Независимый
Ресурс
О красоте

«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики

Лена Коренькова
Лена Коренькова 26 ноября 2019 31
«Жонглируя женственностью», или нам пишут пиарщики

Возобновляем любимую рубрику, посвященную перлам из пресс-релизов.

Когда-нибудь коллекция PR-перлов, которую мы любовно собираем (вот уж скоро 10 лет!), уйдет на Sotheby’s за бешеные тыщи. Пока же нам никто не предлагает даже шоколадку. Но мы верим, что это пока:)

Для тех, кто забыл или не знал, пресс-релизы — это официальные сообщения от брендов. Чаще всего они посвящены запускам новинок. В идеале там написано, что это за банка, что входит в ее состав, сколько веков минут часов над ней бились ученые мужи в лабораториях N, и сколько женщин-волонтеров, принимавших участие в тестировании, заявили, что ничего слаще морковки лучше этой банки не пробовали . Ну это в теории. На практике кроме «увлажняет» и «питает» там бывает много интересного.

Названия марок, приславших нам такое мы, конечно, опускаем. Зато синтаксис и пунктуация бережно сохранены.


1. «Универсальный оттенок праймера равномерно наносится, не оставляя белого осадка». (С)

Да ладно?! Хороший праймер, надо брать.

2. «…Можно дразнить, жонглируя женственностью и уверенностью в своих силах». (С)

Если леди держит женственность в правой руке, уверенность в своих силах — в левой, то в какой руке ей следует держать помаду, о которой говорится в релизе?

Также начинающих жонглеров интересует вопрос: быстро поднятая женственность ведь тоже не считается упавшей? Как и любая другая вещь?.. Или она падает как-то иначе?

3. «Увлажняющий снежный гриб разглаживает кожу, оставаясь при этом незаметным на лице». (С)

Все правильно, грибы должны оставаться незаметными. Правда, дорогие пиарщики?

Но вообще-то хотелось бы напомнить, что мы топим за бодипозитив. И грибы на лице – наше личное дело.

4. «Набирает обороты уже знакомая фраза “кудри — это сексуально”; все чаще ее можно услышать в разговорах, что подтверждает растущую популярность локонов». (С)

А вы не подслушивайте.

Но раз уж вы все равно уже подслушивали, хотелось бы ознакомиться с цифрами. Сколько точно разговоров подслушано? И сколько человек подтвердили растущую популярность локонов и снежных грибов.

5. «Современные женщины проживают тысячу жизней в одно мгновенье и сталкиваются с теми же проблемами кожи, что и модели на показах». (С)

В топку книги по тайм-менеджменту. Проживать тыщу жизней за мгновенье это, знаете, не в носу ковыряться.

Того и гляди столкнешься с проблемами кожи.

6. «Окунитесь в чистоту цвета вместе с лимитированной коллекцией. (С)

Да-да, полотенце, будьте добры, подайте?

7. «Коллекция для современной очаровательной принцессы, которая любит потеряться в цветах и звуках города». (С)

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная. Только никак не могла доехать с «Кантемировской» до «Каширской».

8. «Вы никогда не видели ничего подобного — туши XXX. Теперь наш бестселлер – в специальной лимитированной упаковке». (С)

А вот это по-настоящему классный трюк, запоминайте. Кладете старый годовой отчет в новую зелененькую папочку и вручаете начальству: «Такой классный отчет вы еще ни разу не читали». Только скрестите пальцы и заранее переобуйтесь в кроссовки.

9. «Блеск сатина силой в 30 нанесений обычного лака». (С)

Просто интересно, кто-то пробовал красить ногти в 30 слоев? И как оно? Ощутили ударную волну блеска?

10. «Все средства работают на достижение «K-Эффекта». (С)

Главное, чтобы был Р-Езультат.

11. Получите взгляд, который хочется ловить, и приковывайте к себе внимание. (С)

Секундочку. Перед тем, как приковать – что надо сделать? Ловить или получать?

12. «Щедрая и поэтичная природа раскрывается в новых ароматах во всем своем великолепии. Роза, бесспорная королева всех цветов, для нее. Дерево, истинно природный материал, для него. (С)

Завидуем ему.

13. «Расскажите [с помощью аромата] о своих увлечениях, сохранив образ успешного мужчины в деловом костюме». (С)

Занимаюсь резьбой по дереву, сохраняя образ мужчины в костюме. (Потому что, см выше, дерево — природный материал для него.)

14. «Новая композиция представлена в культовом флаконе, на создание которого вдохновили стильные бутылочки воды, которые раздавали на модном показе бренда». (С)

Здесь должен быть фейспалм Рене Лалика, знаменитого мастера стекольных дел, создавшего «голубка» Nina Ricci и Тьери де Башмакоф(а), автора флаконов Bvlgari, Cartier и Guerlain. Типа, а что, так можно было?

15. «Вам решать, для занятия каким видом спорта вы наденете классический костюм, – катание на квадроцикле, водных лыжах или лонгборде». (С)

Обычно я надеваю смокинг только на пилатес. Это считается?

16. Идеальным воплощением революционного образа стала супермодель [Имя]. Ради рекламной кампании она ненадолго забросила скейтборд. (С)

А мы ненадолго забросили пиццу в микроволновку ради того, чтобы подать вам перлы пресс-релизов тепленькими:)

На этом прощаемся. Но ненадолго!


Читайте также:

(36 оценок, среднее: 4,58 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...