Бьюти-интернешнл: косметика Селены Гомес и реалити-шоу в Tik Tok
А также: маски на каждый день цикла, кампания против фильтров для фотографий и другие новости бьюти-индустрии.
Макияж от Селены Гомес
Селена Гомес запустила линию макияжа. По словам певицы, это вызов стандартам красоты. «Беседуя с поклонниками, я поразилась, что юные девушки уверены, будто должны выглядеть определенным образом, — отметила она. — Я хочу сломать этот стереотип».
В линии 15 продуктов и аксессуаров:
Селена Гомес не скрывает, что страдает от депрессии и тревожных атак. Один процент от продаж ее косметики пойдет в фонд Rare Impact. Его цель собрать $100 миллионов долларов в течение следующих десяти лет и передать их организациям, помогающим людям с психическими проблемами. Гомес надеется, что ее марка «инициирует разговоры о принятии себя и психическом здоровье».
Посмотреть на то, как использовать продукты Rare Beauty, можно на видео:
Средства уже в продаже в Sephora и на сайте марки.
Источник: инстаграм Селены Гомес.
Косметические планы Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес собирается захватить бьюти-мир. В планах — выпуск коллекций ухода и макияжа «JLoBeauty». Что там конкретно будет и когда это выйдет, пока непонятно.
Точнее, певица анонсировала выход своей косметики еще в декабре 2018 года, пообещав, что в рецептуру линии ухода войдут все ее бьюты-секреты, но «при этом не понадобится никаких игл».
А недавно опубликовала у себя Инстаграме парочку селфи, на которых накрашена средствами из своей новой линии.
Что ж, ждем)
Источник: PageSix.com.
E.L.F запускает в Tik Tok реалити-шоу
Марка уже вошла в историю, когда создала самую успешную рекламную компанию в Tik Tok (4,4 млрд. просмотров). Теперь E.L.F Cosmetics на той же площадке запускает первое реалити-шоу.
Шоу называется Eyes. Lips. Famous. Его цель — поиск талантов в области макияжа. Приз — $5000 и годовой запас косметики E.L.F.
Отборочный этап уже завершен, в нем могли принять участие все желающие: для этого нужно было снять видео, объясняющее, почему именно его участник должен представлять марку.
Само шоу пройдет в сентябре-октябре. Судить его будут звезды Tik Tok: Авани Грегг (25,9 млн подписчиков), Мэди Монро (10,8 мл подписчиков) и Сет О’Брайен (3,5 млн подписчиков).
Источник: allure.com
Маски на каждый день цикла
Марка Rael, которая специализируется на средствах для менструации (прокладках, тампонах, разогревающих патчах для живота), а также натуральных зубных пастах и косметике против акне, представила наборы масок для каждой недели цикла.
В первую неделю, считает марка, кожа обычно подсыхает, поэтому для этого периода нужны увлажняющие маски.
На вторую — с коллагеном, чтобы укрепить кожу.
На третью — с витаминном С, чтобы улучшить цвет лица.
На четвёртую — с маслом чайного дерева, чтобы уменьшить жирность и предотвратить появление воспалений.
В наборе — 20 масок. Видимо, в выходные следует делать перерывы :).
Цена: $45 за набор.
Источник: официальный магазин Rael.
Флешмоб «без фильтров»
Согласно опросу, проведенному благотворительной английской организацией Girlguiding, треть девушек и молодых женщин не готовы размещать селфи в интернете без фильтра типа Facetune.
В опросе приняли участие 1473 девочек и женщин в возрасте от 11 до 21 лет. И 39% из них заявили, что расстроены тем, что не могут выглядеть так же в реальной жизни, как в интернете.
Узнав об этом, английская плюс-сайз модель Саша Паллари запустила в Инстаграме флешмоб с хэштегом #filterdrop. Цель — чаще видеть, как выглядит наша кожа в жизни, а не в фотошопе. «Я не хочу, чтобы дети росли, думая, что они недостаточно хороши из-за совершенных людей, которых видят в социальных сетях», — написала она.
На ее пост откликнулись 50 000 человек, а к кампании присоединились женщины по всему миру.
Для многих появиться без макияжа и фильтров оказалось непросто. Вот что они говорили:
«Никогда не думала, что так сильно ненавижу свое лицо без макияжа».
«В соцсетях столько идеальных людей, а я самая обычная: у меня веснушки, пигментация и лишний вес».
«Моей дочери полтора года. Если я не могу показать себя без фильтров, то как я могу ожидать, что она будет любить себя такой, какая есть?».
«Мысль о том, что люди будут смотреть на меня и сравнивать с более красивыми людьми, оказалась невыносимой».
«Оказалось, что я боюсь своего лица».
Цель кампании в том, чтобы все соцсети указывали, если для обработки фото были использованы фильтры — выглаживающие кожу или меняющие черты лица. Так, по мнению участников, у людей будет меньше завышенных требований к собственной внешности.
А как считаете вы: фото-фильтры действительно меняют наше восприятие внешности? Или это надуманная проблема?
Источник: bbc.com
Читайте также: