Новости индустрии: косметика Канье Уэста и перестановки в Sephora
А также: новое приобретение концерна L’Oréal, внезапно открывшиеся подробности о тальке и бесконтактные тестеры для духов и косметики.
Канье Уэст собирается выпускать косметику
Кремы и помады еще не готовы, компания Yeezy только подала заявку на регистрацию торговой марки. В планах Канье – выпуск декоративной косметики, ухода за лицом, телом и волосами, предметов гигиены (дезодорантов и зубной пасты) и ароматизаторов для интерьера (спреев, саше, аромакамней). До официального релиза, скорее всего, далеко. (Чтобы было понятно, насколько далеко: средства Fenty Beauty, к примеру, появились в продаже спустя 3 года после того, как в сеть попала информация о намерениях Рианны производить косметику.)
Судя по характеру фешн-бренда Yeezy, можно предположить, что нас ждет широкая линия оттенков тонального крема (дайверсити), футляры будут весить меньше, чем слиток золота (утилитаризм), и, возможно, все средства будут позиционироваться как унисекс.
В целом, понятно, но есть вопросик. Какой тушью, KKW Beauty или Yeezy, Ким Кардашьян будет красить левый глаз?
Источник: wwd.com.
Концерн L’Oréal покупает марку Thayers Natural Remedies со 170-летней историей
Доктор Тайер был врачом и химиком и в 1847 году основал компанию по производству фармацевтических средств в Массачусетсе. Он придумал и усовершенствовал методы получения экстрактов растений, которые потом включал в настойки, сиропы, тинктуры. Во время Гражданской войны продукцию его предприятия использовали в госпиталях. Позже фокус бренда сместился на натуральный уход за кожей. Главным бестселлером считается тоник с алое.
Средства до сих пор производятся на семейной ферме, и она, должно быть, огромная: Thayers Natural Remedies стоит на полках в аптеках и продуктовых универмагах, продажи за прошлый год составили 44 миллиона долларов.
Марка станет частью крупнейшего в концерне подразделения потребительских товаров, куда входят L’Oréal Paris, Garnier, NYX Professional Makeup и Essie.
Источник: wwd.com.
В Sephora будет больше брендов, созданных афро- и латиноамериканцами
Началось с того, что дизайнер обуви и сумок Brother Vellies Аврора Джеймс написала в Instagram: «Окей, вот что вы можете для нас сделать». Тегнула Walmart, Net-a-Porter, Sephora, других крупных ритейлеров и описала свое предложение.
«Я прошу вас закупать 15% продукции у брендов, созданных темнокожими. Ваш бизнес зависит от нашей покупательской способности. Ваши магазины расположены в «черных» кварталах. Многие из спонсируемых вами публикаций в соцсетях рассчитаны на «черную» аудиторию. Мы представляем 15% населения страны, и столько же места на полках могла бы занимать наша продукция. Это то, чем вы реально можете помочь – поддержать предпринимателей. Банки начнут воспринимать их всерьез, инвесторы наконец их заметят. Маленькие компании вырастут в крупные, и впоследствии это поможет нашему сообществу».
Sephora первой поддержала инициативу. Компания намерена увеличить долю black-owned марок до 15%, а также оценить расположение средств на полках и не допускать диспропорции или расстановки продукции в «слепых зонах». Сейчас в магазине представлено почти 300 брендов, 7 из них принадлежат афро- и латиноамериканкам. Среди них – Fenty Beauty и Pat McGrath Labs.
Источник: vanityfair.com.
Chanel, Revlon и Johnson & Johnson вывели с американского рынка средства, содержащие тальк
Предыстория такова: на компанию Johnson & Johnson подали тысячи исков из-за того, что тальк, входящий в состав пудр и присыпок, загрязнен асбестом. Этот канцероген – основная достоверно известная причина мезотелиомы, рака слизистой оболочки легких и других органов. Марка в ответ заявляла, что безопасность средств доказана исследованиями.
Два года назад информационное агентство Reuters провело собственное расследование, которое подтвердило, что Johnson & Johnson десятилетиями знали, что в тальке встречаются частицы асбеста. После выхода статьи стоимость акций упала на 40 миллиардов долларов. Месяц назад компания объявила о снятии с продаж талькосодержащей продукции (правда, речь шла только о США и Канаде).
С судебными исками столкнулись и другие компании. Недавно представитель Chanel Эми Уайет сообщила, что компания прекратила производство пудры для тела с ароматом №5 в 2017 году. (Она выпускалась с 1924 года.) “Мы знаем, что это было безопасное средство, но, учитывая мнение общественности, решили вывести его из ассортимента”, – сказала Уайет. Аналогичным образом поступили Revlon.
Источник: reuters.com.
Бесконтактные тестеры
Компания Meiyume, которая ранее разработала знаменитые футляры-пули для помад Givenchy и придумала оформление стендов Christian Louboutin, теперь спроектировала бесконтактные тестеры с датчиками движения. Они работают по принципу смесителей для раковины в общественных местах: подносишь руку – льется вода тональный крем. Попробовать с их помощью помаду, конечно, нельзя. Только духи и средства с кремовой или жидкой текстурой, что лучше, чем ничего.
Размер, дизайн – все, как пожелаете. В американских магазинах тестеры появятся в течение ближайших месяцев. Ну и мы подождем, вдруг привезут.
Читайте также: