Бьюти-интернешнл: косметика для менопаузы и 10 главных марок, созданных звёздами
А также: новый бренд исчезающих татуировок и косметика в честь Айрис Апфель.
Макияжная коллаборация к столетию Айрис Апфель
Иконе стиля Айрис Апфель на днях исполнилось 100 лет. Юбилей самая шикарная из всех столетних женщин мира отметила модно: выпуском коллекции макияжа.
Линия вышла в соавторстве с маркой Edward Bess. Румяна, помада и тени для век – все в любимой Апфель красно-розовой гамме.
От сотрудничества и Апфель, и Эдвард Бесс остались в восторге. Особенно Бесс: “Непростая задача — создать коллекцию в честь человека, который обладает таким стилем и индивидуальностью. Но для меня это стало захватывающим испытанием. Великие таланты никогда не выходят из моды, и Айрис тому доказательство».
Набор в красной косметичке уже в продаже.
Цена: $150 на edwardbess.com.
Источник: yahoo.life.
Shiseido продают Laura Mercier, BareMinerals и Buxom
Shiseido продолжает реформировать свой каталог. Марки Laura Mercier, BareMinerals и Buxom, которыми ранее владела компания, перешли к частной инвестиционной компании Advent International (им принадлежит бренд Olaplex). Кстати, один из операционных партнеров Advent, Джанет Гурвич — основатель Laura Mercier. Сумма сделки не разглашается.
Shiseido тем временем планирует сосредоточиться на премиальном сегменте и еще плотнее займется оставшимися в портфеле марками: собственно Shiseido, Clé de Peau Beauté, Nars и Drunk Elephant.
Источник: wwd.com.
Бьюти-тренд: косметика для менопаузы
Кэтрин Балсам-Швабер занимала один из руководящих постов в Procter & Gamble, когда у нее началась менопауза. Шел 2019 год, а информации и специальных средств на тему было все еще мало.
И речь в данном случае не о кремах для лица с фитоэстрогенами.
Во время менопаузы изменения уровня гормонов могут привести к сухости кожи, приливам жара и ночному потоотделению, сухости влагалища, дискомфорту во время секса, бессоннице и перепадам настроения. Первые симптомы некоторые женщины замечают за 10 лет до наступления менопаузы.
Так что Кэтрин создала веллнесс-марку Kindra, куда вошли биодобавки от приливов и для регулирования сна, а также лосьон против вагинальной сухости.
Успех Kindra был феноменальным — и это в разгар пандемии. «Мы росли, как лесной пожар,» — уверяет Балсам-Швабер.
Скоро таких брендов станет еще больше, и этом нет ничего удивительного. Только в США 50% женщин — старше 50 лет, и они контролируют 70% всех семейных расходов. Однако только 5% СМИ нацелены на эту аудиторию.
Компания Avon, также разрабатывающая уход для кожи 50+, заказала обширное исследование в 10 странах. Цель — выяснить, как женщины относятся к этому периоду своей жизни и что о нем знают. Результаты: 44% опрошенных были не в курсе, что кроме собственно менопаузы есть перименопауза (период от появления первых симптомов до 2 лет после последней менструации), а 46% вообще не ожидали, что с ними такое когда-нибудь случится.
Однако каждая женщина однажды столкнется с менопаузой. И раз это неизбежно, неплохо бы заранее подготовиться, чтобы качество жизни не страдало.
Источник: designerzcentral.com
Исчезающие татуировки: реальность?
Недавно мы делали материал о татуировках, и наши эксперты — мастера с многолетним опытом работы — в один голос нуверяли: татуировка — это навсегда, избавиться от нее бесследно практически нереально.
Однако Ephemeral Tattoo, тату-студия из США готова опровергнуть это убеждение. Они используют биоразлагаемые чернила, которые постепенно разрушаются и полностью удаляются из организма через 12-15 месяцев. На сайте Ephemeral сказано, что их создали дерматологи совместно с докторами наук в области химии, а ингредиенты состава одобрены FDA.
Пока такую временную татуировку можно сделать только в Нью-Йорке, но скоро салон Ephemeral откроется в Лос-Анджелесе, а после, вероятно, в других городах и странах. Уже сейчас лист ожидания составляет восемь месяцев, а на расширение бизнеса основатели набрали у инвесторов $20 млн.
Процесс нанесения татуировки и уход за ней не отличается от традиционных. Стоимость — от $195 до $450, чернила пока что только черные.
А вы бы себе сделали временную татуировку?
Источник: www.aol.com.
10 главных бьюти-брендов, созданных звездами
Сайт Cosmetify.com, который занимается бьюти-аналитикой, составил список самых популярных звездных косметических марок. Создатели списка присвоили каждому из брендов количество очков, составленных из совокупности заработанных денег, упоминаний в соцсетях и подписчиков в Инстаграм.
На первом месте Рианна и ее марка Fenty Beauty. Певица продала косметики на $570 млн, набрала 10,7 млн подписчиков в Instagram и 5,06 млн упоминаний в соцсетях.
В десятке всего один мужчина — Джеффри Стар со своей одноименной маркой. Вот полный список:
- Fenty Beauty, Rihanna, 67.15 очков из 100
- Kylie Cosmetics, Kylie Jenner, 67.05 очков из 100
- Jeffree Star Cosmetics, Jeffree Star, 40.14 очков из 100
- Iman Cosmetics, Iman, 32.90 очков из 100
- Alterna Haircare, Katie Holmes, 31.40 очков из 100
- The Honest Company, Jessica Alba, 30.90 очков из 100
- Meaningful Beauty, Cindy Crawford, 27.89 очков из 100
- KVD Beauty, Kat Von D, 27.00 очков из 100
- Goop, Gwyneth Paltrow, 24.70 очков из 100
- KKW Beauty, Kim Kardashian West, 24.44 очков из 100
Читайте также: