Бьюти-интернешнл: запрет инста-фильтров и банкротство L’Occitane в США
А также: самые популярные селебрити-бренды, частичная продажа Shiseido и кастомизация ароматов Bvlgari.
В Великобритании запретили инста-фильтры
Мы уже писали о флешмобе «без фильтров» (#filterdrop), который запустила английская плюс-сайз модель Саша Паллари. Причиной флешмоба стали результаты опроса, проведенного благотворительной организацией Girlguiding. Согласно этому опросу каждая третья девушка в Великобритании не готова публиковать свое селфи, не обработав его предварительно в Facetune.
На флешмоб откликнулась английская организация Advertising Standards Authority (ASA), регулирующая стандарты рекламы. Она наложила запрет на использование инфлюенсерами в рекламных постах фильтров, которые могут преувеличить эффект продукта или косметического средства.
Формальным поводом послужили несколько инста-сториз, рекламирующие средства для загара. ASA установили, что в них был использован фильтр, делающий кожу темней. Сториз забанили и запретили размещать заново. И так будет впредь, обещает организация.
Саша Паллари и другие участники флешмоба, понятно, в восторге, но не совсем понятно, что будет считаться «преувеличенным эффектом». Ведь кроме инста-фильтров есть профессиональная техника, верно выставленный свет, макияж. Остается открытым также вопрос, будет ли считаться обманом, если средство для загара демонстрирует на себе уже загорелый человек?
Между тем участники #filterdrop надеются добиться полного запрета фильтров, меняющих пропорции лица в Instagram. Обещаем следить за развитием событий.
Источник: bbc.com.
Shiseido: продано!
Shiseido Co. продала компании CVC Capital Partners линейку средств для волос Tsubaki и недорогой уход за кожей Senka. Цена сделки — 160 миллиардов иен ($1,5 миллиарда долларов). Компании CVC принадлежит часовой бренд Breitling, а также косметическая сеть Douglas. Как заявили представители Shisedo, они планируют уделять больше внимания своим люксовым подбрендам — NARS Cosmetics, Bare Escentuals и собственной линии Shiseido.
Сделка вступит в силу в июле 2021. Однако японцы продолжат держать руку на пульсе Tsubaki и Senka: в их планах — покупка 35% холдинга управляющей компании.
Источник: wwd.com.
Американский L’Occitane — банкрот?
Простите за фишинговый заголовок, сами на него купились. Вот что происходит с сетью на самом деле.
Во время пандемии большая часть продаж перешла в онлайн и покупки в магазинах просели — настолько, что L’Occitane решили закрыть 23 убыточные точки в США (всего их в Америке 166, их выручка составляет 9,1% от объема продаж компании). Однако арендодатели, у которых компания снимала помещения, не захотели расторгнуть договор досрочно.
Чтобы решить эту ситуацию, американский департамент L’Occitane подал иск о банкротстве, требуя закрыть убыточные магазины.
Согласно судебным документам, активы компании (не всей, а американской части) составляют $161 млн долларов, а долговые обязательства — почти $162 млн. Так что банкротство в данном случае — единственный вариант, позволяющий компании не пойти с молотка.
Источник: BOF.com
Bvlgari кастомизируют ароматы
На фото — пять новых ароматов Bvlgari из коллекции Allegra. Примечательны они тем, что их рекомендуется смешивать с усиливающими эссенциями марки — Allegra Magnifying (тоже новыми). Парфюмер всей коллекции — Жак Кавалье (Midnight Poison, Dior, Cinema, YSL).
По сути, Allegra — парфюмерный конструктор, при помощи которых вы можете создать свой собственный аромат Bvlgari. Предлагаемые варианты:
- Riva Soleil: верхние ноты — калабрийский бергамот, средние ноты — османтус, цветок апельсина, мандарин, базовые ноты — мускус;
- Fiori D’Amore: верхние ноты — турецкая роза, средние ноты — болгарская роза, базовые ноты — малина;
- Rock’n’Rome: верхние ноты — абрикос, средние ноты — османтус, специи, базовые ноты — бензоин, восточные ноты, древесные ноты;
- Fantasia Veneta: верхние ноты — красный персик, средние ноты — пачули, базовые ноты — ваниль;
- Dolce Estasi: верхние ноты — цитрусы, средние ноты — гелиотроп, базовые ноты — мускус.
Эссенции Magnifying такие: Vanilla (ваниль), Bergamot (бергамот), Rose (роза) или Patchouli (пачули), Musk (мускус).
Цена любого аромата $230. Любая эссенция — $184.
Уже в продаже на официальном сайте марки.
Источник: wwd.com
Самые популярные звездные бренды-2020
Мы не преувеличиваем: каждую неделю какая-нибудь звезда (или звездочка) выпускает линию косметики имени себя. И фанаты это покупают… один раз. После чего становится ясно, насколько заслуживают внимания собственно продукты.
По-настоящему выигрывают те, кто понимает правила игры в эпоху социальных трендов. Селена Гомес говорит о психическом здоровье, Леди Гага призывает к самовыражению, Джессика Альба топит за clean beauty, а Рианна пропагандирует расовое и этническое разнообразие. И все они, конечно, в десятке победителей.
Влиятельная маркетинговая компания Tribe Dynamics опубликовала топ-10 самых успешных косметических брендов-2020, созданных знаменитостями (и рыночная стоимость этих марок) :
- Fenty Beauty (Рианна) — $555,195,705
- Kylie Cosmetics (Кайли Дженнер) — $187,859,638
- Haus Laboratories (Леди Гага) — $141,764,661
- KKW Beauty (Ким Кардашьян) — $98,558,293
- Rare Beauty (Селена Гомес)— $60,024,579
- Kylie Skin (Кайли Дженнер) — $31,486,411
- Fenty Skin (Рианна)— $25,819,197
- Florence by Mills (Милли Бобби Браун) — $16,143,718
- Honest Beauty (Джессика Альба) — $14,012,195
- Victoria Beckham Beauty (Виктория Бэкхем) — $12,989,038
Источник: wwd.com.
Читайте также: