А я, кажется, в очередной раз нашла свой идеал. И нет, клянусь, не потому, что это тон Chanel, а Chanel априори мой идеал. (Хотя это недалеко от истины, но сейчас точно не в том дело, мамой клянус, да! :))) Но Настя опять-таки подтвердит: я этот тон даже брать на тест не хотела. Я думала, он матовый, а я такое ношу только на Zoom’ы и эфиры, кароч, на камеру. Потому что в кадре матовость меня украшает, а в жизни — старит. Но камеры в моей жизни все-таки не каждый день случаются, и мне есть, что в такой ситуации на себя намазать.
Так вот, он не матовый в том смысле, в котором матовые — старят. И не глянцевый в том смысле, что сквозь этот глянец в кадре часто просвечивает что-то лишнее, и вообще глянец блестит и отпечатывается где ни попадя (на телефоне — всегда, но и на шарфе, воротнике и проч). Ultra Le Teint просто делает кожу суперской, гладкой и ровной. Хайлайтером/скульптором/румянами можно пользоваться, можно нет, каким-то вопиюще плоским лицо с ним не становится.
И в жизни кожа классная, и в кадре такая же. Это, кстати, мне сообщил Кирилл Шабалин, главный визажист YSL, с которым у нас была zoom-консультация и который не знал, что у меня за крем и меньше всего был склонен делать комплименты тону Chanel. Так что — верю, и вы тоже можете верить:)
Про стойкость — я, честно, не знаю, у меня ничего к вечеру не исчезает, то есть лицо выглядит норм, но смывать тон действительно несложно. Думаю, потому, что его не надо наслаивать, одного тонкого слоя достаточно для перекрытия красноты, пигментации и прочих шумов.
В общем, по соотношению многих характеристик — укрывистость/простота нанесения/стойкость/натуральность/комфорт/незаметность покрытия — я пока равных не встречала. Даже Sublimage, по-моему, уступает Ultra Le Teint. Там все же надо запариться с кисточкой, баночкой, открутить, закрутить, с собой не возьмешь, слишком парадный. А тут кинула в сумку — и даже если показалось, что к 5 часам куда-то он исчез — ну, смыла мицелляркой и по новой нанесла, делов-то.