Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: Huda Beauty — самый популярный бренд

Бьюти-интернешнл: Huda Beauty — самый популярный бренд

А также: у Charlotte Tilbury — новый владелец, у Pat McGrath Labs — лицо, а у Кайли Дженнер отобрали титул миллиардерши.


Бренд Charlotte Tilbury: почти продан

У марки вот-вот появится новый владелец — концерн PUIG (Nina Ricchi, Carolina Herrera, Shakira, Prada Parfums). Пока представители Charlotte Tilbury официально ничего не подтвердили, но новость уже появилась примерно везде, включая уважаемый портал wwd.com.

Стоимость сделки оценивается в 1,2 млрд фунтов стерлингов. За обладание британской маркой, которую обожают селебрити, модели и бьюти-блогеры (вот тут мы писали об ее бестселлерах), боролись Unilever, The Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, но повезло в итоге испанцам.

Что изменится? Кажется, ничего: выпускать марка будет всё то же — шикарную декоративную косметику и люксовый уход.

Источник: yahoo.com.


Кайли Дженнер больше не миллиардерша

В прошлом году Кайли попала в список богачей Forbes, когда заключила сделку века — продала Coty контрольный пакет акций своего косметического бренда за $600 млн. А это значило, что целиком ее состояние оценивается в $1.2 млрд.

Однако, когда данные по сделке были раскрыты, Forbes удалось выяснить, что успехи Кайли в бизнесе были сильно преувеличены. Семья Кайли ввела редакцию в заблуждение и относительно своего богатства: у Дженнер «всего лишь» $900 млн. Это, конечно, все равно очень много, однако статуса миллиардерши она теперь лишена.

Кайли не оставила ситуацию без внимания. В своем Твиттере она написала про Forbes.com, разместивший результаты расследования: «Я думала, это уважаемый сайт. Но все, что я вижу, это несколько неточных заявлений и бездоказательных допущений. Я не просила ни о каких статусах и не пыталась добиться их ложью НИКОГДА».

Ну, как по нам, то почти миллиардершей быть тоже совсем неплохо. Тем более, когда вам всего 22.

Источник: finance.yahoo.com


Huda Beauty — самый популярный бренд в мире

Несмотря на локдаун, марка процветает: согласно Cosmetify.com, сайту, подсчитывающему упоминания брендов в соцсетях и вычисляющему на основе этой статистики индекс популярности, Huda Beauty самый популярный бренд в мире.

В одном только Инстаграме за первый квартал 2020 года у нее 24 миллиона упоминаний — это больше, чем у любой другой марки. У @hudabeauty 44.4 млн подписчиков; у @anastasiabeverlyhills, которая на втором месте в списке, только 20,4.

Вся десятка народных любимчиков выглядит так:

  • Huda Beauty
  • Anastasia Beverly Hills,
  • MAC Cosmetics
  • Yves Rocher
  • Lush
  • Florence by Mills
  • NYX Professional Makeup
  • Merci Handy
  • ColourPop Cosmetics
  • Morphe

Источник: Cosmetify.com


Парфюм для борцов с COVID-19

Аромат под названием Hero («Герой») создан поставщиком отдушек и парфюмерных композиций Symrise специально для медиков и персонала больниц, которые борются с коронавирусом. С 19 мая их уже получили доктора в США, Китае, Франции, Дубае, Бразилии, Сингапуре.

В создании аромата-унисекс приняли участие 19 парфюмеров Symrise со всего мира: каждый добавил к композиции один ингредиент.

Пирамида:

  • Верхние ноты: мадагаскарский мандарин, бергамот, перечная мята, имбирь
  • Ноты сердца: амбретт, ISO-E-Super, ирис, роза
  • Ноты шлейфа: гуаяк, сандал, мадагаскарский ветивер, ванилин, кипарис.

Купить парфюм нельзя (во всяком случае — официально), только заслужить.

Источник: Symrise.com.


Наоми Кэмпбелл — лицо марки Pat McGrath Labs

Модель-легенда стала первым международным амбассадором марки-легенды. Вот ролик-презентация (красивейший!):

Модель представляет новую коллекцию макияжа для глаз и губ Divine Rose, в которую входят:

  • Палетки теней Mothership Eye Shadow Palettes (9000 руб.)
  • Мини-палетки MTHRSHP Mini Eye Shadow Palettes (4700 руб.)

В продаже на официальном сайте марки — patmcgrath.com


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...