Бьюти-интернешнл: тренды 2021 года и самые популярные запросы в Google
А также другие новости бьюти-индустрии: ароматы от марки презервативов Trojan и бесплатные процедуры для парижских медиков от L’Oreal.
Trojan выпускает ароматы
Trojan — это не компьютерный вирус, а бренд презервативов. Теперь ассортимент марки расширился за счет парфюмерии. Вышло три новинки — для мужчин, женщин и всех остальных.
- For Men: верхние ноты — перечная мята, зеленый кардамон, мандарин; ноты сердца — жасмин самбак, мускатный орех, ладанник, база — ладан, пачули и амбровое дерево.
- For Women: верхние ноты — розовый перец, тмин и грейпфрут, ноты сердца — турецкая роза, цветок шафрана и лилия Касабланка, база — мадагаскарский ветивер, корень фиалки и пачули.
- For All: верхние ноты — лайм, лимон и апельсин, ноты сердца — розмарин, герань и листья фиалки, база — сандаловое дерево, пачули, амбра и табак.
По словам представителей марки, ароматы — важная часть ритуалов знакомства и ухаживания, так что для Trojan создание парфюмов — логичный шаг. К счастью, они не стали развивать эту мысль, обещая нам афродизиак-эффекты и прочее. Но намекнули, что в ближайшие годы линия расширится. Так что ждем-с.
Цена: $45 на сайте trojanfragrances.com
Источник: wwd.com.
L’Oreal дарит медикам Парижа бесплатные процедуры
L’Oreal предлагает медработникам (точнее, медработницам) Парижа и окрестностей пройти бесплатную часовую бьюти-процедуру. Проект под названием Hoptisoins стартовал 7 декабря и продлится восемь недель. Планируется, что в рамках программы процедуры пройдут 1000 человек.
“Персонал больниц, который в течение нескольких месяцев боролся с COVID-19, находится в особенно тяжелом положении, — говорится в заявлении исполнительного президента Фонда L’Oréal Александры Палт. — Косметические и оздоровительные процедуры позволят им, по крайней мере на час, расслабиться и позаботиться о себе”.
За первые два дня на процедуры записались 400 человек. В следующем году L’Oreal планируют предоставлять такие процедуры медикам в других регионах и, возможно, не только во Франции.
Источник: wwd.com.
Велнес-тренды 2021
Портал WWD.com, главный B2B-источник новостей бьюти-индустрии, назвал пять велнес-трендов будущего года. По их прогнозам, главная тенденция — забота о здоровье, как физическом, так и эмоциональном.
Гигиена
Кто бы мог подумать, что дезинфицирующие средства для рук станут самой популярной категорией продуктов-2020? Хочется, конечно, помечтать о том, что в следующем году они перестанут быть такой нужной штукой, но вряд ли. Недавно вышел очередной санитайзер у D. S. & Durga, планируется у Merci Handy. В декабре сеть магазинов Nordstrom запускает линию средств гигиены Curie. И это, как мы понимаем, только начало.
Велнес-приложения
В 2020 году мы выяснили, что онлайн можно делать все — медитировать, заниматься спортом, контролировать питание. В октябре количество посетителей портала Weight Watchers, посвященного правильному питанию, выросло на 70%. Новый велнес-хит — Wellory, в котором пользователь может найти себе диетолога и получать личные советы по питанию и образу жизни. В это приложение инвесторы уже вложили $1,2 млн и пригласили топ-менеджеров, ранее работавших в Google, Amazon, Bridgewater Associates и Glossier.
Доступность
Увы, массовое возвращение в большие крутые тренажерные залы маловероятно. Придется заниматься спортом дома — но под руководством специалистов. Во время пандемии популярность фитнес-платформ выросла, и не только потому, что вариантов больше не было: тренировки онлайн стоят дешевле. К примеру, до пандемии личное занятие у культового онлайн-тренера Тарин Туми стоило $40 долларов. Но когда грянул ковид, она пошла в интернет. Ее виртуальная платформа Toomey начала выдавать пользователям доступ в онлайн-классы за $40 долларов в месяц. Идея оказалась настолько успешной, что компания Туми решила переформатировать свою бизнес-модель и сосредоточиться на приложении. Примеру Toomey последовали и другие, и эта тенденция точно не пойдет на спад: за время пандемии люди привыкли платить за занятия фитнесом меньше.
Цифровой детокс
Резонансный документальный фильм Netflix «Социальная дилемма» здорово напугал миллениалов и поколение Z, утверждает WWD.com. Портал обещает, что после окончания пандемии, которая привязала нас к гаджетам, цифровой детокс станет трендом. Всевозможные ретриты, где можно отрешиться от цивилизации, соцсетей и свести общение к минимуму, переживут всплеск популярности. К тому же там легко соблюсти социальную дистанцию.
Велнес на дому
Мы меньше путешествуем и больше сидим дома. Следовательно, очистители воздуха и воды, ароматы для дома (их продажи выросли в США на 21% в третьем квартале 2020-го года) — все это станет еще популярней. Также будут появляться новые продукты, ответственные за создание атмосферы. К примеру, бренд Laundress x Aromatherapy Associates выпустил «глубоко расслабляющее» средство для стирки c эффектом ароматерапии Deep Relax за $45.
Источник: wwd.com.
Умерла основательница Benefit
Джейн Форд, соучредительница марки Benefit, 2 декабря умерла по причине «давних проблем со здоровьем», сообщает пресс-секретарь бренда. Ей было 73 года. В прошлом году умерла ее сестра-близнец Джин, вместе с которой они основали марку в 1976-м году.
Из маленькой марочки с оригинальной концепцией Benefit постепенно превратился в серьёзного игрока. В 1999 году LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выкупил контрольный пакет акций компании, в 2012-м сестры Форд ушли на пенсию, но по-настоящему осиротела марка только сейчас. RIP, Джейн Форд!
Источник: wwd.com
Самые популярные бьюти-запросы года
По данным Google, самыми популярными в этом году запросами в сфере красоты стали «уход за кожей» и «стрижки на дому». В начале декабря компания выпустила ежегодный отчет на основе триллионов запросов.
Вот что волновало пользователей в 2020-м году:
- какая самая лучшая линия по уходу за кожей
- какие самые лучшие средства по уходу за кожей
- как построить уход за кожей
- в каком порядке использовать средства ухода
- что такое AHA-кислоты
- как избавиться от прыщей
- что делает тонер
- что такое комбинированная кожа
- что означает “clean beauty«
- что делает мицеллярная вода
- что делает сыворотка
Самые популярные ингредиенты: витамин С, гиалуроновая кислота, ретинол, ниацинамид, молочная кислота, гликолевая кислота.
Вот что еще искали в Google:
- как стричь мужские волосы в домашних условиях
- как делать плоппинг (укладка кудрявых волос)
- как покрасить волосы в домашних условиях
- как мыть руки
- как укладывать челку-шторку
- как стричь женские волосы
- как сделать африканские косички
- как выгорают волосы
- как подстричься самостоятельно
- как делать дермапланнинг (соскабливание рогового слоя кожи при помощи специального лезвия)
Источник: wwd.com.
Читайте также: