Бьюти-интернешнл: уход от Скарлетт Йоханссон и тренды-2022
А также: Sephora становится еще чище, Smashbox запускает виртуальную примерочную, а в Норвегии ретушь объявлена вне закона.
Скарлетт Йоханссон запускает линию ухода
«Я с детства восхищалась тем, как бьюти-продукты могут трансформировать чью-то жизнь и менять ее к лучшему, – говорит актриса. — Несколько лет назад я решила сделать перерыв в работе с косметическими брендами (Скарлетт была лицом многих марок, в том числе Dolce & Gabbana Beauty. — Прим. ред.) и создать что-то свое – настоящее, доступное и чистое».
Инвесторами стала группа компаний The Najafi Companies (на их счету запуски Pattern by Tracee Ellis Ross, Moon Oral Care, Beach House Group and Florence by Mills). Объем первоначальных инвестиций – от $5 до 10 млн.
Соучредительница марки — Кейт Фостер, которая раньше занимала руководящие должности в отделах красоты Victoria’s Secret и Juicy Couture.
Линия ухода Скарлетт Йоханссон, пока еще безымянная, запустится в начале 2022 года.
Источник: wwd.com
Sephora ужесточает стандарты косметической чистоты
Со следующего года Sephora станет еще более экологичной. Ритейлер создал программу Clean Plus – свод правил, по которым будут отбирать косметику для продажи в сети. Программа запрещает использование полиэтиленгликоля и других компонентов на основе нефти. Компании, которые делают косметику по уходу за кожей и волосами и хотят сотрудничать с Sephora, должны привести составы продуктов в соответствие с новыми стандартами к началу 2022 года. Парфюмерным компаниям дается чуть больше времени – до 31 марта 2022 года.
Причина — в том, что в 2020 году 30% роста продаж Sephora произошло за счет 92 «чистых» брендов. Сеть оперативно отреагировала на потребительский спрос. Ждем еще больше экологичной косметики на полках Sephora.
Источник: wwd.com
Виртуальная примерка Smashbox
Приложение для макияжа YouCam (создатель – корпорация Perfect Corp. – более 900 миллионов загрузок приложений по всему миру) сотрудничает со Smashbox Cosmetics. У YouCam есть анализатор лица – искусственный интеллект, который распознает форму глаз, губ, бровей – и предлагает варианты макияжа.
По QR-коду на фото вы попадете в приложение. Оно проанализирует с помощью 3D-сетки ваше лицо и предложит мейк, который можно сделать косметикой Smashbox.
Сами варианты макияжа создала глобальный визажист бренда Лори Тейлор Дэвис. А с учетом точности, которую обеспечивают новейшие технологии, обещают, все выглядит так, будто она вас и накрасила:)
Попробуйте и поделитесь, как вам?
Источник: businesswire.com
В Норвегии обязали предупреждать о ретуши на фото в соцсетях
Вслед за Великобританией, запретивший инста-фильтры, бороться с ретушью в соцсетях решила Норвегия. Новые поправки к закону о маркетинге 2009 года запрещают использовать отретушированные фото в рекламе, в том числе и социальных сетях, без упоминания того, что изображение было отредактировано. Запрет распространяется и на фильтры, в том числе и встроенные приложениями. Причем выкладывать такие фото запрещено не только знаменитостям, а вообще любому, кто «получает плату или личную выгоду» от поста в социальной сети.
Не уточняется, правда, считать ли получение лайков личной выгодой. Как и то, считать ли отредактированным изображение, которому просто добавили яркости или контрастности.
За нарушение закона предусмотрены штрафы, рецидивистам грозит тюремное заключение.
Источник: i-d.vice.com.
Всеми лапами за SPF
Забавный способ рекламы придумала компания Hawaiian Tropic, которая производит солнцезащитные средства. Они выпустили пакеты для собачьих какашек с узнаваемым тропическим ароматом, которым пахнут продукты марки. Цель – напомнить собачникам (а их только в США, где популярна марка, больше 100 млн) нанести SPF, прежде чем вывести своего питомца на прогулку.
Создатели марки уверяют: даже если вы выходите с собакой на 15 минут, солнце успеет навредить коже. Так вот мешочки (кстати, симпатичные), которые вы положите к себе в карман или сумку, своим ароматом напомнят: кажется, вы забыли что-то важное. И тогда вы точно нанесете санскрин.
Источник: prnewswire.com
Тренды бьюти-2022
Компания Trendy Analytics спрогнозировала тренды в бьюти, которых стоит ждать в 2022 году.
- виртуальные примерочные: с начала года количество запросов в поисковиках выросло на 125%, в неделю их поиском озадачиваются 3000 человек.
- компьютерные игры: мировой рынок киберспорта оценивается в $17 млрд, за год он увеличился на на 44%. Индустрия красоты планирует воспользоваться преимуществами мультисенсорного опыта. Как? Обещают, что скоро узнаем.
- высокотехнологичная красота: в ближайшие пять лет рынок искусственного интеллекта достигнет $77,8 млрд. Прогнозируют, что качество подбора декоративки и ухода, достигнет невероятных высот.
- больше естественности: по статистике, 74% потребителей косметики выбрали бы бренд, который публикует у себя на сайте отзывы о своих средствах. Более половины из них предпочли бы видеть естественные изображения, которые не были отредактированы в фотошопе.
- меньше косметики: 66% женщин красятся меньше, чем до пандемии, и только 16% пользуются макияжем чаще и больше.
- съедобные добавки и витамины: количество запросов «съедобная красота» (edible beauty) выросло на 106% с начала года, а примерно 8500 человек в неделю вбивают в поиске «жевательные витамины» (gummy vitamins).
Источник: trendanalytics.co.
Читайте также: