Бьюти-интернешнл: помада со вкусом курицы и краска для зубов
Последние — и местами слегка безумные — новости бьюти-индустрии: духи с ароматом пениса, крем с ядом крапивы и косметика от Алиши Киз.
Аромат стояка от Эрики Баду
Если вы думаете, что Гвинет Пэлтроу — единственная, кто несет в массы запах своей вагины, нет. В начале года соул-певица Эрика Баду выпустила аромат Badu Pussy (также известный как Badussy), весь тираж которого полностью распродали за девять минут. В составе был, в частности, пепел нижнего белья Баду, которое она сожгла лично.
На этом певица не остановилась. Ее следующий запуск — аромат Morning Wood, что означает не «утреннее дерево», а утренний стояк. Пахнет он, по мнению Баду, сандалом, сосной и кедром.
Продаваться парфюм будет на сайте baduworldmarket.com в конце августа. Цена не уточняется. Следите за анонсами в Твиттере Эрики.
Источник: dazeddigital.com
Помада со вкусом куриных крылышек
Вот вроде бы в коробке с жареными куриными крылышками лежит помада, но не совсем. По вкусу, говорят, одно с другим можно запросто перепутать.
Да-да, вы все верно прочитали: KFC выпустили помаду. Она в одном единственном цвете — алом (таком же, как коробка для крылышек). Обещает быть суперстойкой. В составе — чили-масло (то есть масло перца чили), которое добавляют в закуски KFC. Должна работать в качестве плампера — добавлять губам объем.
А теперь — сразу хорошая и плохая новости. Хорошая: помады бесплатны. Плохая: их всего 400, выдаются они только членам клуба KFC, и прием заявок закончился 11 августа.
Но не стоит горевать. Во-первых, нет такой вещи, которую однажды не начнут продавать на Amazon.com. Во-вторых, KFC уже не в первый раз придумывает такие штуки. В 2016 году они выпустили съедобный лак для ногтей со вкусом жареных крылышек. Так что есть смысл следить за обновлениями их косметического меню.
Ну а если вы все-таки приуныли, поищите в продаже свечки с ароматом ингредиентов для гамбургеров, выпущенными MacDonalds.
Источник: dazeddigital.com.
Тренд: цветные зубы
В «Тик-Токе» новый тренд — цветные зубы. Зубные лаки выпустила на рынок Chrom Toothpolish. Наносятся так же, как лаки для ногтей, высыхают и держатся 24 часа, и, по заверениям марки, не имеют привкуса. Легко удаляются мягкой тряпочкой или снимаются, если зацепить за кончик покрытия. Трудно поверить (а проверить пока не вышло), но вроде бы это не вредит ни собственным зубам, ни коронкам, ни винирам. Нельзя лаки использовать, только если у вас брекеты.
Доставка возможна во все страны мира, выбор оттенков широчайший, включая золото-серебро и глиттеры.
Цена: $16-19,5 на сайте марки.
Источник: cosmeticdesign-europe.com
Крапива против старения
Если в детстве вы хоть раз забирались в заросли крапивы и вылезали оттуда, покрытые волдырями, знайте: вы делали мощные омолаживающие процедуры.
Как выяснилось, в составе крапивы содержится яд, сходный с пчелиным. Его «жалящее» действие вызывает ускоренную клеточную регенерацию, что обеспечивает эффект анти-эйдж. Токсин Nettatoxin из крапивы запатентовала марка Heaven Skincare. Ее владелица Дебора Митчелл — косметолог Кейт Миддлтон и Мишель Пфайффер. До этого бренд выпускал косметику на основе апитоксина (пчелиного яда), но, как видим, недавно ее ассортимент пополнился еще одной ядовитой новинкой.
Цена: $84,73 в официальном магазине марки.
Источник: beautyserve.com.
Алиша Киз выпустит свою косметику
Обладательница 15 наград «Грэмми» выпускает линию уходовой косметики вместе с маркой e.l.f. Название пока находится в стадии обсуждения, как и дата запуска. Известно лишь, что он состоится в 2021 году, а бренд будет «разработан дерматологами, бережен к коже и безопасен для природы».
Источник: MSN Lifestyle.
Henkel вложился в Invincible Brands Holding
Концерн Henkel (Fa, Taft, Bonacure) практически поглотил холдинг Invincible Brands, купив 75% акций. В концерн входят кометические марки Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Почему это интересно? Потому, что Invincible Brands это группа компаний, работающих по принципу D2С, то есть прямых продаж через соцсети и интернет-магазины. Только за последний год прибыль холдинга составила $118 млн., и в ближайшее время, прогнозируют аналитики, будет только расти.
Источник: wwd.com.
Идеал Марка Джейкобса
Лицом аромата Марка Джейкобса Perfect стала бодипозитивная исландская модель Изольд Халлдорудоттир. Точнее, одним из 42 лиц рекламной компании, включающей Лилу Мосс (дочь модели Кейт Мосс) и Алек Уэк.
Но, пожалуй, именно Изольд привлекла больше всего внимания. Она начала модельную карьеру четыре года назад, победив в конкурсе журнала Love, призом которой была съёмка у Кендалл Дженнер.
С тех пор Изольд снялась для обложек нескольких журналов, дала интервью Vogue и опубликовала в своем Инстаграме множество снимков в тегом #fatgirloncam. По мнению модели, ее миссия — убрать негативный оттенок у слова «толстый»: «Это просто слово, оно не определяет меня как личность», — говорит она.
Читайте также: