Бьюти-интернешнл: некудрявый скандал и антисептик от кутюр
Другие новости мировой бьюти-индустрии: косметика от рэпперов и сайта Popsugar.com и шипучие бомбы для фанатов Гарри Поттера.
LVMH и L’Oreal выпускают антисептики
В связи с эпидемией коронавируса компания LVMH, производящая продукцию компаний Givenchy, Christian Dior и Louis Vuitton, объявила о выпуске антисептического геля для рук.
Во Франции, где на сегодня болеет почти 6000 человек, наблюдается недостаток дезинфицирующих средств, так что инициатива LVMH очень своевременная.
Дезинфицирующий гель бесплатно передадут крупнейшей в Европе больничной сети — Assistance Publique-Hopitaux de Paris. Первая партия составит 12 тонн.
К LVMN присоединились и L’Oréal: теперь и на их фабриках производят дезинфицирующие средства для рук. Санитайзеры направят французским и европейским органы здравоохранения.
La Roche-Posay планирует поставлять гидроспиртовый гель в больницы, дома престарелых и крупные аптеки по всей Европе. Бренд уже начал бесплатную раздачу французским аптекам.
Garnier тоже будет бесплатно выдавать дезинфицирующее средство для рук всем своим европейским клиентам.
Косметика Popsugar
Сайт звездных и бьюти-новостей Popsugar.com, который мы частенько цитируем в этой рубрике, выпустил собственную линию декоративной косметики. Она называется Beauty by Popsugar и уже продается на Amazon.com. Это:
- тушь для ресниц Think Thin Mascara, $21,90
- блеск для губ Be The Boss Lip Gloss, $29,90
- матовая помада-карандаш Sweet STX Matte Lip Color, $20
- голографический блеск для губ Be Cosmic Crystal Liquid Lipgloss, $24
- карандаш для глаз Be Relentless Stay Put Eyeliner, $18
- тени Eye Shimmer Putty Powder, $29
- скраб для губ Be Smooth Sugar Lip Scrub, $22
- бальзам для губ Be Calm Lip Save, $20
- помада с бархатистым финишем Be Racy Liquid Velvet Lip, $24
- тинт Be Sweet Tinted Lip Balm, $31
- палетки теней, $32-47
Также есть наборы «Peace. Love. Lips» ($38). В них входят жидкая помада, блеск и матовый карандаш.
И «Lip Love Set» ($27), в наборе скраб и бальзам.
В продаже на сайте марки и Amazon.com.
Источник: Amazon.com.
Бомбы для Гермионы и сочувствующих
В 2021 году фанаты «Поттерианы» готовятся отмечать 20 лет с момента выхода первого фильма серии, «Гарри Поттер и философский камень». Но уже сейчас, не дожидаясь юбилея, их можно порадовать, без преувеличения, бомбическим подарком.
В ассортименте:
- Бомба для ванны «Золотой снитч» с каолином и подсолнечным маслом Golden Snich Bath Bomb, $13,95
- Бомба для ванны с любовным зельем «Амортенция!» Snape’s Amortentia Inspired Love Potion Bath Bomb, $4. В составе — масло сладкого абрикоса.
- И, наконец, хит сезона — бомба-распределяющая шляпа Sorting Hat Bath Bomb! Выглядит она, правда, стандартно: шарик и шарик, просто, украшенный золотой молнией. Но зато когда вы бросите ее в воду, бомба окрасит ее в один из цветов факультетов Хогвартса: Гриффиндора, Слизерина, Пуффендуя или Когтеврана. Какой именно — сюрприз. В составе — масло авокадо, цена — $6. Не так уж и дорого, чтобы наконец-то узнать всю правду о своем волшебном предназначении:)
Источник: popsugar.com
Коллаб Milani и Salt’n’Pepa
Если вы не знаете группу Salt’n’Pepa, можно с уверенностью сказать: вы пропустили 80-е, 90-е, 2000-е… да что там, вы просто пропустили весь рэп! Для знакомства (или напоминания) — одно из их видео, набравшее скромные 105 млн просмотров:
Так вот, Шерил Джеймс (Salt) и Сандра Дентон (Pepa), вместе супер-пупер-легендарный рэп-дуэт, оказывается, умеют не только сочинять музыку, но и создавать интересные вещи для бьюти-маньяков.
Недавно у них вышла совместная коллекция с маркой Milani, выполненная в стиле 1980-х и 1990-х, когда Salt’n’Pepa были королевами хип-хопа.
В коллекции — палетки теней в виде компакт-дисков и наборы из помад и карандашей для губ. Все носят названия хитов и альбомов дуэта:
- наборы для губ Push It и Shoop, 1361 руб.
- палетки Hot, Cool & Vicious и Very Necessary, 2269 руб.
Также можно купить весь набор за 6583 руб.
Источник: сайт milanicosmetics.com. Коллекция уже в продаже.
Кудрявый скандал с DevaCurl
Вот уже год в кудрявом бьюти-мире полыхают нешуточные страсти. И недавно в него подбросили парочку новых поленьев.
В 2019 году марка DevaCurl выпустила средства для кудрявых волос, состоящие из несколько линеек (в частности, No-Poo и Low-Poo), куда входили шампуни, кондиционеры и гели для волос, не содержащие сульфатов. Производитель обещал, что средства должны ухаживать за завитками, и со временем те, кто будет ими пользоваться, смогут «приблизиться к природе», что бы это ни значило.
Кудрявые раскупили средства, но вместо приближения к природе стали замечать зуд и раздражение кожи головы. У многих наблюдалось истончение и усиленное выпадение волос, у некоторых — очаги алопеции. Пользователи связали эти неприятности с использованием продукции DevaCurl и на сегодняшний момент подали на компанию уже три коллективных иска.
От марки уже отказалась блогер Аиша Малик, которая была амбассадором DevaCurl, компания судится с обиженными юзерами, а американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и косметики (FDA) ведет расследование ситуации.
Меж тем, средства продолжают продаваться на официальном сайте бренда ($10-64 за средство). Оборот бренда составляет $100 млн.
Источник: сlassaction.org
Косметика против Паркинсона
Терри Брайант — визажист с болезнью Паркинсона — выпустила свою линию косметики. Марка называется Guide Beauty. Все средства созданы с учетом тремора рук, характерного для больных Паркинсоном. Однако подойдут не только им.
«Концепция Guide — быть проводником в мире визажа, — говорит Терри. — Все продукты созданы так, чтобы вам было удобно их держать и легко наносить макияж».
У марки пока не так много средств, но среди них — именно те, с нанесением которых испытывают проблемы даже люди, не страдающие от Паркинсона: подводка для глаз ($50), тушь для ресниц ($26) и тушь для бровей ($26). Благодаря особой конструкции обещают точность нанесения.
В продаже на сайте марки.
Источник: инстаграм Терри Брайант.
Читайте также: