Новинки: Стас Просто Класс делает скрабы, а Франсис Куркджян – ароматы для Dior
А также: духи для Кристины Орбакайте, бодипозитивная корейская косметика Lovbod, кремы для микробиома Rhea и другие интересные запуски этой недели.
Новый креативный директор по ароматам и флагманский бутик Dior
У Dior две большие новости.
Во-первых, парфюмер Франсис Кюркджян стал креативным директором по ароматам, сменив Франсуа Демаши. (Демаши работал в Dior с 2006 года, обновление линии La Collection Privee, фланкеры J’adore, Miss Dior, мужской Sauvage — его рук дело).
Франсис Кюркджян — напомним вкратце — создал первый аромат Le Male для Jean-Paul Gaultier, когда ему было 25 лет. Le Male стал хитом, а Франсис объявлен восходящей звездой парфюмерии. Позже он работал практически со всеми известными брендами (Burberry, Kenzo, Nina Ricci, Narciso Rodriguez, Giorgio Armani, Elie Saab etc) и основал собственный бренд Maison Francis Kurkdjian.
Кстати, поклонники Maison Francis Kurkdjian могут не волноваться: по условиям контракта, Кюркджян продолжит им заниматься.
Вторая новость — в Москве открылся первый в России флагманский бутик Dior Beauty с парфюмерией, косметикой, солнечными очками, бижутерией, платками и эксклюзивной коллекцией ароматов, свечей и банной линией La Collection Privée Christian Dior.
Адрес: пл. Киевского Вокзала, 2, ТРЦ «Европейский», 1 этаж.
Яна: Гений Кюркджяна в том, что он умеет делать не «просто достойные ароматы», а хиты, которыми вдруг захотят пахнуть все, а потом те же «все» их и проклянут, потому что — «ну невозможно, опять эта «Баккара Руж!» (С хорошими шлягерами, кстати, происходит то же самое. Сначала — ах, «миллион алых роз из окна видишь ты…», а потом — «сколько можно, из каждого утюга, как избавиться от этого миллиона алых роз, а-а-а-а, как мне это расслышать?!») Но, понятно, любой парфюмерный дом хочет, чтобы в их портфеле была парочка таких хитов, а лучше — десяток. Думаю, именно успех той самой Baccarat Rouge привел Кюркджяна в кресло главного носа Dior. Что ж, ждем миллиона алых роз.
А бутик в «Европейском» классный. Кто уже был?
Уход для тела Lovbod
В Россию приехала корейская марка Lovbod. Название — что-то вроде аббревиатуры слогана «Love your body, love yourself», концепт — бодипозитив. Создатели Lovbod надеются, что их продукты помогут решить проблемы, о которых многие стесняются говорить.
Пока у нас продается 3 средства:
- Подтягивающая маска-патч для бедер и ягодиц Bumbum Mask (1699 руб.) — улучшает кровообращение (разогревающий эффект), разглаживает кожу (липоаминокислота — предотвращает истончение кожи и появление новых складок), снимает отеки, очерчивает форму ягодиц (за счет эффекта сохранения влаги), выравнивает тон (винная кислота), укрепляет и подтягивает (коллаген).
- Маска-патч для шеи Melting Mask for Neck (499 руб.) — разглаживает кольцевые морщины (аденозин), уплотняет (гидролизованный коллаген). Также в составе экстракты алоэ и опунции. Обещают, что с маской удобно заниматься повседневными делами, поскольку эссенция спрессована в гель, а сама тканевая основа плотно прилегает к коже.
- Антивозрастная маска-патч для рук Melting Mask for Hand (399 руб.) — увлажняет, разглаживает, выравнивает тон (ниацинамид, ферменты сахаромицеты и лактобактерии), придает упругость.
В продаже эксклюзивно на AskMask.
Юля Гребенкина: Lovbod привезли в Россию основательницы дистрибьютора AskMask, с которыми мы делали интервью. Маски — их основная специализация, любовь, с которой все началось. Я бы попробовала маски-патчи для рук, потому что мазать их просто кремом каждый день — это выше моих сил -).
Яна: Я только не понял, о чем все «стесняются говорить»? О сухости рук? Морщинах на шее? И что попу хотелось бы покруглее? «Будь бодипозитивным, подтяни задницу»? Имхо, тут какое-то концептуальное фарисейство. Хотя средства вполне могут быть и достойными.
Настя: Я тыщу раз прошу пардона, но я не понимаю, как можно купить средства для тела с таким промо.
Ароматы 4711
4711 — парфюмерный дом из Кельна, который с 1792 года выпускает ту-самую-кельнскую-воду-о-де-колонь» 4711 — выпустил несколько новых ароматов. (Не прошло и двух веков, да-да:)
Два – из лимитированной коллекции AQC.
Cactus x Godji — Парфюмер Филиппин Кутюрье вдохновлялась контрастом терпко-острого кактуса и сладких красных ягод годжи.
Bamboo x Watermelon — мягкий, зеленый, на основе бамбука и арбуза. Парфюмер — Александра Моне.
Еще одна новинка — акватический Lagoons of Laos. Парфюмер Элис Бено задумала аромат, когда набрела на лагуну с прозрачно-голубой водой в глубине джунглей Лаоса.
Пирамида:
- Верхние ноты: грейпфрут, огурец, зеленое яблоко.
- Средние ноты: листья фиалки, лотоса, розы.
- Базовые ноты: сандал, белая амбра, мускус.
Цена: около 1900 руб.
В продаже на Ozon.
Яна: Одеколоны и прочие свежие воды явно переживают второе (третье? четвертое? десятое?) рождение. После пандемии всем хочется свежести и чистоты. Я радуюсь: мне их всегда хочется. Цена делает их практически идеалом, олдскульность флаконов добавляет очарования.
Линия Microbiome, Rhea
Rhea выпустили 4 крема для лица, задача которых «подкармливать» микробиом и стимулировать его обновление. Также средства должны уменьшать число патогенных бактерий на коже, защищать ее и поддерживать pH. За это отвечает комплекс из пре-, про- и постбиотиков.
- Aqua (mi) — эмульсия для сухой и чувствительной кожи. Восстанавливает липидный барьер (церамиды), уменьшает отеки (масла оливы, овса и цубаки).
- Young (mi) — увлажняет, стимулирует клеточный метаболизм, препятствует появлению морщин и заломов (аминокислоты), подтягивает, осветляет (экстракт белого трюфеля).
- Matt (mi) — для жирной кожи. Матирует, укрепляет (экстракт полевого хвоща, витамин Е), уменьшает количество высыпаний (экстракт березы) и препятствует появлению новых (boiclay — вещество, получаемое из глины).
- Radiant (mi) — восстанавливает кожу, осветляет (люминексин — фитокомплекс из цветка вербаскума) придает ей сияние (комплекс витамина С, экстракт сливы).
Цена: 4560 руб. — 5400 руб.
В продаже в milfey-shop.ru.
Юля Гребенкина: Общалась когда-то с создателем марки красавчиком-итальянцем Джанмарко Альфонсо (а фамилия-то какая, оцените! -)) — и с тех пор прониклась уважением и стараюсь пробовать все их новые запуски. Matt (mi) — определенно в вишлист.
Бренд “Какава красота” от Стаса Круглицкого
Блогер-милионник Стас Круглицкий, больше известный как Стас Просто Класс создал свой бьюти-бренд «Какава красота» в коллаборации с компанией Carely (Art&Fact, Senseful, Shades Of You).
Точнее, бренд создал не сам Стас, а один из самых узнаваемых персонажей его миниатюр — Сантана Новикова (вы наверняка знаете ее по этим, этим и еще вот таким видео). Собственно, название «Какава красота» — одна из коронных фраз Сантаны.
Стас говорит, что «Какава Красота» — от начала и до конца шуточный бренд. И одна из главных его задач, помимо ухода за кожей, — поднять покупателям настроение.
Пока выпущено 4 средства:
- Микс для ванны «Расслабительница» — розовые бутоны, лаванда, английская и гималайская соль.
- Кокосовый отшелушивающий скраб для тела «Эпидермовица» с морской солью и перламутровыми частицами.
- Спрей для подушки «Пшш…» с ароматом лаванды и бергамота, чтобы расслабиться перед сном.
- Шиммер для ванны «Звездная ты!» в двух вариациях аромата — “Лавандушка” и “Мятка”. После приема ванны на коже останется легкое сияние.
Цены: 448-595 руб.
В продаже на Wildberries и Ozon.
Юля Гребенкина: Пять баллов за нейминг (забыть бренд будет невозможно) и за копирайтинг на баночках! Наша Настя Сураева обещала все распробовать и доложить, хорошее ли у баночек содержимое.
Яна: Сделала «Пшш…». Понравилось. Сделала еще.
Аромат Kristina, Tiziana Terenzi
Создатели Tiziana Terenzi Тициана и Паоло Теренци выпустили юбилейную коллекцию ароматов, которые они посвятили особенным моментам и людям. Одной из муз (ожидаемо?) стала Кристина Орбакайте.
Тициана и Паоло создали для Орбакайте цитрусовый аромат во флаконе цвета фуксия.
Пирамида:
- Верхние ноты: бергамот, ирис, грейпфрут, мандарин.
- Средние ноты: зеленый чай, черная смородина.
- Базовые ноты: гальбанум, пачули, сандал, мускус.
Цена: 33 500 руб./100 мл.
В продаже эксклюзивно в России, в «Рив Гош» .
Настя: Этот аромат выпущен лимитированным тиражом (всего их будет 1000 штук, сейчас завезли 400) и, как и все парфюмы Tiziana Terenzi, будет продаваться только в «Рив Гош». С августа 2021 Орбакайте — амбассадор сети, и Kristina — их первый совместный проект. Для меня выбор амбассадора, честно, не понятен: и не подросткам, и не тетям. Может, чтобы и маму Кристины, Аллу Борисовну, подтянуть? Она на презентации, кстати, была. А аромат приятный. Говорят, там ирис, но я его не чувствую. Ощущаю фрукты и цитрусы. «Для девочек» в прямом смысле этого слова.
Читайте также: