Новые марки в России: красивейшие помады из Китая, золотые маски и мужской уход по-японски
Смотрим на вновь прибывших: китайскую марку Catkin, корейскую LabNo, русскую Lovely Aura by Rubets, американскую Mimi Luzon и японскую Bulk Homme.
Catkin
- Страна: Китай
- Год основания: 2007
- Концепт: китайская косметика в упаковке с национальными мотивами
- Название: Catkin — ивовая сережка, олицетворяет весну и пробуждение к жизни.
Китайская марка Catkin принадлежит крупной косметической фабрике Colorite (здесь же делает средства NYX). Бренд взял за основу современные тренды в декоративной косметике (яркие оттенки, матовые и сияющие фишини помад, палетки с матовыми и глиттерными тенями) и упаковал средства в футляры с китайскими мотивами.
Упаковка сделана в стиле шинуазри — смеси мотивов китайского и европейского искусства. На крышках палеток и тюбиках помад красуются традиционные птицы, драконы, бабочки и цветы — каждый рисунок приносит удачу и несет скрытый смысл. Например, золотые рыбки — символ процветания и достатка, а ласточки — олицетворяют весну и начало новой жизни.
В изготовлении футляров используется технология 3d-резьбы по металлу, благодаря чему создается эффект шелковой вышивки.
В ассортименте марки тональные кремы, кушон, пудры, помады, тушь для ресниц, карандаши для бровей, тени, румяна.
Цены: от 689 руб. за помаду до 879 руб. за тональный крем.
Где купить: в «Подружке».
Маша: Если в жизни все такое же красивое, как на картинках, да еще по таким ценам — марка обречена на успех. Уже не терпится подержать средства в руках).
Юля: Какое-то странное чувство все-таки — Китай, как если бы его нарисовали в фильмах Диснея? -) Но если качество хорошее, то и ладно.
Lovely Aura by Rubets
- Страна: Россия
- Год основания: 2020
- Концепт: универсальные средства для волос
Парикмахер Ольга Рубец училась у маэстро Альдо Копполы, работала на съемках глянцевых журналов, сейчас владелица салона Aura by Rubets и любимый стилист половины светской Москвы. Марку запустила совместно с брендом органической косметики Pure Love. Его основательница Екатерина Карпова разработала формулы.
Средства линии называются «для чувствительных москвичей», потому что изначально разрабатывались с учётом московских факторов (жесткая вода, загрязненный воздух) и для чувствительной кожи головы. Но это не значит, что жители других городов не могут пользоваться средствами. 😉
В линию вошли:
- Мягкий шампунь (900 руб./99 мл; 1900 руб./250 мл) — обещает тщательно промывать волосы и не раздражать кожу головы.
- Увлажняющий кондиционер (900 руб./99 мл; 1900 руб./250 мл) — смягчает и делает волосы более блестящими. Можно использовать как маску.
- Термозащитная жидкость с кокосовым маслом (1200 руб./99 мл; 2500 руб./250 мл) — защищает волосы при горячей укладке, разглаживает их, облегчает расчесывание.
- Соляной спрей (1200 руб./99 мл; 2500 руб./250 мл) — для объема и укладки «пляжных» локонов. Обещает не сушить волосы и кожу.
- Смягчающий крем (1000 руб./75 мл/ 2000 руб./150 мл) — фиксирует укладку, должен быть легким по текстуре и не утяжелять волосы.
- Увлажняющий защитный крем для рук (1000 руб./75 мл; 2000 руб./150 мл)
Отдушка средств — сочетание ванили и острого перца.
Цены: от 900 руб. до 2500 руб.
Где купить: в официальном интернет-магазине.
Юля: Мне кажется, немного недотянули дизайн упаковки до той цены, за которую хотят продавать средства. Знаю, как это сложно, но все же. Концепция «чувствительных москвичей» — смешная и имеет в себе долю правды, хотя, подозреваю, немосквичей может раздражать и отталкивать?
Bulk Homme
- Страна: Япония
- Год основания: 2013, сайт
- Концепт: универсальные лаконичные средства для мужчин
- Название: Bulk в переводе с японского – «содержимое бутылки».
Генеральный директор бренда Такуя Ногучи родился в 1989 году и начал свой первый ИТ-бизнес, когда ему было 19 лет. В 2013 году он создал Bulk Homme, чтобы “подарить мужчинам здоровую кожу”. В 2018 году Такуя вошел в список топ-30 инноваторов и предпринимателей в возрасте до 30 лет по версии Forbes Japan. Его бренд уже продается в универмагах Selfridges (Лондон) и Printemps (Париж).
Bulk — повседневная косметика для мужчин. Универсальные формулы должны подойти всем, независимо от возраста и образа жизни.
В составах семь органических ингредиентов (вода японских горячих источников онсэн, глицерил глюкозид, гидролизованный шелк, экстракты яблока, листьев зеленого чая, коры белой ивы и плодов юдзу).
В линейке три средства для лица и три для волос:
- Пенка для умывания The Face Wash — очищает, не пересушивает.
- Тоник для лица The Toner — увлажняет, успокаивает кожу после бриться, не оставляет липкости.
- Лосьон для лица The Lotion — увлажняет и защищает.
- Шампунь для волос The Shampoo — очищает, создает защитный увлажняющий барьер.
- Кондиционер для волос The Treatment — восстанавливает и увлажняет волосы.
- Сыворотка для кожи головы The Serum — питает кожу головы и стимулирует рост волос.
В мае 2020 года на церемонии Pure Beauty Global Awards бренд получил первое место в номинации «Лучшее новое мужское средство по уходу за лицом и телом» (очищающая пенка) и «Прорыв года. Лучший новый международный инновационный бренд». В 2019 году шампунь марки получил награду «Лучшее средство для волос» на ведущей мировой выставке в индустрии красоты Cosmoprof в Болонье.
Цены: от 2640 руб. за пенку для умывания до 3450 руб. за кондиционер.
Где купить: на сайте марки
Маша: Раз марка продается в Selfridges, значит, у нас скоро появится в ЦУМе или ГУМе. Серьезный этот парень Такуя.
Юля: Столько брендов давно хотят подарить мужчинам здоровую кожу (такой рынок пропадает!), а они все сопротивляются да сопротивляются -).
LabNo
- Страна: Корея, сайт
- Год основания: 2019
- Концепт: косметика, сделанная без спешки
- Название: Laboratory + No — лабораторный номер присваивается только конечному продукту после исследований.
LabNo делают на фабрике Korea Kolmar, здесь же производится косметика для многих крупных брендов — Shiseido, Lancome, L’oreal, Сhanel и других. На фабрике есть собственный исследовательский центр, лаборатория и производство ингредиентов, поэтому на разработку средств марка тратит столько времени, сколько считает нужным — без спешки и погони за таймингом.
Бренд подчеркивает, что в средствах использует максимально безопасные ингредиенты — из зеленого списка американской базы данных Skin Deep EWG.
У марки 3 линии:
Lifted — с маслом семян бурачника (липиды), андским шиповником (богат витаминами А и С), керамидами и пептидами. В линейке тонер, ампулы, анивозрастные сыворотка, кремы и тональный крем.
4SP — средства, которые помогают решить проблемы с кожей, связанные с сезонными изменениями. Ключевые ингредиенты: цветы вишни (осветление), аргинин (аминокислоты), витамин С, эластин, коллаген, клен (полифенол), керамиды. В линии: сыворотка с аминокислотами, крем с протеинами, пилинг-гель, тонер с аминокислотами.
Cicaloe — для интенсивного ухода и быстрого восстановления. В составе алоэ и центелла азиатская. В линейке восстанавливающий лосьон и крем.
Цены: от 2050 руб. за пилинг до 5980 руб. за крем
Где купить: на ozon.ru, wildberries, Яндекс.Маркет
Маша: Как же много корейских брендов! Голова кругом от них. Но вот этот буду держать на примете — не все могут похвастаться своей лабораторией.
Юля: Любопытно узнать, сколько именно лет они разрабатывали в итоге свои средства?
Mimi Luzon
- Страна: США-Израиль
- Год основания: 2013
- Концепт: косметика с настоящим золотом и серебром
Создательница бренда — звездный косметолог Мими Лузон. Среди ее клиенток топовые модели и знаменитости: Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амброссио, Кайя Гербер, Кьяра Ферраньи и далее по списку. Если вы вдруг видели селфи кого-то из ангелов Victoria’s Secret в золотой или серебряной маске — это дело рук Мими.
Фишка марки — настоящее золото и серебро в составах. Ключевая коллекция бренда — Glow Collection с золотом 24K, обещает немедленные результаты, как для красной ковровой дорожки. В ассортименте:
- Масло для лица, придающее сияние, 24K Pure Gold Glow — в составе масла виноградных косточек и омега-жирных кислот, обогащенных витамином С. Тонизирует кожу, выравнивает тон и защищает клетки эпидермиса от воздействия агрессивных факторов окружающей среды.
- Антивозрастной набор для глаз 24K Pure Gold Eye Treatment — комбинация из корректирующей маски и патчей из сусального золота обеспечивает лифтинг-эффект, устраняет темные круги и припухлости, увлажняет и улучшает клеточную регенерацию.
- Маска для лица Sparkling Champagne Super Mask — насыщает кожу кислородом и антиоксидантами.
- Косметическая пудра для лица 24K Pure Gold Dust — добавив золотую пудру в увлажняющий крем, можно усилить эффект от ежедневного ухода и придать мерцание коже.
- Антивозрастной набор для лица 24K Pure Gold Treatment — комбинация корректирующей маски против морщин Corrective Anti-Wrinkle Mask и листов из сусального золота обеспечивает коже мгновенный лифтинговый эффект и сияние.
Кроме того, в ассортименте марки есть линия Silver Stars на основе серебра, Cyber C c 12%-ным витамином С и Hyaluronic с гиалуроновой кислотой.
Цены: от 6500 руб. за бальзам для губ до 37 800 руб. за набор для ухода за лицом, состоящих из маски, крема и листов серебра.
Где купить: в Molecule
Маша: Вот это даа! Я думала, эпоха дорогущих средств позади, что всем интересно про ретинол и кислоты. А тут золото настоящее!
Юля: Мне тоже казалось, что золотом уже не привлечешь аудиторию. И рассказами про звездного косметолога и красную ковровую дорожку — тоже. Ну посмотрим)
Читайте также: