Фестиваль мицеллярной воды Bioderma и пространство технологий Dyson на ВДНХ
Рассказываем о самых выгодных предложениях предстоящей недели.
Фестиваль мицеллярной воды Bioderma
Весь сентябрь и октябрь при покупке любой мицеллярной воды Bioderma (объемом 500 мл и во флаконе без помпы) 15 рублей будут перечисляться в фонд «Галчонок», который помогает детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы.
Пространство технологий Dyson на ВДНХ
На ВДНХ открылось пространство технологий Dyson. Оно поделено на несколько секций: выставочный зал, лекторий, бьюти-зона, где можно сделать укладку, и детская игровая с антиматорами. Вместе с ребятами они будут ставить научные опыты.
Почему там стоит побывать?
Например, чтобы протестировать новую насадку для фена, которая убирает торчащий пушок. Сравнить Dyson Coralle с обычным выпрямителем для волос и убедиться, что разница есть:) Посоветоваться с парикмахером по поводу укладки и попробовать её сделать. (Не забудьте предварительно записаться на сайте.)
В выставочной зоне – инженерные разработки и прототипы первых устройств Dyson. Можно показать ребенку, как устроен двигатель. А это, например, разработка наших отечественных инженеров, которая победила в конкурсе молодых изобретателей James Dyson Award 2021 – электронная книга для слепых и слабовидящих людей.
Там же можно протестировать и купить технику Dyson.
Следите за расписанием мастер-классов и лекций на сайте: 30 сентября парикмахер Ольга Рубец покажет, как делать быстрые укладки с помощью выпрямителя Corrale. 1 октября Дарья Лозовская, врач-дерматокосметолог, будет выступать на тему «Влияние качества воздуха на кожу и волосы«. 5 октября Белла Брагвадзе, врач аллерголог-иммунолог, расскажет, как облегчить симптомы аллергии в начале отопительного сезона.
Пространство будет работать до 21 октября ежедневно с 10:00 до 22:00. Адрес: Проспект Мира 119, павильон 33 (рядом с павильоном «Космос»)
«Неделя красивых волос» Sisley x Sephora
С 27 сентября до 3 октября в магазинах Sephora пройдет неделя ухода за волосами от Sisley.
Эксперты марки расскажут о линии Hair Rituel by Sisley, проведут диагностику кожи головы и волос, подберут уход. Бренд приготовил для покупателей подарки, а для всех гостей – миниатюры-пробники.
Москва:
- ТРК «Атриум», Земляной Вал, 33.
- ТЦ «Домодедовский», Ореховый б-р, вл. 14, стр. 3.
- ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2.
- Комсомольский пр-т, 27/5.
- Островитянова, 4.
- Таганская, 3.
- ТРЦ «Авиапарк», Ходынский б-р, 4.
- ТЦ Avenue, Проспект Вернадского, 86А.
Краснодар: ТРЦ «Красная площадь», Дзержинского, 100.
Санкт-Петербург:
- «Галерея», Лиговский проспект, 30А.
- ТЦ «Сити Молл», Коломяжский пр-т, 17.
Бесплатный обучающий курс от L’Oreal
Компания L’Oreal (ей принадлежат бренды L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline, Vichy, Matrix и другие) совместно с благотворительным фондом «Кто, если не Я?» запускает социальный проект.
Многодетные или одинокие матери, матери детей с инвалидностью и люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации, смогут бесплатно пройти курс «Основы макияжа» в Москве. Выпускники получат дипломы государственного образца и смогут официально работать по профессии.
Также открыт набор на курсы «Основы парикмахерского искусства» и «Основы ногтевого сервиса».
Подать заявку на участие и узнать больше о проекте можно на официальном сайте.
Инициатива «Милосердие на бегу» от Clarins
Уже пятый год Clarins поддерживают благотворительную акцию «Милосердие на бегу».
Бренд призывает всех желающих 26 сентября выйти на побежку (где угодно, например, в парке рядом с домом). Снимите фото или видео, выложите к себе в социальные сети, поставьте хэштег #МилосердиеНаБегу и отметьте аккаунт @ClarinsRussia.
За каждый пост или сториз Clarins перечислит 100 рублей в службу помощи «Милосердие».
Также сделать пожертвование можно самостоятельно на сайте.
Условия участия в нашей рубрике «Выгода по расписанию» остаются прежними. Для представителей марок/салонов/магазинов: да, это бесплатно!:) Хотите, чтобы ваша акция была освещена в нашей рубрике? Пишите нам на мейл: beautyinsider.ru@gmail.com.
Мы оставляем за собой право выбирать самые интересные акции и свято храним право читателей комментировать уровень сервиса и соответствия обещаний реальности.