Автомобиль или помада: угадай, о чем этот пресс-релиз
«Эксклюзивный, уникальный, специальный, вдохновляющий» — что? Пылесос, пароход или тональный крем? А может, речь вообще о брильянтах?..
Каждый день мы читаем десятки пресс-релизов, и не только по теме бьюти. (Зачем и за что нам шлют инфу о спуске на воду новой яхты — не спрашивайте:) И внезапно осознали: если пропустить заголовок или отвлечься на «погладить котика», то бывает сложно сообразить, чьи достоинства живописует очередная красочная метафора.
В тесте ниже приведены реальные цитаты из пресс-релизов. Орфография и пунктуация сохранены. Получится ли у вас угадать, продукт из какой категории скрывается за этими пышными эпитетами?
Комментировать
18