«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики
Возобновляем любимую рубрику, посвященную перлам из пресс-релизов.
Когда-нибудь коллекция PR-перлов, которую мы любовно собираем (вот уж скоро 10 лет!), уйдет на Sotheby’s за бешеные тыщи. Пока же нам никто не предлагает даже шоколадку. Но мы верим, что это пока:)
Для тех, кто забыл или не знал, пресс-релизы — это официальные сообщения от брендов. Чаще всего они посвящены запускам новинок. В идеале там написано, что это за банка, что входит в ее состав, сколько веков минут часов над ней бились ученые мужи в лабораториях N, и сколько женщин-волонтеров, принимавших участие в тестировании, заявили, что ничего слаще морковки лучше этой банки не пробовали . Ну это в теории. На практике кроме «увлажняет» и «питает» там бывает много интересного.
Названия марок, приславших нам такое мы, конечно, опускаем. Зато синтаксис и пунктуация бережно сохранены.
1. «Универсальный оттенок праймера равномерно наносится, не оставляя белого осадка». (С)
Да ладно?! Хороший праймер, надо брать.
2. «…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах». (С)
Если леди держит женственность в правой руке, уверенность в своих силах — в левой, то в какой руке ей следует держать помаду, о которой говорится в релизе?
Также начинающих жонглеров интересует вопрос: быстро поднятая женственность ведь тоже не считается упавшей? Как и любая другая вещь?.. Или она падает как-то иначе?
3. «Увлажняющий снежный гриб разглаживает кожу, оставаясь при этом незаметным на лице». (С)
Все правильно, грибы должны оставаться незаметными. Правда, дорогие пиарщики?
Но вообще-то хотелось бы напомнить, что мы топим за бодипозитив. И грибы на лице – наше личное дело.
4. «Набирает обороты уже знакомая фраза “кудри — это сексуально”; все чаще ее можно услышать в разговорах, что подтверждает растущую популярность локонов». (С)
А вы не подслушивайте.
Но раз уж вы все равно уже подслушивали, хотелось бы ознакомиться с цифрами. Сколько точно разговоров подслушано? И сколько человек подтвердили растущую популярность локонов и снежных грибов.
5. «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах». (С)
В топку книги по тайм-менеджменту. Проживать тыщу жизней за мгновенье это, знаете, не в носу ковыряться.
Того и гляди столкнешься с проблемами кожи.
6. «Окунитесь в чистоту цвета вместе с лимитированной коллекцией. (С)
Да-да, полотенце, будьте добры, подайте?
7. «Коллекция для современной очаровательной принцессы, которая любит потеряться в цветах и звуках города». (С)
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная. Только никак не могла доехать с «Кантемировской» до «Каширской».
8. «Вы никогда не видели ничего подобного — туши XXX. Теперь наш бестселлер – в специальной лимитированной упаковке». (С)
А вот это по-настоящему классный трюк, запоминайте. Кладете старый годовой отчет в новую зелененькую папочку и вручаете начальству: «Такой классный отчет вы еще ни разу не читали». Только скрестите пальцы и заранее переобуйтесь в кроссовки.
9. «Блеск сатина силой в 30 нанесений обычного лака». (С)
Просто интересно, кто-то пробовал красить ногти в 30 слоев? И как оно? Ощутили ударную волну блеска?
10. «Все средства работают на достижение «K-Эффекта». (С)
Главное, чтобы был Р-Езультат.
11. Получите взгляд, который хочется ловить, и приковывайте к себе внимание. (С)
Секундочку. Перед тем, как приковать – что надо сделать? Ловить или получать?
12. «Щедрая и поэтичная природа раскрывается в новых ароматах во всем своем великолепии. Роза, бесспорная королева всех цветов, для нее. Дерево, истинно природный материал, для него. (С)
Завидуем ему.
13. «Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С)
Занимаюсь резьбой по дереву, сохраняя образ мужчины в костюме. (Потому что, см выше, дерево — природный материал для него.)
14. «Новая композиция представлена в культовом флаконе, на создание которого вдохновили стильные бутылочки воды, которые раздавали на модном показе бренда». (С)
Здесь должен быть фейспалм Рене Лалика, знаменитого мастера стекольных дел, создавшего «голубка» Nina Ricci и Тьери де Башмакоф(а), автора флаконов Bvlgari, Cartier и Guerlain. Типа, а что, так можно было?
15. «Вам решать, для занятия каким видом спорта вы наденете классический костюм, – катание на квадроцикле, водных лыжах или лонгборде». (С)
Обычно я надеваю смокинг только на пилатес. Это считается?
16. Идеальным воплощением революционного образа стала супермодель [Имя]. Ради рекламной кампании она ненадолго забросила скейтборд. (С)
А мы ненадолго забросили пиццу в микроволновку ради того, чтобы подать вам перлы пресс-релизов тепленькими:)
На этом прощаемся. Но ненадолго!
Читайте также: