Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: тренды 2021 года и самые популярные запросы в Google

Оля Третьякова
Оля Третьякова 17 декабря 2020 5
Бьюти-интернешнл: тренды 2021 года и самые популярные запросы в Google

А также другие новости бьюти-индустрии: ароматы от марки презервативов Trojan и бесплатные процедуры для парижских медиков от L’Oreal.

Trojan выпускает ароматы

Trojan — это не компьютерный вирус, а бренд презервативов. Теперь ассортимент марки расширился за счет парфюмерии. Вышло три новинки — для мужчин, женщин и всех остальных.

  • For Men: верхние ноты — перечная мята, зеленый кардамон, мандарин; ноты сердца — жасмин самбак, мускатный орех, ладанник, база — ладан, пачули и амбровое дерево.
  • For Women: верхние ноты — розовый перец, тмин и грейпфрут, ноты сердца — турецкая роза, цветок шафрана и лилия Касабланка, база — мадагаскарский ветивер, корень фиалки и пачули.
  • For All: верхние ноты — лайм, лимон и апельсин, ноты сердца — розмарин, герань и листья фиалки, база — сандаловое дерево, пачули, амбра и табак.

По словам представителей марки, ароматы — важная часть ритуалов знакомства и ухаживания, так что для Trojan создание парфюмов — логичный шаг. К счастью, они не стали развивать эту мысль, обещая нам афродизиак-эффекты и прочее. Но намекнули, что в ближайшие годы линия расширится. Так что ждем-с.

Цена: $45 на сайте trojanfragrances.com

Источник: wwd.com.


L’Oreal дарит медикам Парижа бесплатные процедуры

L’Oreal предлагает медработникам (точнее, медработницам) Парижа и окрестностей пройти бесплатную часовую бьюти-процедуру. Проект под названием Hoptisoins стартовал 7 декабря и продлится восемь недель. Планируется, что в рамках программы процедуры пройдут 1000 человек.

“Персонал больниц, который в течение нескольких месяцев боролся с COVID-19, находится в особенно тяжелом положении, — говорится в заявлении исполнительного президента Фонда L’Oréal Александры Палт. — Косметические и оздоровительные процедуры позволят им, по крайней мере на час, расслабиться и позаботиться о себе”.

За первые два дня на процедуры записались 400 человек. В следующем году L’Oreal планируют предоставлять такие процедуры медикам в других регионах и, возможно, не только во Франции.

Источник: wwd.com.


Велнес-тренды 2021

Портал WWD.com, главный B2B-источник новостей бьюти-индустрии, назвал пять велнес-трендов будущего года. По их прогнозам, главная тенденция — забота о здоровье, как физическом, так и эмоциональном.

Гигиена

Кто бы мог подумать, что дезинфицирующие средства для рук станут самой популярной категорией продуктов-2020? Хочется, конечно, помечтать о том, что в следующем году они перестанут быть такой нужной штукой, но вряд ли. Недавно вышел очередной санитайзер у D. S. & Durga, планируется у Merci Handy. В декабре сеть магазинов Nordstrom запускает линию средств гигиены Curie. И это, как мы понимаем, только начало.

Велнес-приложения

В 2020 году мы выяснили, что онлайн можно делать все — медитировать, заниматься спортом, контролировать питание. В октябре количество посетителей портала Weight Watchers, посвященного правильному питанию, выросло на 70%. Новый велнес-хит — Wellory, в котором пользователь может найти себе диетолога и получать личные советы по питанию и образу жизни. В это приложение инвесторы уже вложили $1,2 млн и пригласили топ-менеджеров, ранее работавших в Google, Amazon, Bridgewater Associates и Glossier.

Доступность

Увы, массовое возвращение в большие крутые тренажерные залы маловероятно. Придется заниматься спортом дома — но под руководством специалистов. Во время пандемии популярность фитнес-платформ выросла, и не только потому, что вариантов больше не было: тренировки онлайн стоят дешевле. К примеру, до пандемии личное занятие у культового онлайн-тренера Тарин Туми стоило $40 долларов. Но когда грянул ковид, она пошла в интернет. Ее виртуальная платформа Toomey начала выдавать пользователям доступ в онлайн-классы за $40 долларов в месяц. Идея оказалась настолько успешной, что компания Туми решила переформатировать свою бизнес-модель и сосредоточиться на приложении. Примеру Toomey последовали и другие, и эта тенденция точно не пойдет на спад: за время пандемии люди привыкли платить за занятия фитнесом меньше.

Цифровой детокс

Резонансный документальный фильм Netflix «Социальная дилемма» здорово напугал миллениалов и поколение Z, утверждает WWD.com. Портал обещает, что после окончания пандемии, которая привязала нас к гаджетам, цифровой детокс станет трендом. Всевозможные ретриты, где можно отрешиться от цивилизации, соцсетей и свести общение к минимуму, переживут всплеск популярности. К тому же там легко соблюсти социальную дистанцию.

Велнес на дому

Мы меньше путешествуем и больше сидим дома. Следовательно, очистители воздуха и воды, ароматы для дома (их продажи выросли в США на 21% в третьем квартале 2020-го года) — все это станет еще популярней. Также будут появляться новые продукты, ответственные за создание атмосферы. К примеру, бренд Laundress x Aromatherapy Associates выпустил «глубоко расслабляющее» средство для стирки c эффектом ароматерапии Deep Relax за $45.

Источник: wwd.com.


Умерла основательница Benefit

Джейн Форд, соучредительница марки Benefit, 2 декабря умерла по причине «давних проблем со здоровьем», сообщает пресс-секретарь бренда. Ей было 73 года. В прошлом году умерла ее сестра-близнец Джин, вместе с которой они основали марку в 1976-м году.

Из маленькой марочки с оригинальной концепцией Benefit постепенно превратился в серьёзного игрока. В 1999 году LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выкупил контрольный пакет акций компании, в 2012-м сестры Форд ушли на пенсию, но по-настоящему осиротела марка только сейчас. RIP, Джейн Форд!

Источник: wwd.com


Самые популярные бьюти-запросы года

По данным Google, самыми популярными в этом году запросами в сфере красоты стали «уход за кожей» и «стрижки на дому». В начале декабря компания выпустила ежегодный отчет на основе триллионов запросов.

Вот что волновало пользователей в 2020-м году:

  • какая самая лучшая линия по уходу за кожей
  • какие самые лучшие средства по уходу за кожей
  • как построить уход за кожей
  • в каком порядке использовать средства ухода
  • что такое AHA-кислоты
  • как избавиться от прыщей
  • что делает тонер
  • что такое комбинированная кожа
  • что означает “clean beauty«
  • что делает мицеллярная вода
  • что делает сыворотка

Самые популярные ингредиенты: витамин С, гиалуроновая кислота, ретинол, ниацинамид, молочная кислота, гликолевая кислота.

Вот что еще искали в Google:

  • как стричь мужские волосы в домашних условиях
  • как делать плоппинг (укладка кудрявых волос)
  • как покрасить волосы в домашних условиях
  • как мыть руки
  • как укладывать челку-шторку
Челка-шторка или челка-занавеска
  • как стричь женские волосы
  • как сделать африканские косички
  • как выгорают волосы
  • как подстричься самостоятельно
  • как делать дермапланнинг (соскабливание рогового слоя кожи при помощи специального лезвия)

Источник: wwd.com.


Читайте также:

(13 оценок, среднее: 4,62 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...