Дайджест BI: иди, смотри и думай
Вдыхая на прогулках аромат сирени и черемухи, четыре бьютиинсайдера приходят к удивительным открытиям. Например, что банальные истины потому и банальны, что верны. И что Москва — чертовски красивый город.
Юля: шла и думала… что дети делают нас лучше
С тех пор, как на улице потеплело, я гуляю с ребенком по несколько часов в день. Даже перекроила рабочий график для этого.
И вот для человека, который год назад уставал даже после жалких 5 000 шагов в день (моя физическая форма — «на дне»), вполне посильными реальными стали уже и 10к, и 15к, и даже почти 20к шагов. И в отличие от хождения по дорожке в зале или специального выхаживания этих пресловутых 10к вокруг дома, прогулки с дочкой доставляют удовольствие.
И я гуляю и размышляю про разное. Например, что фраза «дети делают нас лучше» всегда казалась мне надуманной. Но по факту — делают, просто потому, что у тебя нет выбора.
По новому для меня заиграла и фраза про «я хочу быть более здоровым человеком для своих детей». Раньше читала такое в интервью каких-нибудь актрис и думала — лукавят. Ну как про «пить больше воды» от морщин, пока втихаря делаем ботокс. Теперь осознала — не лукавят. Просто пока ты не поймешь, что хочешь быть со своим ребенком как можно дольше и как можно лучше при этом себя чувствовать — не проникнешься.
И еще вот такая истина мне открывается: чтобы быть хорошей мамой, надо в первую очередь заботиться о себе. И я все больше понимаю, как плохо умею это делать. Да, выгорание когда-то научило меня отдыхать, а невроз от подсчета еды по граммам и КБЖУ — есть что хочется и сколько хочется. Но когда становишься мамой, в жизни появляется столько «ты должна», что забота о себе (отправить себя вовремя спать, дать себе какую-никакую физическую нагрузку, не ругать себя за то, что тебе нужно больше отдыха, чем тебе кажется) так и норовит отвалиться самым первым пунктом. Забота о себе требует серьезных усилий и воли. Но когда позаботиться надо о ребенке (и заодно о себе) — тут все легко и просто, потому что надо же-).
И вот ты уже гуляешь на свежем воздухе каждый день.
И знаете что? Это первая весна в моей жизни, которую я точно не пропустила, сидя на диване с ноутбуком. Я видела, как появлялись на деревьях почки, а потом и листики. Наслаждалась теплой погодой и ярким солнцем, пока одной рукой толкала коляску по дорожкам парка, а в другой держала ручку дочки, которая жаждет ходить своими ногами.
Я увидела, наконец, как цветет яблоня, какая мимо пробегает классная собака, какое завораживающее зрелище — копающий яму экскаватор, какая восхитительная вещь «ысыпет». И даже вспомнила, какое это счастье — покачаться на каждых встреченных качелях.
Я гуляю и думаю о том, что «здесь и сейчас» — очень сложная наука, которую преподают нам дети.
Маша: бегала и думала… как много прописных истин усваиваются только на собственном опыте
Я теперь тоже много гуляю. Только с собакой. Иногда мы с ней даже бегаем. Правда, она в этот момент меня не очень понимает — ей надо понюхать куст, поздороваться с другой собачкой, погонять ворон и голубей. Но все это позже — у ее хозяйки План.
В апреле меня что-то стукнуло (или укусило?), и я купила слот на полумарафон (21,1 км). При том, что тренируюсь я крайне лениво, на занятия хожу нерегулярно (мне еще десять постов дописать надо и дюжину писем отправить!) и больше 10 км на стартах не бегаю. Потому что десятка — это вжух и финиш. И особенно готовиться для нее не надо.
Но дело было после бегового кемпа, я подумала, что жаль пропадать набеганному и вписалась на 21 км. Мой тренер посмотрел на меня с какой-то смесью жалости и тревоги и велел тренироваться 4 раза в неделю.
И прислал План. Лучшим днем в плане был понедельник — отдых. Остальные — бег, офп, растяжка, далее по кругу.
Четыре беговые тренировки — это ужасно много для вечно занятой меня. Нет, я в курсе, что для хорошего результата надо много заниматься, но волновал вопрос — когда?! «Ладно, — подумала я, — месяц как-нибудь продержусь ведь? Тем более, что некоторые пробежки всего по полчаса».
Короче, я так и не поняла, как именно, но 16 тренировок в месяц я осилила! И поехала в Переславль-Залесский на забег по берегу Плещеева Озера.
И пробежала с невероятно шикарным (для себя) временем. Летела к финишу и думала, что это неправда — часы врут, хоронометраж барахлит, и за поворотом не последний километр, а еще три.
Но все было правильно!
Даже гравировку сделала на медали — впервые за 3 года, что я бегаю.
И что я, спрашивается, не готовилась так к забегам раньше?
Лена: шла и думала – «Не верю»
После театра в кино я решила попробовать оперу и отправилась на «Турандот» театра Ла Скала в ЦДК. Шла и вспоминала, когда я полюбила оперное пение и с чего вдруг. Точно не в детстве: тогда я не понимала, зачем меня привели на эту каторгу. Но как-то необъяснимо оно появилось в моём плейлисте, а потом и на виниловых пластинках.
Самый яркий момент, который вспомнился: пять лет назад Aqua di Parma с размахом отмечали столетие и пригласили солистов Большого исполнить арии из «Травиаты», «Аиды» и «Турандот». Время года — что-то типа начала декабря. Выхожу из ГУМа на Красную площадь, валит снег, иллюминация, люди фотографируются – а я стою и рыдаю от восторга. Не могу сдвинуться с места минут пять. Потом спускаюсь в метро, и на меня все смотрят, потому что рыдать я, оказывается, так и не прекратила.
От видеотрансляции оперы я не ждала таких сильных чувств, но было интересно, как вообще может выглядеть оперный спектакль в Ла Скала.
Первое, что удивило – нет, не размах и даже не двухметровая фигура принцессы Турандот (стремянка внутри костюма?). На экране показывают либретто в качестве субтитров. То есть вы не просто наслаждаетесь пением, а ещё понимаете, о чём поют. Для человека, слушающего арии на виниле, это примерно как переход с немого кино на звуковое. Конечно же, я обрадовалась. Но потом:
Калаф, неизвестный принц: Красота неземная!
Ты несравненна!
О, грёза!
Стойте-стойте. Хотите сказать, Калаф увидел принцессу-тираншу Турандот, был сражен её красотой и готов сию секунду умереть в кровожадном испытании? Ужасно неловко это говорить, но бояться сказать правду ещё хуже. Не верю.
Чтобы представить мгновенную одержимость (мы же с вами люди не только разумные, но ещё социальные?), внешность персонажа должна соответствовать неким конвенциональным стандартам. Даже у Пушкина очевидная красота Ольги это – «Глаза, как небо, голубые, / Улыбка, локоны льняные, / Движенья, голос, легкий стан».
Почему, например, принц не влюбился в прекрасную Лиу? Она милая. К тому же, испытывает к нему чувства.
После спектакля шла по Крымскому мосту и думала: должен ли актер иметь внешние данные, присущие персонажу? Если да, то предпочтение по возрасту — это эйджизм? Если нет, то как зритель должен поверить в происходящее на сцене? Совсем абстрагироваться от возраста, комплекции, черт лица? Ответа у меня нет. Я не знаю.
Согласна, опера – не театр. К солистам не предъявляются требования, которые предъявляются к актерам. В принципе, этот жанр можно не брать в расчет. Но ведь кино это все тоже касается. Вспомните новые правила «Оскара», недавних «Бриджертонов» или то, что фею-крёстную в новой «Золушке» сыграет Билли Портер. Не вижу в этом ничего плохого, но какое-то чувство — назовем его «чувством тревоги перед перед чем-то новым и неизвестным» есть.
Всё-таки в фильме «Жасмин» я хочу видеть морщинки в уголках глаз Кейт Бланшетт. А в «Матч Поинте» — упругую попу Скарлет Йоханссон. Новая этика, не надо у меня это отбирать. Пожалуйста.
Кристина Спивак: гуляла по паркам и думала, что видит их как в первый раз
С погодой в Москве все прекрасно, а вот со спортом у меня не очень. На футбол после разрыва связок ходить я побаиваюсь, и бегать — по той же причине — тоже. А пока других спортозависимостей не найдено, я решила гулять. По паркам. Много.
Как и в любом деле, здесь важна мотивация. Гуляю я с целью: ищу интересные локации для моего нового проекта Shot To Go. Это сервис коротких фотосессий (15-30 мин) в красивых местах: на улицах, в парках, кафе и фотостудиях. Проект рассчитан на тех, у кого нет времени и желания на длительные и энергозатратные съемки. И на тех, кому нужен постоянный контент для соцсетей.
Так вот, только этой весной я впервые увидела цветущие сады в Москве. Как будто раньше гуляла с закрытыми глазами. И, черт возьми, оказывается, это так красиво!
Из любимых «цветущих» локаций: «Сиреневый сад» на Черкизовской — парк крохотный, но кусты там самые-самые разнообразные.
А еще же есть «Яблоневый сад» в Коломенском! Сказочного вида галереи яблонь и ковры из одуванчиков под ними. Отсюда каждый раз сложно уйти. Да и мой пес Никита тоже не хочет уходить 🙂
И еще есть парк «Музеон». Удивительное место: вроде самый центр, но нет толп, как в соседнем Парке Горького.
Хорошо, что Москва такая огромная — значит, у меня в запасе еще множество открытий и красивых локаций.
Читайте также: