Бьюти-интернешнл: Huda Beauty — самый популярный бренд
А также: у Charlotte Tilbury — новый владелец, у Pat McGrath Labs — лицо, а у Кайли Дженнер отобрали титул миллиардерши.
Бренд Charlotte Tilbury: почти продан
У марки вот-вот появится новый владелец — концерн PUIG (Nina Ricchi, Carolina Herrera, Shakira, Prada Parfums). Пока представители Charlotte Tilbury официально ничего не подтвердили, но новость уже появилась примерно везде, включая уважаемый портал wwd.com.
Стоимость сделки оценивается в 1,2 млрд фунтов стерлингов. За обладание британской маркой, которую обожают селебрити, модели и бьюти-блогеры (вот тут мы писали об ее бестселлерах), боролись Unilever, The Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, но повезло в итоге испанцам.
Что изменится? Кажется, ничего: выпускать марка будет всё то же — шикарную декоративную косметику и люксовый уход.
Источник: yahoo.com.
Кайли Дженнер больше не миллиардерша
В прошлом году Кайли попала в список богачей Forbes, когда заключила сделку века — продала Coty контрольный пакет акций своего косметического бренда за $600 млн. А это значило, что целиком ее состояние оценивается в $1.2 млрд.
Однако, когда данные по сделке были раскрыты, Forbes удалось выяснить, что успехи Кайли в бизнесе были сильно преувеличены. Семья Кайли ввела редакцию в заблуждение и относительно своего богатства: у Дженнер «всего лишь» $900 млн. Это, конечно, все равно очень много, однако статуса миллиардерши она теперь лишена.
Кайли не оставила ситуацию без внимания. В своем Твиттере она написала про Forbes.com, разместивший результаты расследования: «Я думала, это уважаемый сайт. Но все, что я вижу, это несколько неточных заявлений и бездоказательных допущений. Я не просила ни о каких статусах и не пыталась добиться их ложью НИКОГДА».
Ну, как по нам, то почти миллиардершей быть тоже совсем неплохо. Тем более, когда вам всего 22.
Источник: finance.yahoo.com
Huda Beauty — самый популярный бренд в мире
Несмотря на локдаун, марка процветает: согласно Cosmetify.com, сайту, подсчитывающему упоминания брендов в соцсетях и вычисляющему на основе этой статистики индекс популярности, Huda Beauty самый популярный бренд в мире.
В одном только Инстаграме за первый квартал 2020 года у нее 24 миллиона упоминаний — это больше, чем у любой другой марки. У @hudabeauty 44.4 млн подписчиков; у @anastasiabeverlyhills, которая на втором месте в списке, только 20,4.
Вся десятка народных любимчиков выглядит так:
- Huda Beauty
- Anastasia Beverly Hills,
- MAC Cosmetics
- Yves Rocher
- Lush
- Florence by Mills
- NYX Professional Makeup
- Merci Handy
- ColourPop Cosmetics
- Morphe
Источник: Cosmetify.com
Парфюм для борцов с COVID-19
Аромат под названием Hero («Герой») создан поставщиком отдушек и парфюмерных композиций Symrise специально для медиков и персонала больниц, которые борются с коронавирусом. С 19 мая их уже получили доктора в США, Китае, Франции, Дубае, Бразилии, Сингапуре.
В создании аромата-унисекс приняли участие 19 парфюмеров Symrise со всего мира: каждый добавил к композиции один ингредиент.
Пирамида:
- Верхние ноты: мадагаскарский мандарин, бергамот, перечная мята, имбирь
- Ноты сердца: амбретт, ISO-E-Super, ирис, роза
- Ноты шлейфа: гуаяк, сандал, мадагаскарский ветивер, ванилин, кипарис.
Купить парфюм нельзя (во всяком случае — официально), только заслужить.
Источник: Symrise.com.
Наоми Кэмпбелл — лицо марки Pat McGrath Labs
Модель-легенда стала первым международным амбассадором марки-легенды. Вот ролик-презентация (красивейший!):
Модель представляет новую коллекцию макияжа для глаз и губ Divine Rose, в которую входят:
- Палетки теней Mothership Eye Shadow Palettes (9000 руб.)
- Мини-палетки MTHRSHP Mini Eye Shadow Palettes (4700 руб.)
- Трио помад Divine Rose Lip Trio (5800 руб.)
- Эко сумочки Eco Tote: розовая (2200 руб.) и бело-розовая (2600 руб.)
В продаже на официальном сайте марки — patmcgrath.com
Читайте также: