Независимый
Ресурс
О красоте

5 новых beauty-брендов с неизбитой концепцией, которым хочется отнести деньги прямо сейчас

Настя Сураева
Настя Сураева 12 марта 2021 19
5 новых beauty-брендов с неизбитой концепцией, которым хочется отнести деньги прямо сейчас

Целых пять брендов — и ни одной истории, как «я попробовала все существующие красные помады, не нашла подходящей и решила создать свою». Только представьте, бывает же такое.

Fiera Cosmetics — мейк для кожи с морщинами

Страна: США.

Если вам 60 или 80 лет, сложно подобрать консилер, который не подчеркнет морщины. Ни один производитель не может этого гарантировать. А Fiera — может. Они придумали консилер и пудру, которые должны хорошо лежать именно на возрастной коже. Если средство не оправдает ожиданий — марка вернет деньги.

Сайт выглядит сделанным на коленке, имиджи вообще взяты с фотостоков. Но качество средств вроде как хорошее: покупатели пишут, что средства действительно не забиваются в морщины, не подчеркивают их даже под глазами и не выглядят маской. Консилер еще и заметно увлажняет.

Цены: 30-40$ за средство.


FRWRD Skincare — уход как медитация

Страна: Канада.

Философия бренда в духе времени — все натуральное, органическое, веганское, не тестировалось, не привлекалось. Звездный продукт — сыворотка для лица, в составе которой экстракты растений, растущих в лесах Канады. А теперь интересное: бренд советует использовать сыворотку совместно с… Нет, не с кремом и не с тоником. А с карточками для медитации.

Перед использованием сыворотки нужно вытянуть из колоды одну карту, закрыть глаза, и визуализировать то, что на ней написано. Со временем вы привыкнете к «ритуалу тишины» — времени, которое тратите только на себя, не проверяя телефон.

Цены: колода карт — 24$, сыворотка — 86$ на официальном сайте.


Two Dudes — косметика для пацанов

Страна: Новая Зеландия.

Two Dudes переводится как «Два чувака». Создатели бренда, Том и Майк, познакомились в университете, где жили в одной комнате в общежитии.

В какой-то момент Том, Майк и их друзья решили, что хотят ухаживать за кожей. Полезли искать, что купить, и запутались. Мужчинам оказалось сложно разобраться в том, какое средство лучше, и куда его мазать. Один из их парней, например, наносил крем, не смывая очищающее средство, и был недоволен ощущением липкости.

«Парни хотят позаботиться о себе, но не знают, что использовать, как использовать. Не знают, где купить, и им стыдно спросить», — говорит Том. Вместе с Майком они решили сделать мужской уход, который не оставляет права на ошибку.

На создание средств ушло 2 года (этим занимался химик). Все это время Том и Майк работали совместно с фокус-группой из 50 человек, в которую входили парни-модели (которые привыкли к пятиступенчатой системе ухода) и те, кто никогда не умывался ничем, кроме воды. На основе их обратной связи корректировались составы, упаковки и описания.

В результате появились три средства: средство для умывания, дневной и ночной кремы.

Как, что и куда наносить подробно расписано. Вот, например, демонстрация того, сколько надо крема на один раз.

Создатели считают, что средства для ухода за кожей побуждают мужчин заботиться о себе и своем здоровье. 10% от продаж они перечисляют в «Центр по укреплению здоровья мужчин Новой Зеландии».

Цена: 68$ за набор из трех средств на официальном сайте.


Bubble — уход и просвещение

Bubble — не первый уходовый бренд для подростков, но первый — в таком исполнении. Официальный сайт похож на энциклопедию по уходу за лицом. Там можно пройти тест, чтобы определить свой тип кожи и узнать, какие средства и ингредиенты должны тебе подойти.

Дальше можно подробно прочитать про все активы и правила их сочетаний. Есть отдельный гид по уходу за кожей с акне. А также расшифровка непонятных слов, которые используются в описании, информация о том, как хранить средства, и много чего еще.

В случае, если вопросы остались, можно позвонить специалисту на горячую линию.

В ассортименте 7 средств: гель для умывания, 2 тоника, 2 крема, маска и средство для снятия макияжа.

В процессе разработки 5 тысяч подростков тестироовали образцы и делились впечатлениями.

Bubble сразу стал популярен, потому что перед запуском бренд договорился о сотрудничестве с блогером Хайрамом Ярбро, который рассказывает о косметике, и популярен у поколения Z.

Цены: 12-19$.


O.W.N. — искусственный интеллект думает за тебя

Страна: Германия.

Бренд O.W.N. принадлежит компании Beiersdorf (Nivea, La Prairie, Eucerin) и выпускает персонализированную косметику. Кажется, мы слышали о таком не один десяток раз. Да, но нет. Средства O.W.N. — самые персонализированные из персонализированных.

Вы заполняете анкету, подробную и внятную. Вопросы — не только о коже, но и об образе жизни и месте проживания. Дальше за работу берется искусственный интеллект. В его распоряжении – 380 тысяч готовых формул. Они разработаны на основе 140-летнего опыта Beiersdorf и результатов исследований, в которых принимали участие 10 000 человек на разных континентах (два с половиной миллиона тестов).

По результатам анкеты вам подбирают 3 средства: гель для умывания, дневной и ночной кремы. Состав средств, разумеется, открытый. Вам рассказывают, какие ингредиенты в вашем креме и для чего.

Когда у вас закончится баночка крема, искусственный интеллект сам решит, надо ли что-то менять в составе, и сделает это, если нужно. Например, добавит SPF, если в вашей местности появилось солнце (при заполнении анкеты вы указываете индекс). Или чего-нибудь бодрящего, если вы отметите в своем аккаунте, что стали меньше спать (повторно заполнять всю анкету не нужно).

Цены: гель для умывания — 20€, крем — 50€.


Читайте также:

(23 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...