Не пытайтесь это повторить: 7 спорных приемов в макияже
Лена – о стилистических приемах в макияже, которые ей надоели. Нет, если честно — осточертели.
Мы живем в эпоху болезненного плюрализма, когда каждый имеет право налево, направо, в лес и по дрова. Тем более в таком вопросе, как макияж. Это прекрасно. Но кое-что — ужасно:)
По крайней мере, ужасно скучно. По крайней мере, мне.
Техники макияжа глаз «Петля», «Банан», «Птичка», Cut Crease и проч.
Половина тьюториалов YouTube — в «бананах», другая половина — в «кат-кризах». Синие тени справа, зеленые слева, приклеить скотч, выбелить центр века. И эти перелетные птички летают туда-сюда. И при этом — как мантра: «Макияж — это творчество». Сколько «творчества» в раскрасках по номерам? Тут примерно столько же, кажется мне.
Я не против сложного макияжа и макияжа-перфоманса. Но нельзя ли без копипейста, хочется спросить?
Ну вот так, например:
Цветной градиент: из фиолетового в сиреневый, из сиреневого в розовый
Радуга на веках страшно утомила. В 2015 я думала «скоро пройдет». В 2018 надеялась: «еще чуть-чуть и забудут». В 2020 у меня только одно желание – стереть её с Vanish «Кристальная белизна».
А ведь как круто могут сосуществовать несколько ярких оттенков, если не выписывать плавный градиент и тщательную растушевку.
И черт с ним, даже с растушевкой хорошо, если оттенки близки по смыслу. Светло-розовый vs. светло-персиковый:
Темно-фиолетовый vs. темно-зеленый. Разобрать, где какой, можно только приглядевшись.
Сложно и долго? Можно обойтись одним цветом. Никому не приплачивают за демонстрацию всех 14 оттенков палетки на одном веке.
Контраст: светлое vs. темное
Складка века глубокая, как пропасть? Зачем? Чтобы нейтральный макияж базовыми оттенками стал похож на сценический?
Приглушаем контраст — и в топку драму.
Подозреваю, как раз из этих соображений в макияже глаз стали использовать бронзеры и скульпторы. Ими можно затемнить внешний уголок и складку без эффекта театральности.
Однотипные растушевки
Долгое время визажистов учили растушевывать темные тени более светлыми и сияющими, чтобы дымка плавно сходила на нет. Теперь по умолчанию так выглядит «вечерний макияж» в большинстве салонов. Если в пятницу после работы записаться на стрижку, можно наблюдать парад идентичных смоки.
Понимаю, не все готовы отказаться от тщательной растушевки в пользу небрежности.
Но может, хотя бы изменить пропорцию? Светлых теней больше – темных меньше?
Хайлайтер на спинке носа и над верхней губой
То ли хайлайтеры были скромнее, то ли вкусы. Но раньше это был едва заметный штрих в конце макияжа. Сейчас блестящие носы все больше напоминают бронзовые скульптуры, которые трут на удачу.
Почесала нос, выпила воды – от хайлайтера осталось 7 блесток, которые ни туда, ни сюда. Все это настолько недолговечно, что я не понимаю, в чем смысл. Нет уж, лучше наносить на скулы и наверх: к вискам и боковым сторонам лба. Даже яркое сияние там смотрится, на мой взгляд, уместнее.
Изогнутые стрелки
Производят впечатление ретро. Сейчас достану индейку из духовки и пойду на пробы сериала «Удивительная миссис Мейзел».
Слишком велик соблазн затемнить складку, и опять, здравствуй, cut crease.
Забиваем на YouTube «Foxy eyes» и пробуем сделать тонкие стрелки или полустрелки, вытянутые к вискам. Изгиб менее выраженный, и нет сходства с 50-ми.
3D губы
Увеличить в размере за счет карандаша (непременно потемнее), закрасить помадой, залить блеском.
И губы превращаются, превращаются губы…
Можно оставить текстуру? Или цвет? Ну хоть что-нибудь от реальных губ.
Полный макияж состоит из а), б), в)…
Если учиться краситься по YouTube туториалам, можно подумать, что в каждом макияже должен быть скульптор, хайлайтер, румяна, пудра. Будто это обязательный набор школяра, как тетрадка, ручка и букварь.
Разве нельзя без румян?
А без ресниц?
Без карандаша для бровей и пудры?
Можно как угодно. Даже без всего.
А какие схемы или приемы в макияже не нравятся вам?
Читайте также: