А еще: шампунь, кондиционер и уход для восстановления окрашенных в блонд волос, аромат для любителей научной фантастики и свеча с запахом арбуза, которую пока нельзя купить, но, может быть, когда-нибудь все-таки будет можно.
Палетки теней и хайлайтеров Zero Calorie Chocolate, Pupa
В палетке теней:7 оттенков с матовым, сияющим, сатиновым и металлическим финишем.
Палетка хайлайтеров: 3 универсальных оттенка.
Все средства пахнут шоколадом.
Лиза
Нашла отличные тени на каждый день
Я поняла, что у меня слишком много ярких теней. А коричневой базы, наоборот, мало. Поэтому страшно обрадовалась этой палетке и заранее ее полюбила — за обещание пахнуть шоколадом и смешное название Zero Calorie.
Тени суперские. Матовые — в меру пигментированные, ложатся без пятен и — тот самый случай, когда говорят «тушуют сами себя». К атласным тоже никаких претензий. На каждый день можно нанести полупрозрачно, для ярких смоки — наслоить. Металлики, правда, чуть осыпаются при нанесении, но не критично. Оттенки правильно-коричневые, не уходят в излишнюю теплоту или холод. И держатся прекрасно, до ночи, а если с базой — так вообще до утра, наверное:)
Короче, крашусь каждый день и не могу нарадоваться.
И да — шоколадом действительно пахнут 🙂 Химозненьким, правда, но шоколадом.
Настя
Не обделена хайлайтерами, но… всегда же хочется побольше, побольше!
Цвета удачные: холодный шампань, розово-золотистый (он в жизни светлее, чем кажется) и достаточно универсальный персик. Отдельные блестки можно рассмотреть только в последнем, остальные два дают вообще идеально гладкий, ровный, какой-то полированный свет.
Наносить лучше натуральной кистью: текстура как бы чуть маслянистая, мягкий искусственный ворс с ней не справляется.
Если у вас (ну вдруг) еще нет базовых обычных, но хороших хайлайтеров, эти смело можно брать.
А, про аромат — он правда есть, только не шоколадкой пахнет, а чем-то усреднено-сладким.
Еще один (помните Gucci Flora?) аромат с жасмином грандифлорумом. Но тут я его не чувствую. То ли он потонул в пудровом кашмеране и бурбонской ванили, то ли это какой-то другой, незнакомый мне инопланетный сорт. И, кстати, не чувствую его не только я. Но неважно, есть ли там жасмин, нет ли там жасмина — Alien Goddess хочется вдыхать бесконечно. Правда-правда, я постоянно подношу к носу запястье.
А вообще, если бы у научной фантастики был аромат, он был бы именно таким. Отчасти мою идею подтверждает выбор композиции для рекламы – это старый хит Bjork – All Is Full Of Love. И пускай в новом ролике под эту музыку ходит по пещерам прекрасная Уиллоу Смит в золоте. Мы-то помним, что первоначальный клип был посвящен любви роботов.
Тиснение на пудре — дом №31 на рю Камбон в Париже, где Габриэль Шанель открыла свой первый столичный бутик. И там же находилась ее квартира.
Прозрачная пудра должна придавать сияние, матировать и выравнивать тон.
Яна
Опять хочет в Париж
Ну и что, дорогие, вы хотите от меня услышать по поводу этой пудры?:) Придает ли она сияние и выравнивает ли тон?:))) Да, придает, и да, выравнивает, если вы об этом. (Матирует, кстати, весьма умеренно, нежно и аккуратно.)
Но что-то мне подсказывает, что вас должно интересовать в последнюю очередь. А в первую — смазался ли этот волшебный принт, растаял ли этот парижский мираж после двух-трех-пяти взмахов кисти? Спешу вас успокоить: нет. Все в порядке. Не стерлись даже цифры 31 и скрещенные C на длинных окнах второго этажа.
Я смотрю на них целую неделю и думаю: почему такие узкие, длинные, на 4 отсека деленные окна есть только в Париже?.. (Может быть, и не только, но помнишь — парижские.) Почему Париж так стремительно в себя влюбляет и так мучительно отпускает, если отпускает вообще? И как вышло, что я не видела этих окон, серых крыш, красных ламбрекенов — или как они называются, эти тканевые навесы на террасах кафе?:) — целых два года? И самое главное: случайно ли Chanel выпустили эту пудру-оммаж-ля-ви-паризьен в 2021, или их маркетологи сообразили, что ностальгирующие сейчас вместе со мной по всему миру граждане купят эту пудру, даже если б она не матировала, не сияла и не выравнивала?..
Но она — см. выше — все делает исправно. И рвет душу.
Цена: 5900 руб. в парфюмерно-косметических бутиках Chanel.
Свеча Windsor’s Soap x Яндекс.Лавка
Свеча с ароматом арбуза.
Настя
Начала собирать свечи в диких количествах
Самый бесполезный мой отзыв, потому что эти свечи нельзя купить. «Яндекс.Лавка» дарила их блогерам и разыгрывала в Instagram. Но когда я вижу классный коллаб, особенно между брендами из несвязанных сфер, мне всегда хочется сказать:»Ну, смотрите! Смотрите, как круто!». Яндекс, видимо, увлекся этой темой: у Наумова вышел бальзам для губ совместно с «Маркетом».
Тем более создательница Winsor’s Soap Яна Виндзор писала у себя в Фейсбуке, что эту свечу пока нельзя купить. И в инсте бренда отвечают, что, возможно, она и будет когда-нибудь в продаже. Не исключено, что по просьбам трудящихся, ее запустят в большое производство.
Ну и две последние причины моего бессмысленного отзыва. У Windsor’s прекрасные средства, а «Лавку» я считаю одним из лучших изобретений последнего времени. Закончился лук — пожалуйста, нужна зубная щетка ночью — держите.
Не представляю, как можно извлечь аромат холодного арбуза из чего-то горящего, но у Яны как-то получилось. Реально арбуз! Который вечер из всех моих свечей выбираю именно его. На противную погоду заходит лучше ароматов корицы и булочек.
Шампунь, кондиционер и несмываемый уход Total Results Unbreak My Blonde, Matrix
Должны закрывать кутикулу поврежденного волоса за счет лимонной кислоты в составе, увлажнять, питать и придавать блеск. По словам релиза, волосы станут в 3 раза сильнее.
Яна
Пытается понять, стали ли ее волосы в 3 раза сильнее? Или, может, в 3 1/2?
Очень веселят меня такие обещания, как в пресс-релизе этой линии: «волосы станут в 3 раза сильнее». Сноска поясняет: «При использовании системы из укрепляющего шампуня, кондиционера и несмываемого крем-ухода Unbreak my Blond по сравнению с классическим шампунем». (С) Что такое «классический шампунь» в XXI веке — решайте сами. В общем, «хотите верьте, не хотите — как хотите». (Тоже цитата, но из другой песни, классной:)
Второй вопрос — к заявленной арома-пирамиде из вербены, красных фруктов и итальянского лайма. Не знаю, где там чего не доложили, то ли лайм зажали, то ли фрукты были овощи — но шампунь пахнет усредненным дорогим шампунем, а не обещанным райским садом. Другой запах у кондиционера и несмываемого ухода — поактивнее и поинтереснее. Но до арома-спа-головомойки и они не дотягивают, на мой взыска-а-а-ательный, хихи, нос.
Третий вопрос — даже не вопрос, а удивление. Вроде как привыкли уже, что средства с подчеркнутым акцентом — «для блонда» — они либо синие, либо фиолетовые по умолчанию. А здесь фиолетовые — только флаконы, сами средства прозрачные (шампунь) либо белые (кондей и крем).
И, при всех этих вопросах — линия мне понравилась. Шампунь, хотя заявлен как бессульфатный, промывает дивно и даже пенится прилично. Кондиционер делает волосы на ощупь какими-то мегагладкими и ладными. (И, кстати, слегка холодит кожу головы, давая доп.ощущение свежести. Но совсем слегка, поэтому пользоваться комфортно и осенью, и, думаю, зимой, когда мысли о прохладе нельзя назвать приятными:) А больше всего, пожалуй, понравился несмываемый крем-уход, что для меня редкость. Но этот работает и как термозащита, и как стайлинг, и как фиксирующее укладку средство.
На него прямо пристально советую посмотреть. Даже тем, кто термозащитой обычно пренебрегает (как я).
Цены: шампунь 690 руб. кондиционер — 840 руб., несмываемый уход — 1220 руб. в салонах-партнерах.