![Бьюти-интернешнл: косметика от Селены Гомес и маски для Барби Бьюти-интернешнл: косметика от Селены Гомес и маски для Барби](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/cb6ed41ed5bb386224523d2940f48914-1.jpg)
Бьюти-интернешнл: косметика от Селены Гомес и маски для Барби
![Бьюти-интернешнл: косметика от Селены Гомес и маски для Барби Бьюти-интернешнл: косметика от Селены Гомес и маски для Барби](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/cb6ed41ed5bb386224523d2940f48914-1.jpg)
Также встречаем: косметику для альбиносов, первое эко-средство Revlon и неожиданный коллаб Disney и Innisfree.
Селена Гомес выпускает косметику
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/selena.jpg)
Название бренда такое же, как у нового альбома Селены – Rare, точнее, Rare Beauty, что переводится как «редкая красота». Об этом певица сообщила в своем инстаграме.
«Друзья, я работала над запуском два года, — написала Селена. – И вот наконец готова объявить: моя косметика будет продаваться в Sephora в США (а также Канаде и Мексике – Прим.ред.) этим летом».
У марки уже есть официальный инстаграм, на который в первый же час подписалось больше миллиона человек.
Гомес надеется, что Rare станет больше, чем бьюти-брендом: «Давайте перестанем сравнивать себя с другими и примем свою уникальность. Вашу личность не определяет ни фото, ни лайки, ни чьи-либо комментарии».
В официальном заявлении бренда добавляется: «Наша миссия – разговаривать о красоте, принятии себя и ментальном здоровье. Мы хотим помочь людям ощутить связь друг с другом и почувствовать себя не такими одинокими».
Какие именно средства для достижения этой великой цели будут выпускаться, пока неизвестно. Но, судя по промо-видео, в линейке точно будут тональные, консилеры, тушь для ресниц и помады.
Источник: popsugar.com
Марка для альбиносов Ivoree Beauty
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/ivoree.jpg)
Дженнифер Рене, инфлюенсер-альбинос, решила, что в мире не хватает косметики для таких, как она. И сделала ее сама.
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/jennifer.jpg)
У новой марки, как водится, важный посыл: «В кино людей с альбинизмом обычно изображают злыми волшебниками. Но мы ведь прекрасны! И мы хотим иметь возможность выбирать из того же широкого ассортимента оттенков, что и остальные. И вообще хотим, чтобы маркетологи косметических марок нас заметили».
Бренд называется Ivoree Beauty, и пока в нем есть только накладные ресницы. И не надо тут смеяться. Перед тем, как запустить марку, Дженнифер консультировалась с сообществами альбиносов и выясняла, чего им не хватает в плане бьюти. Оказалось, как раз этого. Теперь ресницы для альбиносов продаются в двух оттенках: блонд (Blondee) и белый (Icee) стоимостью $19 за пару (сейчас, на распродаже, $15).
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/ivoree2.jpg)
Источник: popsugar.com
Ким К вдохновили закаты
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/kimk.jpg)
Новая коллекция Ким Кардашьян The Celestial Skies вдохновлена закатами, звездными ночами и оттенками ночного неба. В ней 10 средств:
- кремовый карандаш для губ Lip Crayon в 5 отенках ($18);
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/lip-crayon-bundle.jpg)
- два набора румян Blush Palette ($38) с блестящим и матовым финишем;
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/classic-blush-duo.jpg)
- три палетки сияющих теней Eyeshadow Palette ($25).
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/celestial-skies-eyeshadow-palette-trio.jpg)
Хотите сразу всю коллекцию? Пожалуйста! $215 – и она ваша.
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/celestial-skies-complete-bundle.jpg)
В продаже на kkwbeauty.com
Innisfree + Disney = любовь
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/innisfree-x-disney-mickey-mouse-friends-pouches.jpeg)
Совместная коллекция, посвященная Дню Святого Валентина, выходит у южнокорейкой марки ухода Innisfree и главного анимационного гиганта Disney. Кроме Микки и Минни Маус, главные фигуры — Дональд и Дейзи Дак.
В составе – бальзам для губ My Lip Balm Set (четыре оттенка, $20 за пару), пудра Pore Blur Powder ($17) и лак для ногтей Real Color Nail (4 оттенка по $4), которые подойдут хоть Минни, хоть Дональду.
Коллекция в продаже с 15 февраля на сайте innisfree.com .
Источник: popsugar.com
Revlon стремится к чистоте
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/revlon.jpg)
Марка объявила о выходе своего первого средства, соответствующего строгим критериям «clean beauty». Это разглаживающий совершенствующий праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer.
Средство получило маркировку EMG, которую дают только этичной косметике с открытым составом. Праймер, обогащенный витамином B5 и гиалуроновой кислотой, должен выравнивать текстуру кожи, визуально уменьшать количество морщин и улучшать цвет лица.
Уже в в продаже. Цена: $13.99.
Источник: wwd.com
Барби в тренде
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/barbie_wellness_nukke_ja_kylpyamme_1_400x.jpg)
Фирма Mattel – производитель кукол Barbie – выпустила игрушки, которые отвечают акутальным бьюти-трендам: осознанности и заботе о себе.
В наборе «Дыши со мной» – кукла-йог в домашней одежде, собачка и четыре облачка-эмодзи (по мнению фирмы, они должны помочь визуализации эмоций). Нажав на колье на шее Барби, можно запустить один из пяти уроков. Стоимость — $19,99. Не так уж много за бессрочного инструктора по медитации.
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/barbie-mask-1.jpg)
«День спа» — это Барби в мягком халатике и ночной маске, собачка (в такой же маске), стульчики для обеих, набор цветного теста и формочек для создания масок (вы уже не устали от слова маски? Тогда: маски, маски, маски!). Цена — $29,99.
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/barbie2-1.jpg)
Цель наборов, по словам марки — «с помощью игры приучить девочек к бьюти-рутине: медитации, заботе о здоровье и уходе за собой; потому что Барби известна тем, что заботится о себе наилучшим образом!» И вроде бы неплохая идея, но в то же время это ведь и трансляция идеи о необходимости таких вещей. А раз они нам нужны, требуется купить то, это, а еще вот это.
И еще масочку!
![](https://static.beautyinsider.ru/2020/02/barbie-nabor.jpg)
А что вы об этом думаете? Эти Barbie — попытка вырастить новое поколение активных потребителей или просто игрушка, не несущая особой смысловой нагрузки?
Источник: vice.com
Читайте также: