Бьюти-интернешнл: самые популярные пластические операции и тренды ухода в ТикТок
А также: взлет популярности Cover Girl и самая необычная форма помады.
Самые популярные пластические операции-2020
Американская ассоциация пластических хирургов опубликовала ежегодный отчет. По его данным, в прошлом году общее количество пластических операций сократилось. Но сократилось за счет отсутствия новых пациентов. Зато те, для кого пластика — дело привычное (а это примерно 33% всех клиентов эстетических хирургов), в 2020 году потратили на бьюти-манипуляции столько же и даже больше денег. Правда, в 2021-м 33% (неизвестно, те же самые или нет) надеются немного урезать расходы на красоту.
Процедуры для лица обогнали в популярности процедуры для тела, а их фокус сместился с «выглядеть в соотвествии со стандартами красоты» на «выглядеть здоровыми». Доктор Линн Джефферс, бывший президент ассоциации, уточняет, что едва ли не самый частый запрос сейчас: «Я просто хочу выглядеть так, как я себя чувствую внутри». Это не стремление быть на 20 лет моложе или похожим на какую-нибудь звезду — просто желание привести в гармонию внутренне состояние и внешний вид».
Топ-5 самых популярных процедур выглядит так: ринопластика, блефаропластика, подтяжка лица, липосакция и увеличивающая маммопластика.
Источник: сайт «Американской ассоциации пластических хирургов».
Cover Girl снова набирает популярность
Помните популярную в 1990-е косметическую марку Cover Girl? Тогда ее лицом была супермодель Ники Тейлор, которая с 1992 по 2000 годы рекламировала тени и помады.
С тех пор лицами бренда были Рианна, Кэти Перри и Тейлор Свифт, он пережил череду взлетов и падений, и в последние четыре года снова набирает обороты. Возможно, потому, что лицом марки снова позвали Ники Тейлор?
Это оказалось суперсвоевременно: мода 1990-х сейчас в тренде.
Сама Ники Тейлор этому не удивлена: «1990-е были временем самовыражения,» — говорит она. — Здорово, что все вернулась». По поводу взлета Cover Girl у нее тоже есть свои мысли: «Этот бренд всегда опережал время. Даже в 1990-е они пропагандировали свежий вид и «макияж без макияжа».»
Ники Тейлор когда-то стала самой юной моделью, получившей контракт с Cover Girl (ей было 17). Сейчас ей 43 года, она будет рекламировать антивозрастную коллекцию Simply Ageless.
Источник: harpersbazaar.com
Помады в кризисе
В прошлом году, когда речь заходила о продажах категории средств для губ, улыбаться было особо нечему: 2020-й стал самым провальным годом для помад, блесков и тинтов. По сравнению с 2019 продажи снизились на 41% (для сравнения: объем продаж средств ухода за кожей уменьшился на 11%, а ароматов — на 8%).
Виной всему, понятно, маски.
Но 2021 встретил нас рядом запусков макияжа губ: громкие новинки вышли у Chanel, Hermès, Too Faced, Westman Atelier, E.L.F, ColorPop и Lady Gaga’s Haus Laboratories.
Среди них много матовых помад (например, 11 оттенков Rouge Dior Forever Liquid у Dior и 24 оттенка Lip Lingerie XXL у NYX Professional Makeup) — чтобы не стирались под маской, в составе — ухаживающие компоненты.
Аналитики говорят, что гибридные продукты уход+макияж будут только набирать обороты. Это касается не только помад, но и мейка в целом (к слову, его продажи в прошлом году упали на 34%).
У Charlotte Tilbury вышло 6 оттенков тинта для губ и щек Tinted Love Lip and Cheek Tint с витамином Е и гиалуроновой кислотой, у Avon — 10 цветов омолаживающей кремовой помады Cashmere Essence Lipcream с ретинолом.
Последняя перебила все самые смелые прогнозы аналитиков марки и продается на 41% лучше ожидаемого. Так что Avon планируют и дальше работать в этом направлении: в ближайшее время у них выйдет скраб и маска для губ с витамином С.
Сейчас продажи средств для губ начинают расти, причем серьезно — где-то в три раза по сравнению с прошлым годом. Но специалисты предупреждают: эти цифры могут ввести в заблуждение. Все-таки прошлый год был необычным: многие марки просто отложили запуски до лучших времен. И потому сейчас кажется, что их много, как никогда.
Новый подход к помадам
И чтобы не уходить далеко от темы. Людям родом из 1980-х может показаться, что на фото старая дискета для компьютера. Но нет: это помада!
Удивительно, что за столько лет никто не придумал для них никакой принципиально новой формы: они либо в тюбике, либо в баночке. А вот такой формат Yanzhi Lipstick, созданный дизайнером Юру Джаном, получил в этом году дизайнерскую премию A’Design.
Для того, чтобы нанести помаду на губы, надо просто зажать этот прямоугольничек губами. После — можно спрятать даже в самый малюсенький карман. За счет защитной полосы помада не окажется на зубах. Так что зеркала тоже не требуется.
Осталось дождаться, пока разработку кто-то купит и пустит в продажу. Пока это только прототип.
Источник: yankodesign.com.
10 трендов ухода в ТикТок
ТикТок давно уже не просто «платформа, где танцуют дети», а огромный рынок, в который вливают миллионы долларов и евро, и чьи тенденции анализируют, чтобы заработать еще больше.
Косметический ритейлеров SkinStore, к примеру, сопоставил бьюти-запросы ТикТока с поисковыми запросами Google и выявил несколько трендов в уходе за кожей.
Вот они:
- Гуа Ша (Gua Sha) массаж специальным скребком, который вы видите на фото к этой новости – 2,858,210 запросов.
- Скинимализм (Skinimalism), то есть минимализм в уходе за кожей – 1,860,310 запросов.
- Удаление угрей (Blackheads Removal) – 1,329,620 запросов.
- Дермаплантинг (Dermaplaning) — соскабливание рогового слоя кожи с помощью специального лезвия – 909,290 запросов.
- Питьевой хлорофилл (Drinking Chlorophyll) – 908,770 запросов.
- Нефритовый массажёр (Jade Roller) – 711,270 запросов.
- Мицеллярная вода (Micellar Water) – 64,0200 запросов.
- Гидроколлоидные пластыри (Hydrocolloid Bandages), которые вообще-то применяются для заживления ран, но ТикТокеры приспособили их для уменьшения воспалений и снятия покраснений – 582,140 запросов.
- Корейский уход (Korean Skin care) – 198,940 запросов.
- Face Mapping – 178, 240 запросов. Эта система диагностики, которая связывает цвет зон лица с различными заболеваниями.
О некоторых из этих трендов мы раньше даже и не слышали. А вы?
Источник: wwd.com.
Читайте также: