Новинки: яркие тени Shiseido, коллекция макияжа Huda Beauty и косметика с антителами
А также: обновление ароматов Mirko Buffini Firenze, коллекция с «Русалочкой» Soda и другие классные запуски этой недели.
Отбеливающий крем Illuminating Recovery Cream, Madara
В основе формулы Illuminating Recovery Cream — глюкозид аскорбиновой кислоты, за счет которого крем должен выравнивать тон, осветлять пигментацию и придавать сияние. Тот же ингредиент стимулирует выработку коллагена.
Для увлажнения и укрепления — гиалуроновая кислота и экстракт морских водорослей.
Цена: 7350 руб.
В продаже в Serum Shop.
Яна: Люблю эту латвийскую марку. Раньше в Риге обязательно что-то покупала новенькое, разочарований практически не случалось. Вопрос, вернутся ли времена, когда я ездила туда пару раз в год, опустим как риторический. (Грустный смайл.) Вопрос, почему эти средства теперь стоят столько денег — тоже. (Грустный смайл-2.)
Новый бренд Yope
В «Золотом Яблоке» начала продаваться польская эко-косметика Yope. 99% ингредиентов в составах — природного происхождения. Есть увлажняющие и очищающие средства для тела с разными ароматами.
- Лосьон для рук и тела Vanilla & Cinnamon (890 руб.) с маслами ши, арганы, кокоса и миндаля.
- Жидкое мыло Tea & Peppermint (790 руб.) — у него нейтральный pH, а в составе витамины С, К и полифенолы (от раздражений).
- Кухонное жидкое мыло Honey & Bergamot (690 руб.) — убирает с кожи стойкие запахи после приготовления пищи.
В продаже в «Золотом Яблоке».
Лена: Ай лайк! Флаконы, иллюстрации, составы, цены. Мне кажется, бренд полетит. Хочу крем для рук с липой (интересно, пахнет ли он ей?), лосьон для тела ваниль & корица и мёд & бергамот.
Яна: А я — кухонное жидкое мыло с медом. Нет, правда, обожаю хозтовары и бытовую химию с уклоном в бьюти. Даже посуду мыть готова… иногда:)
Тени для век Asa.Smu Pop Powdergel Eye Shadow, Shiseido
Shiseido выпустили тени-однушки с новой формулой. Asa.Smu Pop Powdergel Eye Shadow должны быть щедро пигментированными, не проваливаться в складки века и не смазываться даже от воды. За ультрастойкость и беспроблемное распределение отвечает комплекс Hybrid Powder-Gel Technology (гелевые полимеры, экстракт водорослей, перламутровые частицы).
18 ярких оттенков и 3 варианта финиша: матовый, сатиновый и металлик.
Цена: 2770 руб.
В продаже в «Золотом Яблоке».
Маша: До того, как я посмотрела картинки на официальном сайте марки, мне было не надо никаких новых теней. Я и так почти не крашусь (жара+спорт+лень). Но этот оранжевый Vivivi просто разбивает мне сердце!
Лена: Когда заинтересовалась тенями-однушками (раз, два), не думала, что это грядущий тренд. А потом их, как сговорившись, выпустили Urban Decay, Dior, Hourglass (можно составить палетку). Теперь вот — Shiseido. Интересно, полетят ли монотени в 2021? Или проиграют битву палеткам?
Новый бренд Ubuna Beauty
Фишка американско-японского бренда Ubuna Beauty — экстракт желтков страусиных яиц. В этих желтках, как выяснилось, содержится высокая концентрация антител, с помощью которых птицы защищаются от вирусов. Создатели ссылаются на профессоров Киотского университета и уверяют, что те же антитела еще и стимулируют процессы восстановления кожи.
К экстракту (в зависимости от средства) добавляют витамин С, пептиды, коллаген или альфа-липоевую кислоту.
В ассортименте имеются 4 сыворотки:
- Интенсивно увлажняющая Drench (16 999 руб.) — универсальная питательная сыворотка от обезвоженности и шелушений (3 вида гиалуроновой кислоты, соевые стеролы).
- Обновляющая ночная Re-Gen (16 999 руб.) — смягчает, подтягивает и придает упругость (альфа-липоевая кислота, трифторацетилтрипептид-2).
- Антиоксидантная защитная сыворотка Resist (16 999 руб.) — для кожи с расширенными порами и высыпаниями. Уменьшает отеки (экстракт актинидии полигамной), создает защитный барьер, матирует (зеленая глина) и выравнивает рельеф (антиоксидант фуллерен).
- Сыворотка для сияния Brighten (16 999 руб.) с производными витамина С и альфа-арбутином (выравнивают тон и рельеф).
Также имеются два крема:
- Легкий увлажняющий крем Refresh Water Cream (16 199 руб.) с маслом рисовых отрубей и экстрактом сакуры — выравнивает тон, придает сияние (витамин С и яблочная кислота).
- Интенсивно увлажняющий крем Balance Moisture Cream (16 199 руб.) — плотный, для сухой и обезвоженной кожи (стимулирует синтез собственной гиалуроновой кислоты). Восстанавливает лиидный барьер, заживляет повреждения и успокаивает (экстракт водорослей).
В продаже на AskMask.
Лена: Почти ничего не знаю о марке, но знаю одно: если её одобрила Джоанна Чек (косметолог всея Голливуда) – значит, средства превосходные. Джоанна ведёт CzechList – список лучших, по её мнению, марок ухода. Среди них — Meder Beauty Science (на минуточку), Biologique Recherche, Dr. Barbara Sturm, Avene, и — Ubuna Beauty. (Кстати, советую подписаться на Джоанну в инстаграм, там закаливающее количество иронии и позитива. А на то, как она делает массаж, можно смотреть бесконечно.)
Взяла ночную сыворотку. По текстуре – лёгкая кремовая эмульсия. Попробовала пока один раз – увлажняет и улучшает цвет лица. Дальше посмотрим.
Яна: Чек-лист Джоанны Чек — это, конечно, аргумент. Но блин, есть в этом какая-то спекуляция на «антителах», на которых сейчас по понятным причинам помешалось человечество. Короче, в замешательстве.
И снова Лена: Не верю в спекуляцию, потому что марка – и технология AntiBody – появились в докоронавирусные времена. Просто жизнь в очередной раз оказалась хитрее вымысла.
Ароматы Mirko Buffini Firenze
Mirko Buffini Firenze — парфюмерный бренд из Флоренции, созданный Мирко Буффини, который лично разрабатывает все композиции.
Три одеколона из базовой линии посвящены северной, центральной и южной частям Италии. Недавно их полностью обновили: изменились и сами ароматы, и флаконы.
Eau — ледяной джин и свежие цитрусы. Ноты: бергамот, грейпфрут, джин, мускус.
Eau Savoir — цветочно-фруктовый, на основе розы. Ноты: бергамот, роза, инжир, ветивер, пачули.
La Chute d’Eau — нероли, молочный аккорд, семена амбретты, сандал, амбра, мускус.
Цена: все — 13 900 руб./100 мл.
В продаже в Cosmotheca.
Маша: Интересные ребята, делают красивую, некричащую нишу. Вместе с новинками советую попробовать N31 (самый первый аромат марки), Ki — для фанатов кокоса, Saba — кофе с лакрицей, Haiku — аромат чистоты.
Коллекция макияжа Glowish, Huda Beauty
Glowish — летняя коллекция Huda Beauty. У всех средств легкая текстура (для бренда необычно). В линию вошли:
Увлажняющий тинт для лица Glowish Multidew Skin Tint (4100 руб.) с экстрактом красного перца и маслом розы. Обещано полупрозрачное покрытие и устойчивость к влаге и поту.
Кисть для тональной основы Glowish Airbrush Finish Complexion Brush (3440 руб.) — плоская в форме веера, ворс синтетический.
Бронзирующая пудра Glowish Soft Radiance Bronzing Powder (3440 руб.) .
Кисть для бронзера (2990 руб.).
В продаже в Sephora.
Яна: Тонкое покрытие — у Huda?! Серьезно? Нет, я-то двумя руками за. Но интересно, как воспримут такой демарш фанаты бренда? Это же примерно как любителям свежих помидор предложить помидоры соленые. Или вообще морковку.
Линия для чувствительной кожи Pure Intensive, Xuyoni
В ассортименте занятного корейского бренда-унисекс, который представлен в России с конца 2020 года, вышло 2 новых средства в линейке Pure Intensive. Крем и сыворотка-тоник предназначены для проблемной кожи, которая раздражена, обезвожена и гиперчувствительна (из-за обострения акне, например). В составе успокаивающие экстракты центеллы и розы.
- Средство 2-в-1 Care Base ($37) обещает восстанавливать, успокаивать, матировать и сужать поры.
- Крем Care Cream ($34) — увлажняет, питает, придаёт сияние, стимулирует выработку гиалуроновой кислоты.
Упаковки такие же, как у всех остальных средств марки — тактильно-приятныые, треугольные, с вакуумным дозатором.
Заказы в Россию — с официального сайта.
Яна: Какая-то загадочная для меня история: марка вроде представлена в России, но заказывать средства нужно на корейском сайте. Однако наша Настя Сураева, которая пользовала крем, вроде была довольна. В отличие от Оли, которая попробовала их маску в слепом тесте — и была не очень🙂 В общем, чувствую, надо составить собственное впечатление, стоит ли бренд того, чтобы бороздить просторы корейского интернет-шоппинга.
Бальзам, тоник, маска и масло для лица Q+A
У британского бренда Q+A вышло несколько новинок.
Бальзам для умывания Grapefruit Cleansing Balm — обещает очищать, мягко отшелушивать и не сушить. Должен подойти коже любого типа.
Тоник для проблемной кожи Green Tea Daily Toner — успокаивает, заживляет акне и очищает.
Гелевая маска для лица Vitamin A.C.E. должна укреплять, увлажнять и придавать сияние (экстракты ягод асаи, клюквы, граната, каму-каму и вишни).
Очищающее масло Rosehip Cleansing Oil смывает остатки макияжа, питает и успокаивает (омега-3, 6 и витамин А). Подходит для чувствительной кожи.
В продаже в середине августа в Cosmotheca.
Коллекция макияжа The Little Mermaid, Soda Makeup
Коллекция The Little Mermaid выпущена в коллаборации с Disney. В ней много ярких коралловых, голубых и зеленых оттенков. Всего вышло 7 средств.
- Сияющий гель для лица и тела Shiny Gel For Face and Body (399 руб.) — жидкий хайлайтер с гелевой текстурой. Должен давать деликатное сияние (блестки мелкого помола).
Палетки для лица (2 оттенка румян и хайлайтер — 699 руб.):
- The Stolen Voice.
- We Share The Earth.
Палетки теней для век (1299 руб.):
- Kiss the Girl.
- Part of Your World.
- Under the Sea.
- Карандаши для глаз Long Stay Eye Pencil (399 руб.) — пигментированные и стойкие. Обещают, что особенно хороши в качестве кремовой подложки под тени.
- Тушь для ресниц Mermaid Mascara (499 руб.) — удлиняет, разделяет, не отпечатывается на веках и обещает смываться теплой водой.
- Пигментированный тинт для губ Watery Lip Tint (399 руб.), который также можно использовать в качестве румян.
- Блеск для губ Shimmery Lip Gloss (399 руб.)
В продаже в «Л’Этуаль».
Яна: Все это так мило, что даже жаль, что у меня не дочка 13-ти лет, а сын… 27-ми. Или уже 28? Черт, сколько ему — 29?:)
Читайте также: