Новинки: анти-эйдж Clarins и в два раза больше пузырьков Valmont
А еще: обновленные линии Dior и Lumene, стайлинг для тех, кто не умеет им пользоваться, Paul Mitchell, бальзамы Nivea с принцессами и ароматы о Ромео и Джульетте, разделенных пустыней.
Обновленная anti-age линия Capture Totale С.E.L.L. Energy, Dior
Задача Capture Totale C.E.L.L. Energy — разглаживать морщины, выравнивать цвет лица, придавать упругость и сияние за счет восстановления стволовых клеток кожи. Dior изучили 1667 растительных экстрактов, чтобы найти самую эффективную комбинацию. В итоге, остановились на четырех: белой лилии, пиона, жасмина и лонгозы.
В составах больше 84% натуральных компонентов (нет силиконов и минеральных масел), а баночки теперь экологичнее. На их изготовление уходит на 25 % меньше упаковочного материала. Надписи – и те сделаны с помощью красителя на растительной основе. Любопытно, что будет, если поскрести по ним пальцем?)
В линии:
- Мусс для очищения High-Performance Gentle Ceanser – смывает макияж, UV фильтры и оседающий в течение дня смог ($45.00, в России пока не продается).
- Сыворотка-лосьон High-Performance Treatment Serum-Lotion – успокаивает, увлажняет. В составе – витамины С, Е, аминокислоты (5305 руб.).
- Интенсивная омолаживающая сыворотка Super Potent Serum с гиалуроновой кислотой (10 505 руб.).
- Укрепляющий и корректирующий морщины крем для лица и шеи Capture Totale Multi-Perfection Creme с керамидами и маслами (9705 руб.);
- Укрепляющий и корректирующий морщины крем для контура глаз Firming & Wrinkle-Correcting Eye Cream с фитостеролами (6900 руб.).
Уже в продаже в «Рив Гош».
Лена: Столько говорили, что омоложение, анти-эйдж, борьба с возрастными изменениями – неподходящие слова для описания ухода за возрастной кожей, и почти ничего не изменилось. Вместо «борьба» – «коррекция». Вместо anti-aging – age-defying, суть та же. Этот камень, если что, не в огород Dior. Да и не камень вовсе, а так… Мысли вслух. Может, с экологичными баночками будет так же. Пошумят, два слова поправят и забудут.
Оля: Очень бы хотела попробовать эту линейку — не ради борьбы, а просто ради удовольствия от текстур Dior. Потому что ну вот не желаю я ни с чем бороться, хочу радоваться!
Anti-age линия Nutri-Lumière, Clarins
Nutri-Lumière создана для женщин старше 60 лет, её задачи – улучшать микроциркуляцию, питать и придавать сияние.
Во всех средствах – комплекс Pro-Ageing Nutrition на основе конского каштана, 9 растительных экстрактов (каланхоэ, вакаме, гибискуса). А также традиционно – комплекс Anti-Pollution.
- Питательный дневной крем Nutri-Lumière Jour (9950 руб.);
- Питательный ночной крем Nutri-Lumière Nuit (10 550 руб.);
- Дневная эмульсия Nutri-Lumière Jour с легкой нежирной текстурой (9950 руб.) — питает, наносится под крем, как сыворотка;
- Смягчающий флюид Nutri-Lumière – повышает эффективность средств, наносимых поверх него (4850 руб.).
Уже в продаже на официальном сайте.
Оля: Судя по составу, косметика не только «для тех, кто старше 60 лет», а еще и для тех, кому не нравятся отеки (конский каштан, привет!) и нужно увлажнение (экстракт каланхоэ). Но марке виднее, конечно:)
Лимитированная версия крема DetO2x, Valmont
Новая упаковка DetO2x в два раза больше стандартной – в ней 90 мл крема с пузырьками кислорода. Напомним, он должен выводить токсины, обновлять, разглаживать и придавать сияние.
В продаже эксклюзивно в «ЦУМе».
Лена: Меня не особо интересовал Valmont, пока я не попробовала очищение – best of the best! Крем прикарманила Юля, но я теперь слежу за новинками с внимательностью Шерлока.
Обновленная гамма очищения, Lumene
Lumene обновили все очищающие средства. У них новые упаковки, а в составах больше натуральных ингредиентов (практически везде от 90% и выше).
Линия Kirkas для нормальной кожи должна придавать сияние и удалять ороговевшие клетки:
- крем для очищения (499 руб.);
- пенка для умывания (699 руб.);
- тоник (499 руб./200 мл).
Линия Herkka для чувствительной кожи разработана совместно с Финской федерацией по борьбе с аллергией и астмой.
- молочко (499 руб.);
- тоник (499 руб./200 мл);
- средство для снятия макияжа с глаз и губ (300 руб./100 мл);
- не для очищения, но тоже новинка – успокаивающая SOS-маска (600 руб.).
Линия Hella для сухой кожи. Текстуры обоих средств — кремовые.
- увлажняющий крем для очищения (499 руб.);
- увлажняющий тоник (499 руб./200 мл).
Линия Puhdas для жирной и комбинированной кожи должна матировать и сужать поры (частицы древесного угля и березовой коры, экстраты таволги, можжевельника и ели).
- мицеллярный гель для умывания (499 руб.);
- тоник (499 руб./200 мл);
- маска с березовым углем (600 руб.);
- березовый скраб (600 руб).
В состав бестселлера марки, средства для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ Vedenkestava, добавили черничную воду и масло (499 руб./200 мл)
Уже в продаже в «Золотом Яблоке».
Маша: Марка постепенно обновляет все линии. То тональные кремы все переодели, теперь за очищающие средства взялись. Получается симпатично.
Оля: А я как-то не пробовала их очищение — ни в старом формате, ни в новом. Хотелось бы заценить.
Тушь для ресниц All-In-One Mascara и палетки помад Til Midnight, Promakeup Laboratory
Promakeup Laboratory – российская профессиональная косметика. Должна соответствовать высоким требованиям визажистов и не подкачать в руках неопытного юзера.
Новинок две. Тушь All-In-One Mascara должна делать все и сразу: удлинять, разделять, придавать объем и ухаживать за ресницами (лецитин, витамин Е и пантенол). Обещают, что со временем они будут лучше расти и меньше выпадать.
Выпущена в 6 оттенках.
Матовые помады Til Midnight должны держаться до 6 часов и увлажнять. Представлены в виде трех палеток.
Цена: тушь — 900 руб., палетка помад — 1500 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Лена: Впервые слышу об этой марке. Интересно взглянуть на третью палетку помад, там странноватые оттенки, но мне такие как раз нравятся. Однако без кисточки и зеркала – печаль.
Маша: Попробовала красную тушь — огонь! Хотя, во-первых, она не совсем красная, скорее кирпично-коричнево-бордовая. А это прям под цвет моих волос сейчас 🙂 И да, такого оттенка я еще совершенно точно ни у кого не встречала. Во-вторых, супер-объема и удлинения не дает. Но за цвет это можно и простить.
Капсульная коллекция Magnetic Attraction, Kiko Milano
Посвящена, как нетрудно догадаться, Дню всех влюбленных.
- Скраб для губ Magnetic Attraction Sugar Lip Scrub (450 руб.);
- Бальзам для губ Magnetic Attraction Wonder Lip Balm (690 руб.).
- Матовая помада Magnetic Attraction Liquid Lip Colour (750 руб.);
- Сияющая помада Magnetic Attraction Ready To Kiss Lipstick (850 руб.).
- Палетка теней Magnetic Attraction Eyeshadow Palette (1200 руб.).
- Румяна 2-в-1 Magnetic Attraction 2-in-1 Blush (950 руб.);
- Хайлайтер 2-в-1 Magnetic Attraction 2-in-1 Highlighter (950 руб.)
- Набор для глаз Magnetic Attraction Perfect Eye Kit;
- Набор для губ Magnetic Attraction Perfect Lip Kit (1250 руб.);
- Мист для тела Magnetic Attraction Love Scented Mist.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: Какая красивая палеточка теней и всего 1200 рублей! 🙂
Оля: А бальзам какой симпатичный! Вообще, молодцы Kiko Milano: вот вроде ничего не нужно, но все такое милое, что несколько штучек я уже для себя отметила!
Лимитированная коллекция бальзамов для губ Disney, Nivea
Встречаем – мимимишные упаковки с диснеевскими принцессами.
- «Арбузный фреш» с Рапунцель;
- «Вишневое сияние» с Жасмин;
- «Клубничное сияние» с Ариэль.
Бальзамы придают легкий оттенок и сияние (они с мерцающими частицами).
Средства для укладки Invisiblewear, Paul Mitchell
Invisiblewear – стайлинг для тех, кто не умеет пользоваться стайлингом. В линии появились три средства: как обещают, они тоже невесомые, и ими так же элементарно делать укладку. Можно – без фена.
- Воздушная пена Invisiblewear Cloud Whip – кондиционирует, фиксирует и придает текстуру. Идеален для укладки «второго дня».
- Крем с сатиновым эффектом Invisiblewear Velvet Cream – разглаживает, утихомиривает непослушные волосы и слегка фиксирует.
- Гель для объема Invisiblewear Air Gel – должен быть особенно хорош для коротких волос.
Цена каждого средства — 2720 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Лена: Какие классные штуки! Я сейчас маньячу по укладочным средствам, и это – ровно то, что надо. Особенно пена в баночке Cloud Whip и шейпер с эффектом памяти, который я обнаружила в той же линии.
Маша: Ага, мне тоже идея пенки понравилась. Сухие шампуни мы видели, крем тоже. Пенка — что-то интересное.
Оля: Знаю и люблю эту линейку, так что тоже от нее не откажусь!
Ароматы Crystal Love For Her & For Him, Attar
Марку вдохновила легенда об арабском поэте, который скитался по пустыне и страдал от любви к девушке, которую выдали замуж за другого. Оба аромата — олицетворения их образов.
Crystal Love For Her, пирамида:
- верхние ноты: персидская роза, фруктовый микс;
- средние ноты: королевский белый мускус, мускатный орех, молочный шоколад;
- базовые ноты: бурбонская ваниль, бобы тонка.
Crystal Love For Him, пирамида:
- верхние ноты: бергамот, марокканский апельсин, ваниль;
- средние ноты: мускус, черешня, сливочное мороженое;
- базовые ноты: амбра, кожа, пачули.
Уже в продаже в «Л’Этуаль».
Лена: Ваниль, шоколад, мороженое, бобы тонка. Видимо, пока они любили друг друга на расстоянии – баловались плюшками, и ни в чем себе не отказывали.
Читайте также: