Независимый
Ресурс
О красоте

Зачем идти в TikTok и что там делать?

Настя Сураева
Настя Сураева 15 марта 2020 82
Зачем идти в TikTok и что там делать?

Чем TikTok отличается от других социальных сетей — ну, кроме того, что 66% аудитории там моложе 30 лет? И зачем вам смотреть, как режут мыло? Настя Сураева потратила месяц, чтобы в этом разобраться и найти там кое-что занятное — про бьюти и не только.

Для тех, кто еще не понял, что такое TikTok. Эта социальная сеть, состоящая исключительно из видосиков. Видосики бывают по 15 и 60 секунд. Их можно монтировать в самом приложении, там же накладывать музыку. Это просто, я справилась с первого раза, при том, что никогда в жизни не делала видео. Дальше — все как обычно: у вас есть лента подписок и лента «рекомендованное».

Каждый раз, пытаясь освоить новое, прости господи, молодежное приложение, я чувствую себя старой бабкой, сидящей у подъезда и бубнящей, что вокруг все «наркоманы и проститутки, колются своей марихуаной, а потом фигню снимают». Хотя «каждый раз» — громко сказано. Такие массовые многообещающие умопомешательства, как TikTok, случаются раз в пять лет, и то не факт.

А тут гляньте, какая нарядная статистика. По данным пресс-службы TikTok, за 2019 год в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд тиктоков, размещали 20,83 млн тиктоков и ставили лайки 1,62 млрд видео.

В хиты-2019, согласно тем же данным, вышел шедевр парикмахерского искусства от пользователя @Lava

Велопрогулка одного дедушки, выложенная пользователем @Jonny First:

И то, как чувак вытачивает всякие штуки из карандашей, на него я дам ссыль ниже.

Еще там, конечно, куча видосиков про котиков, всякие танцевальные па (хитом-2019 стали движения #imok, запущенные ребятами из группы Little Big), и вообще челленджи: TikTok или кто-то из пользователей начинает что-то типа флэшмоба, и народ подхватывает. То меняет себя (#сменавнешности), то подслушивает соседей (#звукисоседей), то еще что творит.

Мое погружение в этот мир было пугающим. За 10 лет в Instagram и Facebook моя лента стала стерильной. Я подписана только на реально знакомых людей, с которыми у меня совпадают взгляды на жизнь. Если кто-то напишет в Facebook что-то, не соответствующее моему представлению о прекрасном, я без раздумий отписываюсь и продолжаю дальше листать свою безупречную ленту. Поэтому ничего раздражающего и вообще нового соцсети мне не показывают.

Когда я первый раз открыла ленту рекомендованного в TikTok я почувствовала себя… Короче, представьте, что все 30 лет жизни вы ходили на шопинг исключительно в ЦУМ. А тут оказались на индийском рынке. Вам там даже нравится, но уж очень непривычно. Что мне советует Instagram? Макияж, тортик, макияж, хомячок, макияж, ежик, макияж и так далее. А что предлагает TikTok? Кто-то падает с велосипеда, кто-то садится на шпагат, котик красит губы, ежик катается на серфе, а вот чувак запихивает слайм в нос. Э-э-э.

Правда, через пару дней TikTok понял, что про макияж мне все-таки интереснее, и стал показывать его чаще. Но опять же, какой? Если классический инста-мейк — это мейк Ким К., то тиктоковский — это E-Girl Makeup, девушки, живущей в сети: немного теней, много румян (в том числе на носу), стрелки, рисуночек на скуле.

Кстати, будьте готовы к тому, что многие E-girls еще не закончили школу, а подавляющее большинство — 2 курс института. Так что вы там самая старая. Как, собственно, и я. Теперь живите с этим.

Учитывая хронометраж видео – 15 и 60 секунд, – детальных макияжных тьюториолов в TikTok нет, только инспиры.

Но кайф в том, что не только мейк, но и вообще все в TikTok – расслабленное и не такое выверенное, как в Instagram. Не нужно расставлять букеты и свечки на столе, чтобы что-то снять. Не нужно даже заправлять кровать и подбирать раскиданные носки.

Должен ли у видео быть смысл? Ну, не обязательно. Обязательно — залипательность. Есть аккаунт, где кто-то бросает в измельчитель все, что подвернется под руку. Или наступает на разные предметы. Или бесконечно режет мыло. И я такое даже смотрю. Кто бы мог подумать, что мыло, рассыпающееся на сотни кусочков, работает как Ново-Пассит?:)

Вообще мое любимое времяпровождение в TikTok — смотреть все подряд, а не только свою ленту. Но на некоторые аккаунты я все же подписалась. Не факт, что они вот-прямо-самые крутые. Но мне нравятся.


Бьюти

@rainchmo (53 К) — симпатичные мейки, симпатичная девочка, которой идет все.

@hollifer__ (188К) — блестящее макро.

@hodseybishop (543 К) — симпатичный скуластый мальчик с неплохим чувством юмора.

@the_aveme (287 К) — E-girl-мейки.

@victorialyn (1,8 М) — аккаунт Youtube-блогера с довольно привычными инста-мейками и качественными (особенно по меркам TikTok) видео, но милый.


Мейк как искусство

@skulltress (387 K) — арт-мейк и пластический грим.

@_pauk_vasya_demon (195 К) — нескучный косплей.

@gabxxrielle (1,3 М) — сказочный мейк.

@izoteria (910 К) — оптические иллюзии.

@miamidrag — дрэг-квин в образе и нет.

@verapolis (171 K) — дрэг-кинг, ужасная озвучка, но классные образы.

@Lorina Rey (15 К) — известная дрэг-королева с яркими образами

@ellis_atlantis (169 K) — дрэг-косплей.


Залипательный крэш

@you_should_see_this (554 К)- разные предметы давят прессом и кидают в измельчитель. Почему на это так интересно смотреть, я не знаю:)

@relaxing_soap_video (24 К) — тот самый профиль с крошащимся мылом-Ново-пасситом:


Прочая залипательная милота

@teremvkusa (100 К) — видосики с малюсенькими предметиками.

@green.rabbit (78 К) — пластилиновые фигурки.

@fluffylops (202 К) — жизнь пушистого кролика.


Арт

@josielewisart (1,9 М) — радужные картинки.

@salavat.fidai (6 М) — тот самый чувак, который вытачивет скульптуры из грифелей карандашей, и да, попал с этим делом в топ-года.

@eyeinspired (1,7 М) — классные скетчи.


Официальные аккаунты (да-да, они тут тоже есть)

@Gucci (240 K)

@littlebig (1,7 M)


А вы завели аккаунт в TikTok? Делитесь подписками. И вообще, что об этом думаете?


Читайте также:

(18 оценок, среднее: 4,44 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...