Бьюти-интернешнл: косметос от Вики Б. и Патрика С. и арест Natura Siberica
Последние новости бьюти-индустрии: громкое судебное дело Natura Siberica, новые бренды Виктории Бекхэм, Уэйна Госса и Патрика Стара и конец эпохи Clarisonic.
Суд арестовал бренды Natura Siberica
22 июля ООО «Первое решение», которому принадлежат бренды Natura Siberica, Organic Shop, «Секреты Бабушки Агафьи» опубликовала открытое письмо, в котором говорится, что в отношении компании ведутся неправомерные действия.
21 марта в ангаре, который арендует ООО «Первое решение» произошел пожар. Компания-владелец ангара «Эн+ Рециклинг» (входит в En+ Олега Дерипаски) подала иск на «Первое решение», оценив ущерб в 4,5 миллиарда рублей (это примерно половина годовой выручки компании). Суд поддержал исковые требования и арестовал 65 брендов Natura Siberica, сообщает The Bell.
Производители Natura Siberica утверждают, что пожар произошел не по их вине, сумма ущерба намного меньше (490 млн. рублей) и подала встречный иск на «Эн+ Рециклинг».
В открытом письме «Первое решение» заключает: «Мы считаем данную ситуацию результатом намеренных действий, направленных на устранение с рынка крупного игрока и производителя доступной отечественной косметической продукции. Бренд Natura Siberica широко известен не только в России, но и во всём мире – продукция компании успешно продается в более чем 65 странах».
Первое судебное заседание назначено на 27 июля.
Виктория Бекхэм запускает лайфстайл-бренд
Напомним, у Бэкхем уже есть бьюти-бренд Victoria Beckham Beauty. Теперь, как сообщает the Sun, Бекхэм зарегистрировала марки Victoria Beckham и VB, которые будут выпускать свечи, масла, кремы и проч. лайфстайл-продукцию.
Параллели с нашумевшим, но прибыльным Goop Гвинет Пелтроу (компанию оценивают в $250 млн.) напрашиваются сами собой. Однако успех Goop во многом строится на скандальности: Гвинет продает свечи с запахом собственной вагины, нефритовые яйца для «повышения женской сексуальности» и вибраторы. Сложно представить, что Вики Б. в своих безупречных платьях-футлярах готова к выпуску вибраторов. Но… кто знает?:)
Патрик Стар запускает марку One/Size
Американский блогер прославился своими туториалами на YouTube, выпустил пять коллабораций с MAC и наконец решился на собственный бренд. Поддерживает его в этом бизнес-инкубатор Luxury Brand Partners (им же принадлежат Oribe, Smith & Cult, R+Co), который выделил на развитие марки $10 млн.
Идея назвать бренд One/Size возникла благодаря посту в «Твиттере». Четыре года назад Патрик написал: «Хреново шопиться, когда ты плюс сайз… Хорошо, что косметика подходит всем независимо от размера» («Sucks shopping plus size… Good thing make-up is a one size fits all».). Теперь это официальный слоган марки.
Средства появятся в продаже с 30 июля — на сайте марки и эксклюзивно в Sephora.
Любопытно, что первый запуск обошелся без ярких теней и помад. Вместо этого Патрик выпустил мист для демакияжа на основе масел Makeup Dissolving Mist и очищающие салфетки Juiciest Makeup Remover Wipes.
Закрытие Clarisonic
Бренд, сделавший имя на девайсах для очищения, объявил в своем инстаграм о закрытии. Продукция марки продается со скидкой 50%.
С 2011 года Clarisonic принадлежит корпорации L’Oreal. В ту пору марка считалась одной из самых быстрорастущих и популярных в мире. С чем связано решение о закрытии, не сообщается.
Тем временем основатель Clarisonic доктор Робб готовит новый гаджет — Opulus Beauty Labs. Это прибор, смешивающий средства ухода из одноразовых капсул с активными ингредиентами. Opules уже сравнивают с кофемашиной Nespresso, которую заправляют подобными капсулами, чтобы сварить чашку кофе. Ждем:)
Косметика Wayne Goss
Британский визажист и блогер Уэйн Госс, выпускающий кисти для макияжа, анонсировал запуск полноценного бренда декоративной косметики. На разработку марки ушло два года. На сайте Beautylish.com уже появилась коллекция для губ The Luxury Lip Collection. Уэйн говорит, что все оттенки универсальные и должны подходить всем.
Коллекция пока скромная — и по ассортименту, и по объемам производства, но, как объясняет Уэйн, это потому, что он от начала до конца финансировал свой бизнес сам.
На днях Госс опубликовал в Instagram фото футляра, предлагая фолловерам угадать, что внутри. Как думаете — тени или пудра?
Читайте также: