Бьюти-интернешнл: аромат Avon за $1200, лучшие духи-2020 и помада в честь Мишель Обамы
А также: макияж по следам «Голодных игр» и сериала «Друзья». Читаем и прикидываем — мир совсем съехал с рельсов, или как?
Avon выпускают аромат за $1200
В 2021 году Avon исполняется 135 лет, и марка решила отметить это дело выпуском первого в истории люкс-аромата. Даже, можно сказать, суперлюкс: каждый флакон будет стоить $1200.
Цена немаленькая, но коллекционеры уже наверняка выстраиваются в очередь: флаконов будет всего 1886 (в честь года основания Avon). Каждый — произведение дорогого-богатого искусства: позолоченный павлин, украшенный 21 кристаллом Swarowski. Упаковка из дерева, расписанная золочеными буквами.
Насчет самого аромата известно только то, что он «самый роскошный и эксклюзивный» в истории марки. Три натуральных парфюмерных ингредиента будут самого высокого, эталонного качества — Orpur®: цветочно-пряная роза, абсолю жасмина и пачули.
Продажи аромата начнутся в конце октября-2020. Ставим на белое? Или на черное?:)
Источник: NewBeauty.com
Победители Fragrance Foundation Awards-2020
Ассоциация Fragrance Foundation, членами которой являются все крупные игроки парфюмерного рынка, объявила победителей ежегодной церемонии. В этом году она проходила онлайн (по ссылке можно посмотреть целиком).
Вот список победителей:
Женский аромат года в категории «люкс»: Libre Eau de Parfum, YSL. Парфюмеры Анн Флипо, Карлос Бенаим.
Женский аромат года в категории «престиж»: Idôle, Lancôme. Парфюмеры Адриана Медина, Шьямала Мезондье, Надеж Ле Гарлантежек.
Мужской аромат года в категории «люкс»: Sauvage Parfum, Dior. Парфюмер Франсуа Демаши.
Мужской аромат года в категории «престиж»: John Varvatos JV x NJ Silver Edition. Парфюмеры Карлос Виналс и Натали Бенаро.
Универсальный аромат года в категории «люкс»: Sundazed, Byredo. Парфюмер — Жером Эпинетт.
Универсальный аромат года в категории «престиж»: Mémoire d’une Odeur Eau de Parfum, Gucci. Парфюмер Альберто Морильяс.
Аромат года в категории «популярные»: Kylie Jenner by KKW Fragrance (Nude). Парфюмеры Николь Манчини и Родриго Флорес-Ру.
Аромат года — зал славы: Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur. Парфюмер Морис Русель.
Аромат года — прорыв: Good Girl Eau de Parfum, Carolina Herrera. Парфюмер: Луиза Тёрнер.
Линия для душа и тела: Rose Of No Man’s Land, Byredo. Парфюмер: Жером Эпинетт.
Свечи и ароматы для дома: 34 Home Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.
Свечи и ароматы для дома, праздничная коллекция: The Lucky Charms Holiday Collection, Diptyque. Парфюмер: Оливье Пешо.
Инновационный аромат года: Costa Brazil Resina de Breu, Costa Brazil, Natural Resin from the Amazon, the Amazon Rainforest.
Лучшая упаковка женского аромата: Eau de Juice Pure Sugar, Luxe Brands in Partnership with Cosmopolitan. Создатели: Джошуа Инглиш, Алекс Хэдден, Aleks Hadden, PowerShovel.
Лучшая упаковка мужского аромата: K by Dolce & Gabbana, Shiseido, Dolce & Gabbana.
Лучшая упаковка универсального аромата: The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger, Gucci. Создатель: Алессандро Мишель.
Экстраординарный аромат года: Zoologist Squid, парфюмер — Селин Барель.
Инди-аромат года: 09.27.65 Vetyver Absolute, Thom Browne New York. Парфюмер Родриго Флорес-Ру.
Медиа-компания года для женского аромата: Guilty, Gucci.
Медиа-компания года для мужского аромата: 1 Million, Paco Rabanne.
Выбор покупателей (женский аромат в категории «престиж»): Daisy Love Eau So Sweet, Marc Jacobs. Парфюмер: Альберто Морильяс.
Выбор покупателей (женский аромат в категории «популярные»): Cher Eau de Couture, Scent Beauty. Парфюмер Клеман Гаварри.
Выбор покупателей (мужской аромат): Bottled Infinite, Boss. Парфюмер Анник Менардо.
Источник: fragrance.org.
«Голодные игры»: хайлайтеры
Три года назад Storybook Cosmetics анонсировали линию, посвященную «Голодным играм». Если вы незнакомы с брендом, вот краткая справка: ребята придумывают косметику и аксессуары по мотивам культовых фильмов. У них есть кисти для макияжа в честь «Гарри Поттера», «Чарли и шоколадной фабрики», тени в честь «Звёздных войн» и «Шерлока Холмса».
Теперь дошли руки и до «Голодных игр». В коллекции — три хайлайтера (розовый, золотистый, с бронзовым отливом), $28 каждый. Можно купить набор из трех — за $80.
Все хайлайтеры универсальные, подходят для любого оттенка кожи.
Упаковки металлические. На них изображена сойка-пересмешница — как знак героини «Голодных игр» Китнисс.
Источник: storybookcosmetics.com
Косметика в честь сериала «Друзья»
Марка Revolution Beauty выпустила коллекцию, посвященную сериалу «Друзья», которая называется Friends Revolution. В ней — 17 продуктов, фанаты «Друзей» захотят купить каждый.
В коллекции:
- Именные палетки — каждая названа в честь героини сериала (по $12 на сайте марки).
- Большая палетка теней Flawless Limitless Eyeshadow Palette, Makeup Revolution X Friends ($25).
- Помады — тоже именные ($8):
- Блески для губ — тут есть даже оттенки в честь представителей мужской части сериала — Росса, Чендлера и Джоуи ($8).
- Аксессуары — косметички ($12), зеркало ($15), резинки для волос ($8):
Источник: revolutionbeauty.com
Мишель Обама снялась в рекламе помады
Мишель Обама вместе с маркой The Lip Bar выпустила помаду. Не то чтобы экс-первая леди Америки решила уйти в бьюти-бизнес, нет: президентские выборы в США пройдут 3 ноября, агитация в разгаре, и самое время напомнить о себе. Тем более, что на выборы там (как, впрочем, и у нас) обычно приходит едва ли половина американцев, имеющих право голоса.
Мишель надеется это изменить: 40% доходов от продажи помады идет в фонд We Will Vote, общественной организации, через которую можно зарегистрироваться на выборы и проголосовать за приглянувшегося кандидата онлайн. Цель миссис Обама — чтобы как можно больше людей выразили свою гражданскую позицию.
Помада, одобренная Мишель — жидкая матовая в лимитированном оттенке Bawse Voter.
Цена: $15 на сайте thelipbar.com.
Источник: yahoo.com
Читайте также: