дезодорант. И срока годности не имеет — служит вечно.
Другой бестселлер Feret — успокаивающий универсальный гель Hyalomiel, которым могла пользоваться вся семья.
Потом появились бальзамы и лосьоны на основе натурального меда, воска, масла ши и эфирного масло розы. А в 1970 году, со смертью Люсьена, бренд постепенно пришел в упадок и окончательно превратился в маленькую семейную нишевую марку — сохранив, однако, свое обаяние (и небольшую дистрибуцию в страны Европы, США и Южную Корею).
Отзывов в Инстаграме на Feret немного, больше всего — на гель Hyalomiel и универсальный бальзам Le Baume. Очевидно, что к нам эту марочку привезли, рассчитывая на любителей «хорошо забытого старого» и милого.
Где продается: в сети Molecule.
Цены: от 850 руб. за универсальный бальзам до 3400 руб. за гель для душа.
Маша: Эта история заставляет задуматься о скоротечности славы. Будут ли наши далекие потомки помнить L’Oreal? Или хотя бы Apple?:) У меня лично же Feret вызывает искреннюю симпатию — мне нравится эта ретро-тема. Уверена, желто-зеленые баночки бальзама скоро окажутся в карманах обитателей Патриков. Но удастся ли марке выйти за пределы Садового — не уверена. С другой стороны, может, так и надо?
Eucerin
Страна: Германия, сайт myeucerin.ru
Год основания: 1892.
Концепт: аптечные средства.
Название: производное от латинского Eucerit — «хороший воск».
В 1892 году аптекарь из Гамбурга Пауль К. Байерсдорф зарегистрировал компанию Beiersdorf (сейчас — концерн, владеющий Nivea и La Prairie, и научно-исследовательский центр).
Событие номер два случилось, когда в 1900 году молодой химик Исаак Лившиц изобрел эмульгатор Eucerit для создания устойчивых эмульсий воды и масла. По утверждению марки, это было революцией:)
Сейчас у бренда полный спектр аптечных средств, в том числе солнцезащитные, для чувствительной кожи головы, для атопичной кожи и лечения гиперпигментации.
Бестселлеры: Eucerin регулярно хвалит американский Allure (более 40 упоминаний, особенно часто — бальзам для губ Auaphor). А средство для умывания Redness Relief Soothing Cleanser занимало почетное место в списке Allure Best of Beauty-2015. В Инстаграме пользователи ставят марку в один ряд с Avene, Bioderma, Vichy.
Где купить: в аптека.ру.
Цены: от 450 руб. за бальзам для губ до 2900 руб. за крем для глаз.
Маша: Кто бы возражал против хорошей аптечной марки, пусть и еще одной?
Настя: Я покупала какое-то базовое увлажнение то ли в Италии, то ли в Германии. И, помнится, мне понравилось. Но тогда я помоложе была:) Так что интересно, зайдет ли сейчас.
Dr. Schrammek
Страна: Германия, сайт drschrammek.ru.
Год основания: 1950.
Концепт: зеленый бренд для домашнего и салонного ухода.
Бренд основала доктор медицински наук Кристина Шраммэк: ей импонировала идея фитотерапии. Она придумала Green Peel — пилинг на основе трав и водорослей. В прошлом году эта процедура торжественно отпраздновала свое 60-летие. Формулу за эти годы не меняли ни разу, но выпустили дополнительные средства, чтобы сделать пилинг универсальным: теперь он помогает от акне, пигментации, морщин, работает на поверхностном и срединном уровнях кожи.
В 2017 году Green Peel получил почетную немецкую профессиональную премию Beauty Forum Reader’s Choice Award (правда, в категории «выбор читателей»).
Еще один любопытный факт: именно марка Dr. Schrammek первой выпустила blemish balm. Затем она продала формулу южнокорейской компании. В Азии средство стало бестселлером, а трудновыговариемое название сократили до бб-крема.
Сейчас у Dr. Schrammek 8 линий для домашнего использования, а также специальные средства, на базе которых проводятся уходы в салонах красоты и клиниках. Точки продаж по всему миру — от США до Новой Зеландии и Китая.
Где купить: в клиниках-партнерах и в интернет-магазине марки.
Цены: от 3349 руб. за мицеллярную воду до 10 929 руб. за сыворотку против морщин.
Настя: Попробовала этот самый легендарный BB крем, и он очень неплох. Покрытие получается средним, маскировки достаточно, но при этом он не заметен на коже и не подчеркивает шелушения. Финиш — сияюще-влажный. Стойкость бы ему еще повнушительней, и было бы супер.
D.S. & DURGA
Страна: США, сайт dsanddurga.com.
Год: 2008.
Концепт: ароматы, которые создают фантастические картины (да, без участия запрещенных веществ:))
Название: инициалы основателя David Seth и Durga — ник его жены в интернете (а также имя индийской богини).
Еще одна семейная марка. Дэвид — музыкант и парфюмер, его жена Кави — архитектор, рисует иллюстрации к ароматам и придумывает упаковку. Все началось, когда ребята решили сделать тоник после бритья в качестве подарка на Рождество друзьям.
Каждый аромат показывает конкретную картинку: Cowboy Grass — об ограблении банка верхом на лошади, Rose Atlantic — освежающий коктейль на борту океанского лайнера под трек Фрэнка Синатры; Burning Barbershop — флакон духов, уцелевший после реального пожара 1891 года в барбешопе Curling Bros.
К каждому аромату прилагается книжечка с подробным описанием — картинки, указания на места и исторические факты, плюс ссылка на трек в музыкальном сервисе Spotify.com
Марка засветилась в американском Vogue, а в прошлом году сделала коллаборацию с группой Duran Duran в честь их сорокалетия.
Где купить: «Рив Гош Цветной».
Цены: от 18 000 за парфюмированную воду-спрей (100 мл).
Маша: Дэвид умело миксует композиции от понятных и почти привычных (Rose Arlantic) до крайне симпатичных, но к которым все же нужна инструкция (Cowboy Grass, El Cosmic).
Говорят, аромат продает история. До встречи с DS & Durga я считала, что у меня уже выработался иммунитет к сказкам. Но нет 🙂 Radio Bombey, как рассказывают, это запах нагретых струн гитары, если на ней долго играть. Если вы сейчас не сказали «wow!» и не смахнули с глаз слезу умиления, то я даже не знаю, что у вас вместо сердца. Короче, я рада, что DS & Durga теперь в России.
«Твое»
Страна: Россия, сайт tvoe.ru.
Год: 2019.
Концепт: доступная декоративная косметика.
Сеть магазинов одежды выпустила линию декоративной косметики. В коллекции — «полный фарш»: средства для лица (тон, бб-крем, кушон, румяна, хайлайтер, средства для контуринга), губ (бальзам, блеск, матовые помады), глаз (тени, тушь, карандаши), а еще кисти и спонжи.
Как объясняет марка, «создать косметическую линейку мы планировали уже давно, так как на отечественном рынке не хватает качественной косметики по доступной цене. Для нас важно, чтобы именно с помощью нашей продукции можно было создать как повседневный, так и вечерний макияж».
Где купить: в сети магазинов и на wildberries.ru.
Цены: от 149 руб. за лак для ногтей до 499 руб. за набор из 5 кистей.
Маша: Понятное дело, «Твое» рассчитывает, что помадки и тени будут кидать в корзину по дороге на кассу. Но если качество подкачает, во второй раз за той же помадкой уже не вернутся. Зачем, если есть «Подружка», «Магнит» и еще четыре крупных сети магазинов, чьи полки ломятся от бюджетных средств?
Читайте также: