Независимый
Ресурс
О красоте

Культовые средства и бестселлеры, которые стоит попробовать

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 16 декабря 2020 0

Выбрали из (практически бескрайнего) ассортимента «Золотого Яблока» те бренды и средства, которые без натяжек можно назвать хитовыми и/или культовыми.


Многие из этих средств — золотой стандарт в своей категории. Считаем, что с ними стоит познакомиться (если еще не) как минимум в образовательных целях. А истории некоторых брендов вдохновляют не хуже голливудских фильмов про успешный успех.

Omorovicza: Thermal Cleansing Balm и не только

Венгерский бренд Omorovicza создали в начале XXI века супруги Стефан и Маргарет де Хайнрих де Оморовица. В основе большинства средств — термальная вода из источника Рац, богатая сероводородом, кальцием, магнием, и грязь из венгерского озера Хевиз. В разработке формул принимали участие нобелевские лауреаты-химики, отдушки создавали парфюмеры из Грасса.

Средства Omorovicza почти сразу вошли в знаменитый сheck-лист голливудского косметолога Джоанны Чек. (Маргарет шутила: мол, если Джоанна смогла запомнить такое сложное слово «о-мо-ро-ви-ца», значит, их продукты действительно чего-то стоят:)
Хит Omorovicza — очищающий бальзам Thermal Cleansing Balm из коллекции Moor Mud, как раз на основе той самой хевизской грязи. Известен тем, что снимает любой, самый стойкий мейк, и при этом доставляет удовольствие.

Мы любим также увлажняющую эссенцию Omoressence, которая способна заменить крем, восстанавливающая маску для кожи головы Revitalising Scalp Mask и пенку для умывания Cleansing Foam.

Бестселлеры-2024 в «Золотом Яблоке» — отшелушивающий гель для лица с вулканической глиной Refining Facial Polisher, убирающий отеки крем для глаз Reviving Eye Cream и мгновенно освежающий лицо спрей-мист Queen of Hungary.

А еще у Omorovicza классный сайт, и не только о бьюти. Вот, например, рекомендации Маргарет, куда стоит пойти, если окажетесь в Будапеште.


Anastasia Beverly Hills: Brow Wiz и не только

История успеха бренда румынской эмигрантки Анастасии Суаре — сюжет для голливудского фильма. Приехав в Америку в конце 1980-х, она скверно говорила по-английски и не знала, на что жить. Устроилась в салон мастером депиляции, стала предлагать клиентам оформить брови. Придумала, как должна выглядеть идеальная форма бровей, назвала свою схему «золотое сечение», решила выпустить набор, которым это «золотое сечение» можно легко изобразить на лице.

В 2010-х к бизнесу подключилась дочь Анастасии — и убедила маму расширить ассортимент, включив в него палетки для глаз, помады и хайлайтеры.
Сейчас в США каждую секунду продается как минимум один карандаш Brow Wiz. Помады Liquid Lipstick и Matte Lipstick — финалисты нашего Best’a-2024.

А бестселлером в ЗЯ сейчас является прозрачный воск для бровей Brow Freez, тональная основа Luminous и жидкая подводка для глаз Liquid Liner в черном оттенке с удачной кисточкой, благодаря которой стрелки рисовать легко и приятно.


D’Alba: чудо-спрей-сыворотка и не только

Сыворотка-спрей d’Alba White Truffel Vital Spray с белым трюфелем и центеллой — прорыв в категории «сыворотки». Она настолько круто увлажняет — и так приятна в использовании — что многие блогеры, инфлюенсеры и звезды готовы хвалить это средство даже без бартерных договоров.

Кроме этой сыворотки, в бестселлеры-2024 вырвалось похожее средство, выпущенное d’Alba в сотрудничестве с «Золотым Яблоком» ЗДЕСЬ БЫ УКАЗАТЬ, ЧТО ДЕЛАЛО ЯБЛОКО?) — сыворотка-спрей White Truffel Cica Balansing. И ей наступает на пятки сыворотка-спрей с ароматом дамасской розы, которое можно наносить на кожу в течение дня, даже на макияж. Освежает шикарно.


Darling: тканевые маски и термотушь Lash Cocoon

Darling — один из самых обаятельных брендов, появившихся на рынке сравнительно недавно, в 2020-м примерно году. Официально — из Южной Кореи, по факту команда (и мозги) международные.

У Darling’a максимально свободная интонация и характер. Он разговаривает с покупателем на одном языке (и в этом напоминает коммуникацию Benefit), но язык этот современный (и в этом Darling, наоборот, выгодно от Benefit отличается, потому что в 2025-м году обращение «привет, красотка!» не кажется таким уж актуальным).

«Привет, красотка!» от Darling звучит как «Я — любящий тебя гель для того-то и того-то, с про-витамином и экстрактом, бери и пользуйся, дарлинг!»

Итог: тканевые маски Darling быстро стали хитом, несмотря на наличие в продаже миллион других. Их пэды с успокаивающе-защитным эффектом мы оценили в 2021.

В /// КАКОМ? году Darling запустили макияж. Термостойкая тушь Lash Cocoon повторила успех тканевых масок, то есть — стала хитом на фоне миллиона других тушей, в том числе и термостойких. Фишка ее в том, что она не течет никогда, реально не утяжеляет ресницы и снимается пальцами и теплой водой идеально.

В 2024, кроме туши Lash Cocoon, бестселлерами стали маска для сияния Glow Glow Revitalizing Mask и восстанавливающий крем для лица Red Vita Rescue (не удивлены: крем очень комфортный и отлично поддерживает гидролипидную мантию).


For Me by Gold Apple

Тут все просто: как только «Золотое Яблоко» запустили свой бренд For Me, их сухой шампунь моментально смели с прилавков. И если раньше культовым и обязательным для знакомства считался Batiste, то теперь — For me. Без белого налета, без неприятного запаха, без недостатков (так, по крайней мере, считают наши редакторы ДАДИМ ССЫЛКИ)

Другие бестселлеры бренда — универсальный набор кистей для макияжа и тканевая восстанавливающая маска Ceramides+Annatto. (Еще один пример того, как можно стать хитом в переполненной нише: просто сделать продукт, который реально работает).


Belif: прозрачность и не только

Бренд из Южной Корее появился в России в 2023 году, но, тем не менее, у него уже масса поклонников. Секрет популярности — в том, что Belif докрутил модный тренд на прозрачность до максимальной резкости. На упаковках, например, указываются не только ингредиенты, но и их процент. Формулы разрабатывает шотландская компания Napiers the Herbalist, известная в UK (и за ее пределами) своим умением работать с травами и растительными экстрактами.

Поэтому мы билив в Belif и рады, что в данном случае марка не только обыграла английский глагол believe (верить), но и доказала, что ей можно верить.

В 2024 с прилавков улетали желеобразная легчайшая ночная маска Aqua Bomb Sleeping Mask, увлажняющий крем True Cream Moisturizing Bomb с эмоциональной текстурой (в эти взбитые сливки трудно не влюбиться) и очищающий бальзам из той же линии Aqua Bomb.

Очевидно, что по части создания тактильного удовольствия с Belif мало кто может сравниться. А стремление к тактильному удовольствию, как утверждают психологи — тренд 2024 года. Человечеству не хватает нежности, и все, что может восполнить эту нехватку, становится хитом.


А какие эталонные продукты нового времени для себя открыли вы? Делитесь в комментариях.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...