
Бьюти-интернешнл: новый бренд Бобби Браун и ароматические свечи Ikea x Byredo

И другие новости: коллаборация Disney и The Revolution Beauty, забота об экологии L’Oreal и Procter & Gamble, новое лицо MAC и косметика с каннабидиолом.
The Revolution Beauty: коллекция в честь принцесс

Бывает, что классную коллекцию раскупают быстрее, чем о ней успевают написать (так случилось с коллабом ColourPop и Disney в честь фильма «Фокус Покус», о котором мы рассказывали в прошлом выпуске). Но коллекция «I Heart Revolution» все еще в продаже (хотя бы частично). Она посвящена трем диснеевским принцессам: Золушке («Золушка»), Белль («Красавица и чудовище») и Тиане («Принцесса и лягушка»).
Вот что в нее входит:
- Блеск для губ I Heart Revolution Disney Fairytale Books Lip Topper, $7
- Накладные ресницы I Heart Revolution Disney Fairytale Books Lashes, $10
- Хайлайтеры I Heart Revolution Disney Fairytale Books Heart Highlighter, $10
- Палетки для глаз и лица I Heart Revolution Disney Fairytale Books Palette, $20
В продаже в официальном магазине марки.
Источник: popsugar.com.
Бобби Браун основала новый бренд

Четыре года назад Бобби Браун покинула бренд имени себя, но долго оставаться в стороне от бьюти-бизнеса не смогла. Недавно она сообщила о создании новой декоративной марки — Jones Road.
Идея бренда, по словам Браун, в том, что миру «не нужно еще больше косметики — миру нужна более качественная косметика». Марка следует принципам clean beauty: она этичная, экономичная, с открытом составом.
Бобби называет свою марку «макияжным эквивалентом швейцарского армейского ножа: легкий, классный, многофункциональный».
В линейке: усиливающие сияние бальзам Miracle Balm ($38), приподнимающая ресницы тушь Mascara ($26) и блеск-сияние для губ Cool Gloss ($22).

Можно купить стартовый набор The Start-Up Kit ($68): тинт для глаз Just a Sec Eye Tint в оттенке Golden Peach, тени The Best Eyeshadow в оттенке Dark Brown, черный карандаш The Best Pencil in Black и блеск для губ Cool Gloss в оттенке Original.
Первые средства в продаже на jonesroadbeauty.com.
Источник: Инстаграм Jones Road.
L’Oreal и Procter & Gamble Beauty сокращают количество производимого пластика

Концерн L’Oreal объединился с компаниями по переработке отходов Total и LanzaTech, чтобы создать тару для косметики из промышленных выбросов углерода. Цель — уменьшить вредный для экологии углеродный след.
Вот как будет строиться сотрудничество: LanzaTech преобразует промышленные выбросы углерода в этанол. Total затем преобразует этанол в этилен, а потом в полиэтилен с теми же свойствами и того же качества, что и обычный. После чего в дело вступает l’Oréal и использует полиэтилен для изготовления упаковки.
Партнеры открыты для сотрудничества со всеми желающими использовать такие материалы для производства косметической тары.
В планах L’Oreal — к 2024 году перейти на переработанный полиэтилен для упаковки шампуней и кондиционеров. А к 2030 концерн планирует использовать в производстве только переработанную пластмассу и тем самым сократить вдвое свои вредные выбросы в атмосферу по сравнению с 2016 годом.

А Procter & Gamble Beauty планирует уже в следующем году использовать меньше пластика. Для марок Head & Shoulders, Pantene и Herbal Essences разработана система рефилов. Сами бутылки станут не пластиковыми, а алюминиевыми, и их можно будет заполнять заново сколько угодно раз.
Предполагается, что это поможет снизить использование первичного пластика в производстве упаковок шампуней и кондиционеров марок Procter & Gamble на 60% в концу 2021 года.
Кристен Белл выпустила уход с каннабидиолом

Звезда сериала «Хорошее место» выпустила мини-линию косметики Happy Dance. В нее входят три продукта: бомбочка для ванн ($15), кокосовое масло ($30) и универсальное кокосовое средство для лица, тела, волос и кутикулы ($25).
Кроме кокоса, есть и «секретный» ингредиент — каннабидиол. О том, что это за вещество и как оно действует можно почитать на сайте марки (спойлер: обкуриться не выйдет). Если коротко, то оно успокаивает и помогает расслабиться. А за питание и увлажнение отвечает уже упомянутое кокосовое масло.
В продаже на официальном сайте марки: doahappydance.com
Источник: popsugar.com
Лиса из Blackpink стала лицом MAC

Кореянки Blackpink — самая популярная женская группа в мире. Их альбом The Album, в котором появились дуэты с Леди Гагой, Селеной Гомес и Кадди Би, находится на втором месте в чатах Billboard.
А теперь одна из участниц, Лиса (Лалиса Манобан), стала амбассадором MAC Cosmetics — и первой звездой K-Pop, которая заняла это место. У ее Инстаграма 41,6 млн подписчиков (просто для сравнения, у Леди Гаги — 44,9 млн).
Лиса уже приняла участие в работе над новогодней коллекцией. Она еще в продаже, но поспешите: это лимитка.

Источник: Forbes.com
Коллаб Ikea и Бена Горхэма

Шведский мебельный гигант выпустил совместную линию ароматических свечек с Беном Горхэмом, создателем парфюмерного бренда Byredo.
Линия называется Osynlig («невидимый» в переводе со шведского). Для работы над дизайном Ikea пригласили студентов Королевского колледжа искусств. По просьбе марки они исследовали концепцию «невидимого дизайна». Идея была в том, что ощущения «дома» — это не только его вид, но и запах, звук, свет. После изучения этих аспектов студенты представили свои наработки: как должны выглядеть и светить элементы невидимого дизайна. Так у ароматов Бена Горхэма появилась своя упаковка.
По совету Ikea, чтобы создать свой собственный, уникальный аромат, можно зажигать сразу несколько свечей. А после того, как свечи догорят, керамические стаканы можно использовать для хранения мелочей.
Источник: Ikea.com
Купить свечи (цена: 399 — 799 руб.) можно по ссылке.
Читайте также: