Независимый
Ресурс
О красоте

Бэкстейдж Dior Cruise 2020: сила, свет и немного блеска для губ

Яна Зубцова
Яна Зубцова 23 июля 2020 19
Бэкстейдж Dior Cruise 2020: сила, свет и немного блеска для губ

Вчера в итальянском городе Лечче на абсолютно пустой соборной площади прошел показ круизной коллекции Dior, который увидели сотни тысяч людей. А креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс дал первое в жизни Zoom-интервью, на котором среди ста бьюти-журналистов присутствовала Яна Зубцова.

2020 год — это, видимо, такой забавный год, когда многое происходит в первый раз. А мне — впервые за несколько лет — снова стали интересны показы и бэкстейджи. От того, как адаптируется (и адаптируется ли) старый fashion к новым реалиям, зависит в том числе, как будет выглядеть новый мир.

Говорят, Мария Грация Кюри выбрала эту локацию — Италия, Апулья, площадь Дуомо в Лечче — в ноябре 2019, когда ничего не предвещало. Потому что это родной город ее отца, и хотелось припасть к истокам. Когда предвестило, и всех закрыли на карантин, даты показа сдвинули (изначально шоу планировалось в мае). А потом было принято решение провести его онлайн.

И, по факту, это было не fashion-шоу, а полноценный спектакль, в котором участвовали модели, музыканты и танцоры (и в котором, не считая их, было задействовано около 1000 человек).

Сложно сказать, что тут было главным — наряды Марии Грации, которые, по замыслу, должны были отсылать к аутентичной моде, а по факту часто рифмовались то ли с одеяниями хорошеньких монашек, то ли с аутфитом сестер милосердия…

или хореография Шэрон Эйал…

…или голос Джулиано Саньорджи, который после показа дал еще настоящий концерт.

Если бы шоу проходило в обычном режиме, им всем бы в равных долях достались аплодисменты публики. А так они хлопали друг другу. Но в этом тоже что-то было. Точнее, в этом было все.

На YouTube можно увидеть весь показ. Посмотрите, оно того стоит.

А за пять часов до показа креативный директор по макияжу Dior впервые в жизни дал интервью журналистам по Zoom и в конце смущенно признался, что это довольно странные ощущения — отвечать, глядя на собственное изображение на камере.

Впрочем, думаю, в маске на бэкстейдже он тоже работал впервые:

Средств, которым на этот раз он красил моделей, было немного:

Использовались праймеры Dior Backstage Face and Body Primer, все оттенки корректора Forever Skin Correct, и все оттенки тональных Dior Backstage Face and Body Foundation. Объяснялось это просто: «Модели были с самым разным цветом кожи».

Зато была проведена большая предварительная skincare работа: «Я обожаю сыворотку Capture Totale C.E.L.L. Energy Super Potent Serum. Она дает моментальный увлажняющий эффект, кожа сразу разглаживается. Плюс крем Capture Totale C.E.L.L. Energy. Он быстро впитывается и на него, кстати, отлично ложится тон. И хорошо держится».

В Апулье, по словам Питера, была жара. Не всякая комбинация «крем + тон» выдержала бы испытание на стойкость. Даже если учитывать, что шоу было вечером, бэкстейдж длился дольше обычного: «По всем вам понятным обстоятельствам, связанным с безопасностью, мы могли делать макияж одновременно не более 10 девушкам. Обычно же на бэкстейдже сидят около 50, но тут надо было соблюдать дистанцию. И плюс у нас было два бэкстейджа: один для моделей, другой — для танцоров. У тех мейк был более драматический, немного такой… роковой. А моделям нужно было сделать… да, можно сказать, повседневный классный легкий look. Но чтобы он продержался до вечера. В этом смысле тон Backstage Face and Body Foundation — без равных».

Пудрой Питер Филипс почти не пользовался: «Только на T-зоне у девушек, у которых жирная кожа. Я хотел добиться чистого, ровного, светящегося тона лица. Вся коллекция Марии Грации Кюри — про внутреннюю силу и свет. Она повторяла: «Это земля моего отца. И земля сильных женщин». Это было для меня источником вдохновения. Вы видели сумасшедшую иллюминацию, которую сделали вокруг Дуомо? Миллион огней. Они должны были отражаться в глазах моделей».

Глаза он тоже не выделял почти ничем. Завил всем моделям ресницы щипцами…

и нанес новую тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, и только на верхние ресницы: «Она дает более натуральный эффект, как раз то, что здесь было нужно».

Еще из реалий нового времени — каждую модель красили, используя ее индивидуальный набор косметики: «У нас всегда на бэкстейдже чистота, кто был — знает. (Подтверждаю, чистота. ЯЗ.) А теперь это вообще возведено в абсолют. Девушки, кстати, тоже вели себя чуть-чуть по-другому. И я даже не о соблюдении дистанции сейчас. Иногда, например, они могли на бэкстейдже лихорадочно что-то жевать, то банан, то бутерброд. Это нормально: все же бегали по показам, вечно голодные. Сейчас этого не было«.

…А губы моделей Питер решил оставить почти нетронутыми. Dior Lip Maximizer в оттенке Pink, яркость которого он еще немного приглушал пальцем перед тем, как девушка выходила на сцену.

Но больше всего меня — и, судя по всему, не только меня — интересовало, как Питер Филипс ответит на вопрос года: «Что вы поняли за время эпидемии, самоизоляции и вот этого всего?»

И он ответил — так, что я полюбила его еще больше: «Конечно, я, как и все, сидел, и, как и все, о чем-то думал и что-то пытался осмыслить. А на самом деле — старался лучше понять, что и для кого мы делаем. Просто появилось на это время. Так вот, что я понял. Во-первых, никому не нужны какие-то экстраординарные немыслимые продукты невероятных оттенков. Женщинам нужны просто хороший тональный, хорошая тушь и хорошая помада. Не вау-продукты, а обычные продукты вау-качества. И что бы ни говорили и ни придумывали отделы маркетинга (заранее прошу их меня простить, потому что им это, скорее всего, не понравится), сконцентрироваться нужно именно на этом. А во-вторых, мы не выпускаем ничего такого, без чего реально нельзя прожить. Но то, что мы выпускаем, может сделать жизнь более приятной. Давайте этим и займемся».


PS. Декорации — все это восхитительное сияющее светопредставление для шоу — делала итальянская художница Маринелла Сенаторе. Цветные огоньки складывались в слова: «We rise by lifting others» — «Мы встаем, поднимая других». Думаю об этом.


Полный список средств, использованных в образах моделей на показе:

Глаза: тушь Diorshow Iconic Overcurl 090 Over Black, карандаш Diorshow Brow Styler и Diroshow Pump’n’brow.
(Официальный старт продаж на европейском рынке в сентябре 2020.)

Тон: прамер Dior Backstage Face and Body Primer и тональное средство Dior Backstage Face and Body Foundation, затем консилер Dior Forever Skin Correct.

Губы: Lip Sugar Scrub 001, Dior Lip Maximizer в оттенке Pink.
Ногти: лак Dior Vernis в оттенке 108 Muguet.
Развернуть
Свернуть

Фото: Vanni Bassetti.


(20 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...