Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: косметика для менопаузы и 10 главных марок, созданных звёздами

Оля Третьякова
Оля Третьякова 8 сентября 2021 15
Бьюти-интернешнл: косметика для менопаузы и 10 главных марок, созданных звёздами

А также: новый бренд исчезающих татуировок и косметика в честь Айрис Апфель.

Макияжная коллаборация к столетию Айрис Апфель

Иконе стиля Айрис Апфель на днях исполнилось 100 лет. Юбилей самая шикарная из всех столетних женщин мира отметила модно: выпуском коллекции макияжа.

Линия вышла в соавторстве с маркой Edward Bess. Румяна, помада и тени для век – все в любимой Апфель красно-розовой гамме.

От сотрудничества и Апфель, и Эдвард Бесс остались в восторге. Особенно Бесс: “Непростая задача — создать коллекцию в честь человека, который обладает таким стилем и индивидуальностью. Но для меня это стало захватывающим испытанием. Великие таланты никогда не выходят из моды, и Айрис тому доказательство».

Набор в красной косметичке уже в продаже.

Цена: $150 на edwardbess.com.

Источник: yahoo.life.


Shiseido продают Laura Mercier, BareMinerals и Buxom

Shiseido продолжает реформировать свой каталог. Марки Laura Mercier, BareMinerals и Buxom, которыми ранее владела компания, перешли к частной инвестиционной компании Advent International (им принадлежит бренд Olaplex). Кстати, один из операционных партнеров Advent, Джанет Гурвич — основатель Laura Mercier. Сумма сделки не разглашается.

Shiseido тем временем планирует сосредоточиться на премиальном сегменте и еще плотнее займется оставшимися в портфеле марками: собственно Shiseido, Clé de Peau Beauté, Nars и Drunk Elephant.

Источник: wwd.com.


Бьюти-тренд: косметика для менопаузы

Кэтрин Балсам-Швабер занимала один из руководящих постов в Procter & Gamble, когда у нее началась менопауза. Шел 2019 год, а информации и специальных средств на тему было все еще мало.

И речь в данном случае не о кремах для лица с фитоэстрогенами.

Во время менопаузы изменения уровня гормонов могут привести к сухости кожи, приливам жара и ночному потоотделению, сухости влагалища, дискомфорту во время секса, бессоннице и перепадам настроения. Первые симптомы некоторые женщины замечают за 10 лет до наступления менопаузы.

Так что Кэтрин создала веллнесс-марку Kindra, куда вошли биодобавки от приливов и для регулирования сна, а также лосьон против вагинальной сухости.

Успех Kindra был феноменальным — и это в разгар пандемии. «Мы росли, как лесной пожар,» — уверяет Балсам-Швабер.

Скоро таких брендов станет еще больше, и этом нет ничего удивительного. Только в США 50% женщин — старше 50 лет, и они контролируют 70% всех семейных расходов. Однако только 5% СМИ нацелены на эту аудиторию.

Компания Avon, также разрабатывающая уход для кожи 50+, заказала обширное исследование в 10 странах. Цель — выяснить, как женщины относятся к этому периоду своей жизни и что о нем знают. Результаты: 44% опрошенных были не в курсе, что кроме собственно менопаузы есть перименопауза (период от появления первых симптомов до 2 лет после последней менструации), а 46% вообще не ожидали, что с ними такое когда-нибудь случится.

Однако каждая женщина однажды столкнется с менопаузой. И раз это неизбежно, неплохо бы заранее подготовиться, чтобы качество жизни не страдало.

Источник: designerzcentral.com


Исчезающие татуировки: реальность?

Недавно мы делали материал о татуировках, и наши эксперты — мастера с многолетним опытом работы — в один голос нуверяли: татуировка — это навсегда, избавиться от нее бесследно практически нереально.

Однако Ephemeral Tattoo, тату-студия из США готова опровергнуть это убеждение. Они используют биоразлагаемые чернила, которые постепенно разрушаются и полностью удаляются из организма через 12-15 месяцев. На сайте Ephemeral сказано, что их создали дерматологи совместно с докторами наук в области химии, а ингредиенты состава одобрены FDA.

Пока такую временную татуировку можно сделать только в Нью-Йорке, но скоро салон Ephemeral откроется в Лос-Анджелесе, а после, вероятно, в других городах и странах. Уже сейчас лист ожидания составляет восемь месяцев, а на расширение бизнеса основатели набрали у инвесторов $20 млн.

Процесс нанесения татуировки и уход за ней не отличается от традиционных. Стоимость — от $195 до $450, чернила пока что только черные.

А вы бы себе сделали временную татуировку?

Источник: www.aol.com.


10 главных бьюти-брендов, созданных звездами

Сайт Cosmetify.com, который занимается бьюти-аналитикой, составил список самых популярных звездных косметических марок. Создатели списка присвоили каждому из брендов количество очков, составленных из совокупности заработанных денег, упоминаний в соцсетях и подписчиков в Инстаграм.

На первом месте Рианна и ее марка Fenty Beauty. Певица продала косметики на $570 млн, набрала 10,7 млн подписчиков в Instagram и 5,06 млн упоминаний в соцсетях.

В десятке всего один мужчина — Джеффри Стар со своей одноименной маркой. Вот полный список:

  1. Fenty Beauty, Rihanna, 67.15 очков из 100
  2. Kylie Cosmetics, Kylie Jenner, 67.05 очков из 100
  3. Jeffree Star Cosmetics, Jeffree Star, 40.14 очков из 100
  4. Iman Cosmetics, Iman, 32.90 очков из 100
  5. Alterna Haircare, Katie Holmes, 31.40 очков из 100
  6. The Honest Company, Jessica Alba, 30.90 очков из 100
  7. Meaningful Beauty, Cindy Crawford, 27.89 очков из 100
  8. KVD Beauty, Kat Von D, 27.00 очков из 100
  9. Goop, Gwyneth Paltrow, 24.70 очков из 100
  10. KKW Beauty, Kim Kardashian West, 24.44 очков из 100

Читайте также:

(16 оценок, среднее: 4,31 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...