Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: косметика Селены Гомес и реалити-шоу в Tik Tok

Оля Третьякова
Оля Третьякова 10 сентября 2020 59
Бьюти-интернешнл: косметика Селены Гомес и реалити-шоу в Tik Tok

А также: маски на каждый день цикла, кампания против фильтров для фотографий и другие новости бьюти-индустрии.

Макияж от Селены Гомес

Селена Гомес запустила линию макияжа. По словам певицы, это вызов стандартам красоты. «Беседуя с поклонниками, я поразилась, что юные девушки уверены, будто должны выглядеть определенным образом, — отметила она. — Я хочу сломать этот стереотип».

В линии 15 продуктов и аксессуаров:

Селена Гомес не скрывает, что страдает от депрессии и тревожных атак. Один процент от продаж ее косметики пойдет в фонд Rare Impact. Его цель собрать $100 миллионов долларов в течение следующих десяти лет и передать их организациям, помогающим людям с психическими проблемами. Гомес надеется, что ее марка «инициирует разговоры о принятии себя и психическом здоровье».

Коллекция Rare Beauty

Посмотреть на то, как использовать продукты Rare Beauty, можно на видео:

Средства уже в продаже в Sephora и на сайте марки.

Источник: инстаграм Селены Гомес.


Косметические планы Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес собирается захватить бьюти-мир. В планах — выпуск коллекций ухода и макияжа «JLoBeauty». Что там конкретно будет и когда это выйдет, пока непонятно.

Точнее, певица анонсировала выход своей косметики еще в декабре 2018 года, пообещав, что в рецептуру линии ухода войдут все ее бьюты-секреты, но «при этом не понадобится никаких игл».

А недавно опубликовала у себя Инстаграме парочку селфи, на которых накрашена средствами из своей новой линии.

Что ж, ждем)

Источник: PageSix.com.


E.L.F запускает в Tik Tok реалити-шоу

Марка уже вошла в историю, когда создала самую успешную рекламную компанию в Tik Tok (4,4 млрд. просмотров). Теперь E.L.F Cosmetics на той же площадке запускает первое реалити-шоу.

Шоу называется Eyes. Lips. Famous. Его цель — поиск талантов в области макияжа. Приз — $5000 и годовой запас косметики E.L.F.

Отборочный этап уже завершен, в нем могли принять участие все желающие: для этого нужно было снять видео, объясняющее, почему именно его участник должен представлять марку.

Само шоу пройдет в сентябре-октябре. Судить его будут звезды Tik Tok: Авани Грегг (25,9 млн подписчиков), Мэди Монро (10,8 мл подписчиков) и Сет О’Брайен (3,5 млн подписчиков).

Источник: allure.com


Маски на каждый день цикла

Марка Rael, которая специализируется на средствах для менструации (прокладках, тампонах, разогревающих патчах для живота), а также натуральных зубных пастах и косметике против акне, представила наборы масок для каждой недели цикла.

В первую неделю, считает марка, кожа обычно подсыхает, поэтому для этого периода нужны увлажняющие маски.

На вторую — с коллагеном, чтобы укрепить кожу.

На третью — с витаминном С, чтобы улучшить цвет лица.

На четвёртую — с маслом чайного дерева, чтобы уменьшить жирность и предотвратить появление воспалений.

В наборе — 20 масок. Видимо, в выходные следует делать перерывы :).

Цена: $45 за набор.

Источник: официальный магазин Rael.


Флешмоб «без фильтров»

Модель Саша Паллари

Согласно опросу, проведенному благотворительной английской организацией Girlguiding, треть девушек и молодых женщин не готовы размещать селфи в интернете без фильтра типа Facetune.

В опросе приняли участие 1473 девочек и женщин в возрасте от 11 до 21 лет. И 39% из них заявили, что расстроены тем, что не могут выглядеть так же в реальной жизни, как в интернете.

Узнав об этом, английская плюс-сайз модель Саша Паллари запустила в Инстаграме флешмоб с хэштегом #filterdrop. Цель — чаще видеть, как выглядит наша кожа в жизни, а не в фотошопе. «Я не хочу, чтобы дети росли, думая, что они недостаточно хороши из-за совершенных людей, которых видят в социальных сетях», — написала она.

На ее пост откликнулись 50 000 человек, а к кампании присоединились женщины по всему миру.

Женщины, которые приняли участие во флешмобе

Для многих появиться без макияжа и фильтров оказалось непросто. Вот что они говорили:

«Никогда не думала, что так сильно ненавижу свое лицо без макияжа».

«В соцсетях столько идеальных людей, а я самая обычная: у меня веснушки, пигментация и лишний вес».

«Моей дочери полтора года. Если я не могу показать себя без фильтров, то как я могу ожидать, что она будет любить себя такой, какая есть?».

«Мысль о том, что люди будут смотреть на меня и сравнивать с более красивыми людьми, оказалась невыносимой».

«Оказалось, что я боюсь своего лица».

Цель кампании в том, чтобы все соцсети указывали, если для обработки фото были использованы фильтры — выглаживающие кожу или меняющие черты лица. Так, по мнению участников, у людей будет меньше завышенных требований к собственной внешности.

А как считаете вы: фото-фильтры действительно меняют наше восприятие внешности? Или это надуманная проблема?

Источник: bbc.com


Читайте также:

(13 оценок, среднее: 4,85 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...