Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: ароматы от стилиста Киры Найтли и самые влиятельные марки года

Оля Третьякова
Оля Третьякова 27 ноября 2020 44
Бьюти-интернешнл: ароматы от стилиста Киры Найтли и самые влиятельные марки года

А также другие новости нашей буйной индустрии: веганский уход Кармен Электры, самые крупные сделки года и эротические инвестиции Дакоты Джонсон.

Рэйчел Зоуи выпускает коллекцию ароматов

Рэйчел Зоуи — стилист Кэмерон Диас, Линдси Лохан, Николь Ричи, Евы Мендес, Энн Хэтэуэй и Киры Найтли — выпустила свои ароматы.

Духи вышли ограниченным тиражом в тревел-формате и продаются на ее сайте. Рэйчел признается, что для нее носить духи так же естественно, как принимать душ. “Я выбираю аромат в зависимости от настроения, планов на день. Те же правила у моих клиентов: среди них нет таких, кто не пользуется духами».

В мини-коллекции Зоуи:

  • Warrior: тубероза и мускус;
  • Empowered: цветочные, кокосовые и ванильные ноты;
  • Instinct: бергамот, апельсиновый цвет и мускус;
  • Fearless: вербена, кокосовая стружка и амбра.

Полноразмеры выйдут в феврале-2021. По прогнозам, парфюмерия Зоуи только за первый год принесет $15 млн.

В недавнем интервью WWD Зоуи обмолвилась, что, возможно, создаст — сюрприз! — и косметическую линию. «Я всегда была одержима косметикой, — сказала она. — Но я также понимаю, что бьюти-рынок перенасыщен, и чтобы выходить на него, нужно понимать свою миссию. Моя цель — облегчить жизнь женщин. Так что начнем с ароматов, а там посмотрим».

Цена: $40 за набор на shoprachelzoe.com.

Источник: wwd.com.


Дакота Джонсон инвестирует в секс-товары

Звезда франшизы «50 оттенков серого» инвестировала $2,2 млн в компанию Maude, которая продает «товары для сексуального здоровья». В каталоге — массажные свечи и масла, пена и соль для ванн, а также знаменитый «персональный массажер» Vibe. Этот вибратор прошлой весной побил рекорды продаж в США.

Дакота Джонсон

Все это было бы прекрасно, не будь Maude маленьким стартапом, который просто не справлялся с таким потоком заказов. Пришлось им срочно искать инвесторов. Дакота Джонсон не только купила акции компании, но и стала ее креативным директором.

“Сексуальное благополучие — фундаментальное право человека, — считает Джонсон. — А Maude создает эстетичные продукты великолепного качества, и я их обожаю».

Источник: wwd.com


Huda Beauty: снова №1

Cosmetify.com, сайт, подсчитывающий упоминания брендов в соцсетях и вычисляющий на основе этой статистики индекс популярности, обнародовал результаты 2020 года.

Напомним, в прошлом году мы уже публиковали список самых востребованных косметических марок. И первое место досталось Huda Beauty. Вот как выглядела десятка лучших в 2019-м:

  • Huda Beauty
  • Anastasia Beverly Hills
  • MAC Cosmetics
  • Yves Rocher
  • Lush
  • Florence by Mills
  • NYX Professional Makeup
  • Merci Handy
  • ColourPop Cosmetics
  • Morphe

Что в этом году? Примерно то же самое. Мир рушится, Худа остается.

  • Huda Beauty
  • Anastasia Beverly Hills
  • MAC Cosmetics
  • The Body Shop
  • Florence by Mills
  • L’Oreal Paris
  • Yves Rocher
  • ColourPop Cosmetics
  • Pür
  • Morphe

Вообще на сайте — море занятной бьюти-статистики. Инфлюенсеры года — Худа Каттан, звезда YouTube, визажист Джеймс Чарльз и бьюти-блогер Бретман Рок.

Больше всего подписчиков в соцсетях у Huda Beauty (47,9 млн), Kylie Cosmetics (24,8 млн) и MAC Cosmetics (23,4 млн).

Прежде чем взглянуть на следующее фото, назовите самый, по вашему мнению, популярный бренд в России. Назвали?

А теперь смотрим:

Да-да, это Jo Malone. Напомним, что в данном случае считаются не доходы компании, а упоминания в соцсетях. И по этому пункту у Jo Malone в России конкурентов нет.

Источник: cosmetify.com


2020: cамые громкие бьюти-сделки

Казалось бы, в 2020 всем должно было быть не до слияний и поглощений. Но нет: бьюти-сделки заключались довольно активно. Вспомним самые крупные.

KKR купили большую часть акций Coty Professional

Coty Inc. продали контрольный пакет акций (60%) подразделения профессиональной косметики компании KKR. В него входят в том числе Wella, OPI и Clairol. Из-за коронавируса завершение сделки приостановилось, но стороны планируют закончить все до конца года. Сумма не разглашается, но оставшиеся у Coty 40% эксперты оценивают в $1,3 млрд. Знающие математику могут прикинуть общую сумму.

The Hut Group продает акции

The Hut Group, владелец Illamasqua, Eyeko и сайта Lookfantastic, в сентябре впервые разместила свои акции на фондовом рынке — сразу на сумму $7 млрд. Теперь вложиться и стать ее совладельцем может каждый. The Hut Group сделала так не потому, что бизнес убыточный. Наоборот: в прошлом году продажи выросли почти на 25%. Компания планирует делать ставку на бьюти-боксы и рассылать их по подписке (как наши Beauty Insider Magic Box), да и в целом настроена оптимистично: всеобщий уход в онлайн владельцам бьюти-вебсайта только на руку.

Puig купили Charlotte Tilbury

Шарлотт Тилбери

Об этой сделке мы писали: концерн Puig (Nina Ricchi, Carolina Herrera, Shakira, Prada Parfums) купил контрольный пакет акций марки за 1,2 млрд. фунтов стерлингов. И не прогадал: у марки, кроме макияжа, есть и уход, продажи которого растут даже во время пандемии.

L’Oréal выкупила Mugler & Azzaro у Clarins

L’Oréal начали сделку по приобретению лицензий на ароматы Mugler и Azzaro у группы Clarins еще в 2019 году, но подписали только в этом. Покупка выгодная: в 2018 году продажи этих брендов составили около 340 млн евро. Как шли дела в 2020-м, узнаем по итогам года.

KKW Cosmetics продали долю Coty

Ким Кардашьян Уэст продала 20% акций своего бренда Coty за $200 млн. Бизнес-партнеры планируют развивать сегменты ухода за кожей, личной гигиены, ухода за волосами и ногтями.

L’Oréal приобрела Thayers

L’Oréal расширяет сегмент потребительских товаров L’Oréal (в нем марки L’Oréal Paris, Garnier и NYX) за счет бренда натуральной косметики Thayers Natural Remedies.

Источник: wwd.com


Кармен Электра выпускает свою косметику

Кармен Электра — звезда 1990-х. Имя ей придумал певец Принс, она немножко пела, снималась для Playboy, а потом открыла в себе актерский талант и получила роль в культовом сериале «Спасатели Малибу». (Это тот самый, где люди с внешностью Кенов и Барби в красных купальниках спасали тонущих туристов.)

Она потом еще много где снималась и даже получала награды, но это были награды из серии «Худшая актриса» и «Лучший поцелуй в кино».

Главное, что надо понимать про Кармен Электру: она всегда была образцом стандартной красоты (только рост у нее по этим стандартам небольшой — 160 см). И многие хотели и хотят выглядеть как она.

И вот он, шанс — Кармен Электра выпускает свою марку косметики: GoGo Skincare. Название — в честь посвященной ей песни покойного Принса «Go Go Dancer». Косметика веганская, продуктов всего три: сыворотка, крем для глаз и увлажняющий крем. В составе — никаких откровений: гиалуроновая и фолиевая кислоты.

Цена: $149,95 за три продута на GogoSkincare.com.

Источник: wwd.com.


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...