Бьюти-интернешнл: каминг-аут NikkieTutorials, свечи Гвинет Пэлтроу и продажа Kat von D
Кроме того, мировая бьюти-индустрия обсуждает каминг-аут NikkieTutorials, личную драму Джеффри Стара и свечи c запахом вагины Гвинет Пэлтроу.
NikkieTutorials – трансгендер
Самое обсуждаемое событие последних дней: блогер Никки де Ягер призналась, что родилась в теле мальчика. «В детстве я не понимала, почему у меня короткие волосы и почему я должна носить штаны, а не платья. Я играла в куклы, красила ногти, чувствовала себя девочкой и в 14 лет стала принимать гормоны».
Новость удивила многих. Первое, о чем подумали подписчики, увидев надпись I am coming out, – что Никки собирается рассказать о своей сексуальной ориентации, но никак не о трансгендерном переходе. Поверить, что королева мейка когда-то была мальчиком, действительно непросто.
Никки сказала, что не планировала каминг-аут и вообще старается не вспоминать о прошлом, потому что это причиняет ей боль. Она записала видео из-за недоброжелателей, которые шантажировали её по почте и обещали слить правду в прессу.
В комментариях (их почти 300 тысяч) к новости отнеслись, в основном, толерантно: «Никки сказала, что она девушка. Но я всегда это знала«.
Но не все. Сестра Джеррода Бландино, сооснователя Too Faced (бренд выпускал коллекцию с Никки), написала в своем Instagram: «Ха, трансгендер? Это не единственное, о чем она ЛГАЛА«.
Впрочем, Джеррод быстро открестился от этих слов: «Я люблю сестру, но то, что она говорит и делает, не имеет никакого отношения ко мне, моим взглядам, чувствам и тем более не отражает официальную позицию Too Faced. Я считаю такое поведение недопустимым, поэтому моя сестра больше не является сотрудником бренда».
Ждем еще один коллаб Too Faced x NikkieTutorials? А что, было бы логично.
Источник: insider.com
Свеча с запахом вагины
В интернет-магазине Goop (владелица – Гвинет Пэлтроу) продается спрей от энергетических вампиров, камни, заряженные личным шаманом Гвинет, и нефритовые яйца для вагины, от которых в шоке гинекологи. За свои антинаучные обещания, впрочем, компания уже выплатила штраф 145 000$, а люди, не лишенные чувства юмора, придумали для этих товаров подходящее название – Goopshit.
Встречайте горячую новинку от Гвинет — свечу, которая «пахнет, как моя вагина».
Если вас интересуют подробности, то в ольфакторной пирамиде значатся герань, бергамот, дамасская роза и амбретта. Можно предположить, что у женщины с нефритовыми яйцами и вагина пахнет розой. Вопрос, не продешевила ли Гвинет, раз её вагина, свеча стоит меньше, чем бутылка для воды, заряженная энергией аметиста?
Цена: 75$.
Новые бренды в портфеле Procter & Gamble
Procter & Gamble запустили бренд Waterless — средства, которые позволяют освежить волосы без мытья. В линейке представлены сухие шампуни и кондицонеры, стайлинг и арома-спрей. Средняя цена – 8-10$.
Сначала средства разрабатывались для южноафриканского рынка. Во время засухи в Кейптауне количество используемой воды строго нормируется: 50 литров на человека в день. Даже премьер-министр призналась, что моет голову в три раза реже, чем обычно, и призвала не стесняться грязных волос. В Африке Waterless продается с мая, но в ближайшее время появится в драгсторах, Walmart и на Amazon.
Американский Allure устроил средствам тест-драйв на разных типах волос. И волосы, и редакторы хэппи.
Еще Procter & Gamble намерены купить стартап Billie, который производит женские средства для бритья. О марке стоит знать две вещи. Во-первых, она не утверждает, что голени и подмышки должны быть гладкими. Брить, не брить и где брить – дело ваше.
Во-вторых, Billie против розового налога, то есть наценки на товары для женщин. Бренд предлагает восстановить несправедливость, хотя делает это довольно неловко: «Мы сожалеем, что вам до сих пор приходилось переплачивать за женские бритвы. Пришло время вернуть те деньги обратно». А дальше – приведи 5, 10 или 20 друзей, получи купон, потрать на следующий заказ. Пффф:)
Источник: forbes.com
Ароматные багеты Fendi
Fendi совместно с парфюмером Франсисом Куркджяном выпустили ароматизированные сумки Baguette. Обещают, что запах продержится до четырех лет. В композиции – ваниль, лабданум, роза и стиракс. Будет ли запах сумки перебивать запах обычных духов, не уточняется.
Коллекция состоит из трех моделей сумок-«багетов»: женской, мужской (ого!) и крошки Nano. Все, как вы понимаете, уже распроданы:)
Источник: wmagazine.com
Джеффри Стар расстался с партнером и отменил мейкап-тур по Европе
Видео, в котором Джеффри говорит о расставании с Нейтаном Швандтом после 5 лет отношений, посмотрели 28 миллионов человек. Не тратьте на него 17 минут. Все, что нужно знать об этой истории: Джеффри собирается найти вдохновение и утешение в работе, а значит, ждем крутые новинки.
Блогер Tati Beauty выпустила пушистые спонжи
Blendiful похожи на пуховки для пудры, но ими можно наносить и растушевывать любые кремовые, пудровые или спрессованные текстуры. В упаковке две мохнатые подушечки.
Из-за ворсистого покрытия Blendiful должны полировать кожу лучше, чем спонжи-губки. Полный список фишечек и преимуществ – в видео Tati Beauty.
Станут ли эти штуки популярными, как Beautyblender? Есть сомнения: хоть обычные, хоть мохнатые спонжи надо очищать. Разница в том, что перед макияжем Beautyblender в любом случае придется намочить, – а подушечки Blendiful сперва должны высохнуть. Тати предлагает использовать фен, чтобы ускорить процесс. Надеемся, подойдет не только Dyson-)
Цена: 18$.
У Clinique впервые появился глобальный амбассадор, и это Эмилия Кларк
Марка попыталась сделать из события интригу, но подписчики узнали Мать Драконов даже по нечеткому профилю:
Бренд Clinique появился в 1968 году и ни разу не привлекал актрис или селебрити к съемкам рекламных кампаний. Что изменилось – неясно. Может быть, все это время ждали Эмилию Кларк?) Если так, то согласны, оно того стоило:)
Первая рекламная кампания, в которой приняла участие актриса, посвящена линейке Clinique iD. Её идея в том, что смешивая один из пяти концентратов (против морщин, расширенных пор, неровного тона и тд) с одной из увлажняющих пяти основ (лосьон, гель, желе и проч.), можно получить практически кастомизированный уход.
Если есть свободная минута, посмотрите беседу Эмилии и Джейн Лаудер, президента Clinique. Она коротенькая, но очаровательная.
Источник: wwd.com
Кэт фон Ди покидает собственный бренд
Похоже, число 2020 магически влияет на умы. Вчера визажист Кэт фон Ди написала, что продает свои акции компании Kendo, принадлежащей LVMH. Но нельзя сказать, что в доме новый хозяин: Kendo принимали участие в развитии Kat Von D Beauty с момента запуска в 2008.
Марку переименовали, теперь она называется KvD Vegan Beauty.
Чем будет заниматься Кэт? Строить музыкальную карьеру (весной выйдет ее альбом), развивать веганскую линейку обуви Von D Shoes и больше времени проводить с сыном.
Читайте также: