Бьюти-интернешнл: скандал с Valentino и тренды весны-2021
А также: новое приобретение Clarins, самые популярные бьюти-запросы Amazon и линия ухода Крис Дженнер.
Владельцы Clarins инвестируют в Pai Skincare
Famille C Venture, частная инвестиционная фирма семьи Куэртен-Кларанс, вложила $9 млн в симпатичную английскую марку органической уходовой косметики Pai.
Веганский бренд, основанный в 2007 году, производит продукты для гиперчувствительной и склонной к акне кожи. Сейчас они продаются в 1200 магазинах в 30 странах (России в списке нет). По словам исполнительного директора бренда Сара Браун, благодаря инвестициям, Pai планируют «увеличить мощность на 900%» и перевести 70% продаж в онлайн. Так что, возможно, скоро бренд доберется и до нас.
Источник: worldmediafoundation.com
Как пандемия изменила бьюти-индустрию
На WWD.com подбили промежуточные итоги пандемии, рассказав, как она отразилась на бьюти-индустрии. Наряду с очевидными выводами — мы стали чаще покупать онлайн, мыть руки и больше вкладываемся в уход, чем в макияж — есть и любопытные.
- Мы стали больше ценить салонные услуги. Конечно, любой может при необходимости постричься в ванной и сделать какой-никакой маникюр, но все убедились: чтобы покраситься так же круто, как в салоне у профи, ты сам должен быть этим профи. Так что ожидается, что рынок бьюти-услуг будет расти.
- Уход становится чище и проще. Больше clean beauty (экологичных средств с прозрачными составами и без тестов на животных), больше понятных работающих ингредиентов, больше биоразлагаемых либо многоразовых упаковок.
- Разнообразие средств, оттенков и текстур. Бьюти-индустрия старается никого не
обидетьзабыть и учесть всех. Значит, будет всё больше возможности найти что-то идеально подходящее.
Источник: wwd.com.
Самые популярные бьюти-запросы Amazon
Amazon.com — крупнейшая платформа электронной коммерции. Какие средства ухода там ищут чаще всего? Этим вопросом задались в Label Insight — самой известной в США компанией, которая занимается сбором статистики.
Наиболее популярный запрос — очищающие средства (100 тысяч за третий квартал прошлого года). На втором — средства от прыщей (60 тысяч). Вот что еще ищут:
- содержит масло чайного дерева;
- алоэ;
- не содержит силикон;
- содержит гликолевую кислоту;
- ингредиенты из ананаса;
- смешанная (кожа);
- не содержит спирта;
- не надо смывать.
Наверное, самый популярный продукт ухода был бы таким: «пенка для смешанной кожи с гликолевой кислотой, маслом чайного дерева, ананасом, без силиконов и спирта. Не требует cмывания».
Источник: healthcareaccountservices.com
Бьюти-тренды весны-2021
Продолжаем обзор бьюти-аналитики. Компания Trendalytics, которая занимается анализом трендов, перечисляет самые популярные бьюти тенденции марта-2021.
- Гидроколлоидные патчи ( наклейки от акне): +1019%
- Маска в стике (для устранения черных точек — например, такая): +961%
- Парик на повязке (выглядит естественней, чем обычный, потому что концы волос спрятаны под повязкой) : +837%
- Заправляемый дезодорант: +487%
- БАДы против вздутия живота: +483%
- Кверцитин (это флавоноиды, считается более мягким аналогом ретинола): +384%
- Сыворотка с ниацинамидом: +338%
- Шампунь с рисовой водой: +332%
- Размазанная стрелка (Smudged Eyeliner): +255%
- Парящая стрелка на неподвижном веке (что это такое, см. #floatingeyelinertrend в ТикТок и Инстаграме или на YouTube): +240%
Источник: wwd.com.
Крис Дженнер выпускает линию ухода
Кайли Дженнер выпускает Kylie Skin и становится миллиардершей, Ким Кардашьян зарабатывает на косметосе почти миллиард. Их мама Крис не может остаться в стороне.
В феврале она подала заявку на регистрацию товарных знаков Kris Jenner Skincare, Kris Jenner Skin и Kris Jenner Beauty. Даты выхода пока не уточняются, однако Дженнер обещает, что к запуску подойдет максимально серьезно: «когда это случится, знайте, что я сделала всю домашнюю работу — провела необходимые исследования и так далее».
Пока же она тренируется на средствах… для уборки: в конце марта появилась марка эко-средств для дома и санитайзеров Safely, которую Дженнер сделала вместе с моделью и телеведущей Крисси Тейген.
Источник: wwd.com.
Скандал от Valentino
Новая коллекция Collezione Milan Valentino вызвала скандал в Инстаграме. Ее фотографом выступил Майкл Бэйли-Гейтс, который также работает моделью. На одной из фотографий — он сам, голый и с сумкой из последней коллекции.
Трудно сказать, что больше возмутило пользователей соцсети — нагота, небрежное отношение к аксессуарам (герой держит сумку ногой) или андрогинная внешность модели. Однако под снимком в Инстаграме Valentino 11 тысяч комментариев, причем большинство негативные (для сравнения, под соседним снимком той же компании их 66). Создателям, в числе прочего, сообщили, что фото «противоестественно», «отравляет детей» и «оскорбляет женщин».
В защиту пришлось выступить Пьерпаоло Пиччоли, креативному директору марки. «Ненависть — реакция на страх, который может легко превратиться в агрессию, — заявил он в своем Инстаграме. — Это фото — автопортрет молодого красивого мужчины. Зло — в глазах смотрящего, а не в обнаженном теле модели». Свое обращение он завершает на высокой ноте: “Перемены возможны. Никто не говорил, что это будет легко, но я готов столкнуться с трудностями во имя свободы, любви, терпимости и роста”.
А что вы думаете о такой рекламе?
Источник: dazeddigital.com.
Читайте также: