Независимый
Ресурс
О красоте

Любимые посты-2019: вспомнить всё!

Оля Третьякова
Оля Третьякова 3 января 2020 19
Любимые посты-2019: вспомнить всё!

Вспоминаем наши лучшие и любимые посты за год. Чем гордимся, над чем смеемся, о чем вспоминаем с ужасом (но все равно немножко гордимся)?

Традиционная новогодняя подборка самого-самого! Без этих материалов 2019 год был бы не таким запоминающимся — во всяком случае, для нас. Хотя, надеемся, что и для вас тоже.

Оля Третьякова

История моего романа с косметикой длиной в жизнь. Первая помада — Lancome. Любимый шампунь — Elseve. Пудра Givenchy Prisme, тени-однушка Chanel Ombre Irreelle оттенка Venus… Вспоминаю — и снова становлюсь той девочкой, которой была 20, 25 и 30 лет назад. А казалось бы — всего лишь тени и помады!

Когда-то я была главным редактором журнала о медицинском туризме и SPA-путешествиях. Моя работа состояла в том, чтоб съездить на Бари попробовать массаж или в Швейцарию, окнунуться в термальные источники. Но эта поездка в Спарту была хороша не тем, что напомнила мне о тех сладких временах. Сделав эту паузу, я поняла, насколько устала, и захотела кое-что изменить в жизни. Спарта оказалась местом, где в голову приходят действительно важные мысли.

Просто самое позитивное интервью с самым позитивным на свете бьюти-мужчиной. И при этом полезное!


Лена Коренькова

Самое неожиданное решение-2019 – покупать косметику, будто мне её не хватает:) Интуиция подсказывала, что из-за рутины я не догоняю чего-то важного. Некоторые выводы из этого эксперимента уже есть, но о них – в 2020-м. А самые любимые материалы этого года:

А ведь начиналось с безобидного! Собрала по папочкам рекламы 1930- 70-х годов. Яна предложила подписать конкретный год и фотографа на каждом постере. Я начала и… чуть не застрелилась:) Но когда закончила (спустя год), из сумбурно накиданной охапки снимков получилась карта столетия. Пока искала точки пересечения, логические связи и цитирования, вспомнила, как писала ночами курсовые.

Например, выяснилось, что некоторые рекламы в стиле1950-х оказались по факту из 80-х. Почему? Смотрим на исторический контекст середины века. Потом на сам постер: бренд, средство, кому предназначено. Очевидно, марка решила, что в данном случае лучше сработает именно такой механизм воздействия. Молодежь не поймет, а целевая аудитория anti-age крема еще помнит, что «женщина = домохозяйка, которая во всем зависит от мужа и должна стараться ему угодить». Понятно, откуда такой стиль.

В сети много статей с подборками старых реклам, но такого подробного анализа «сто лет истории + бьюти» не встречала, поэтому горжусь. Хотя, по-моему, это никакая не ретроспектива, а инструкция, как читать современные рекламы: что хотел сказать бренд между строк?:)

Давно хотела сказать эти мысли вслух, а не на кухне. Решилась, когда к ощущениям подтянулись конкретные факты и цифры о снижении продаж.

До эпохи Beauty Insider, не зная внутренней кухни журналистики, я думала: интервью — это точная расшифровка беседы. Спикер сказал, редактор записал, и ты читаешь точь-в-точь, как это было. Нифига не так:) Устная речь сильно отличается от письменной. Я имею в виду не только стиль. Представьте калейдоскоп: из цветных стеклышек складывается орнамент. Так же в разговоре. Из деталей, отдельных фраз, примеров формируется мысль. Ты как редактор должен ее уловить, в точности передать (иногда – другими словами), отсеять лишнее и неточное (потому что спонтанное) и при этом сохранить стиль спикера.

Но в этом проекте у меня была новая – поэтому пугающая – задача. Все под ключ:) От «составить график интервью на месяц и придумать темы материалов» до «притащить этими самыми ручками 10 кг косметики на мастер-класс». Сложно, круто, с каждым героем – по-разному.


Настя Сураева

Люблю не сколько сам пост, сколько событие, которое стало для него поводом. «Л’Этуаль» вывез журналистов, чтобы показать им, как делается косметика собственного бренда на заводе Intercos в Милане. А Intercos — это ж мечта любого бьютиголика. Посмотреть своими глазами как прессуют тени, разливают помады, и смешивают хайлайтеры в огромных чанах. В общем, Новый год наступил для меня еще в октябре.

Я всеми руками за то, чтобы все в мире было гендерно-нейтральным. Мальчики могли одеваться в костюмы Анны и Эльзы на Хеллоуин, девочки — в Халка, мужчины — носить юбки, если хочется, а каблуки не считались непременным атрибутом женского вечернего платья. Мейк — одна из таких вещей. Женщинам — вроде надо, мужчинам — «чо ты, не пацан?». Поэтому жду времени, когда парень, покупающий тональный для себя, никого не удивит. Ну или не покупающий, если ему не хочется. Не считаю, что краситься должны все поголовно, но хочу, чтобы это не вызывало осуждения. И неважно, где ты живешь, в Москве или в крошечной Тьмутаракани на окраине вселенной.

Мы же не только про хорошие посты?.. Этот я делала ровно год, ни один материал на столько не затягивался. Ну как «делала» — дольше собиралась. В Тиндере я бываю нечасто и исключительно по велению души, а тут мне приходилось сидеть там ежедневно и лайкать тех, кого бы я никогда не лайкнула. Поэтому результат мне тоже не понравился — написанное без любви всегда видно.

Маша Ботвинина

Да, это не текст. Но любимый материал — точно! Сниматься со Славой Рябоконем — сплошное удовольствие. Не помню, когда бы мы столько ржали на съемках. Формат видео у нас мало кто любит: когда ты в кадре, надо быть собранным, следить за руками, лицом, прической и тем, что говоришь. Это невероятно сложно! Но Слава умеет так разрядить обстановку, что все получается отлично. И да, это видео набрало более 800 000 просмотров — есть чем гордиться!

Вот когда хочется сказать: не работа, а сказка. Сперва я с огромным удовольствием погуляла по выставке, перенюхала всё по три-четыре раза, поиграла на советских автоматах (кажется, первый раз в жизни), а потом писала текст два дня запоем. Перебирала в памяти всякие детские истории, которые уже порядком подзабылись. Невероятный кайф. Очень надеюсь, что выставку повторят.

Ольга Павлова, которая помогала с этим материалом и давала советы — невероятный фотограф. Мне кажется, у нее какой-то волшебный объектив, через который она видит не только то, где там у тебя рабочая сторона лица, но может заглядывать в душу. Поэтому ее снимки такие пронзительные. Горжусь знакомством.

Юля Гребенкина

В этом году я писала неприлично мало — ушла в ту невидимую миру часть работы (программисты, маркетинг, дизайн, управление), которая отнимает кучу времени, но без которой тоже никуда.

Мой главный пост года — отражение всего, о чем я думала последние месяцы и к чему пришла. Меня за него столько раз благодарили при личной встрече знакомые и не очень знакомые люди!

Я горжусь не конкретно этим одним постом (хотя он тоже ничего -) — я просто очень рада, что в этом году мне удалось привлечь к нам классного визажиста и не менее классного автора Лену Игради — она вела у нас колонку и давала мастер-классы в нашем салоне. Лена — это тот свежий и трезвый взгляд на макияж со стороны обычного юзера, которого всем нам не хватало.

А это не мной написанный пост, но моя идея и еще один мной привлеченный автор — Майя Лазарева, телеграм BeautyByMaya. Майя готова сломать голову, разбираясь в сложных вопросах ухода за кожей. Над темой поста голову ломали мы вместе, вникая в тонкости регулирования использования SPF-фильтров в косметике.

Яна Зубцова

Горжусь не столько самим материалом, хотя он неплох, сколько тем, что мы вообще это сделали — выпустили косметос Beauty Insider & Uvinion. Крем и эссенция, правда, пока на подходе, допиливаются в Корее и Швейцарии (главный челлендж — подружить их друг с другом так, чтобы в синергии они дали тот самый вау-эффект). Но гидрофильным маслом и сывороткой я довольна настолько, что пользуюсь ими и кайфую, и очень грущу, когда вынуждена отвлекаться на тест каких-то других баночек. И эти другие баночки кажутся мне не такими прекрасными. (Чессло, вот тут мы затеяли слепой тест гидрофилок, выйдет в начале 2020, нашу сознательно не включили, ее бы мы узнали наверняка. Но я вслепую юзаю 6 непонятных средств и думаю: «Не, Beauty Insider & Uvinion все-таки более лучшее!»:)

Еще приятно, что все бьюти-журналисты это оценили. Когда твои коллеги пишут о тебе не потому, что ты прямо их просил-умолял, а просто разослал на тест и попросил сказать правду, — это очень дорогого стоит.

Этот пост хорош тем, что многим, насколько я знаю, помог. Мне потом писали ребята-мейкеры, чьи аккаунты перечислены в тексте, со словами — «Спасибо за ссылки, по вашим следам приходили люди, и все люди эти были на удивление славными:)» Хотя никакой коммерческой направленности эти ссылки не имели, и никто из мейкеров мне ничего не дарил «за PR», тем более это было приятно. Тот случай, когда понимаешь, что не зря.

А этот текст мне просто лично дорог, потому что там высказано все то, до чего я дошла своим собственным умишком, и путь этот был тернист, и не все получалось, и до сих пор еще не все получилось, и гением организованности я не стала. Пока.

Но это означает только, что все лучшее — впереди. Например, в 2020 году?..


А какие наши посты больше всего запомнились вам?


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,93 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...