Дайджест BI: наши будни и праздники
Юля спустила деньги на книги про Новый год, Лена отмечает день рождения, у Кристины – каждый день, как праздник, а Яна раздает лайфхаки начинающим поклонникам искусства.
Юля: скупает детские книжки и читает их сама
Мой To do лист «хорошая мать должна…» включает в себя кучу замороченных пунктов. Какие-то приходится обсуждать с психотерапевтом, какие-то лучше бы без разговоров выкинуть и растоптать -) Но пунктик про красивые детские книги я оставлю и буду пестовать. Хотя моей дочке Маше два года, и ей пока вообще неинтересно слушать никакие истории. Картинок бы, да побольше, да про все, что вокруг.
Поэтому пестую я скорее своего книжного червя — того, который в детстве считал, что гулять во дворе, пиная камешек, ужасно скучно, лучше дома с книжечкой полежать.
Это была долгая подводка к тому, что на распродаже Clever я спустила много денег.
Например, на книжки про Новый год. Маша уже знает, что Новый год — это Дед Мороз, ёлка, подарки. Закрепим эту тему -)
Или книжка про Дракошу. Другая из этой серии уже зачитана до дыр (буквально — пришлось скотчем заклеивать).
Хит сезона, книга, которую я лично прочитала раз 50 за прошлые сутки, — о еде.
Вообще-то я взяла ее, потому что дочь суперизбирательна в еде, и я устала придумывать, как ее кормить. Хотела хотя бы картинками расширить диапазон блюд. В результате меню не изменилось, зато я наизусть, хоть ночью разбуди, процитирую: «Знаю я наверняка — Сделан он из молока — Этим он и дорог — Обожаю творог!» -))
Книжка про зайчика — в честь любви Маши к зайчикам. У нас есть «большой» (мягкий, она с ним спит), «резиновый» (из «Ну, погоди», заяц из моего детства, мама привезла), дорогущий (Маше купил папа, сделан вручную), «длинный» (бабушка подарила очередного, поняв, что у нас зайцемания) и… всех и не упомнить.
В общем, я хожу, глажу эти книги, листаю, балдею от иллюстраций. Иногда пытаюсь почитать, но мой тоддлер отбирает все с криком «моё!» (новая фаза, да -)), поэтому насладиться в полной мере пока не успела.
Но — балдею. Хороши те родительские заморочки, от которых сам родитель получает удовольствие. Ну, а там, глядишь, и моя двухлетка дорастет до того, чтобы послушать сказку -)
Лена: отмечает день рождения
Пожалуйста, всовывайся. Пытаюсь вставить серёжку в мочку уха так, словно от этого зависит – дойдёт ли Фродо до Мордора, и найдет ли Гарри последний крестраж. Страшно, если мне не удастся. Повторно проколоть уши можно где угодно, в любой момент. Но ведь дело не в этом. Дырки в ушах – последнее, что осталось от детства, в котором все были здоровы и, кажется, счастливы. Последнее реальное, не относящееся к воспоминаниям.
Не помню, чтобы я просила проколоть уши. Скорее, даже до конца не понимала, зачем это делать. Помещение было мрачным, полуподвальным, пахло унынием. Стены выкрашены в мутно-жёлтый цвет, будто никакой другой не заслуживали. Окно располагались под потолком, а не по центру. Из него как бы нехотя просачивался свет, и можно было рассмотреть только обувь прохожих. От этого обстановка казалась ещё более угрюмой.
Мне предложили выбрать серёжки. В пластмассовой коробке их было столько, что хватило бы всем девочкам моего двора. По форме – одинаковые, только камушки разного цвета. Я вытянула изумрудные (их осталось меньше всего), отвернулась к печальной жёлтой стене и зажмурила глаза.
А теперь я, похоже, не вставлю ни с какими камушками.
Черт бы побрал клипсы. Почему я не носила нормальные серьги? Хотя бы иногда, чтобы мочки не заросли. Знала, что надо, но всё откладывала на потом. Так, одна готова. Вторая не поддаётся.
Да как же я забыла – точно! Левое ухо мне прокололи неровно. Чтобы вставить туда серёжку, надо подобрать определённый угол. Отворачиваюсь к стене и зажмуриваю глаза. Зеркало мне всё равно не поможет. Здесь надо только по памяти и по ощущениям.
Вот теперь я готова идти отмечать свои 31.
Кристина: ходит по презентациям и вечеринкам и находит в этом кайф
До Beautyinsuder я, кхм, так называемую «светскую жизнь» не любила, не вела и даже не представляла, сколько разных ивентов происходит ежедневно в Москве. Но все меняется, и вообще — #ктотожедолжен. Так что я осваиваю новые навыки, и, кажется, начинаю находить в этом кайф.
Вот, например, на этой неделе было два мероприятия в один день: Beauty Days марки Christina Fitzgerald в Authentica.Love и день рождения и открытие магазина Windsor Soap. Получилось даже в тему — днем «сделала ноготочки» и пошла красивая праздновать;)
Я люблю полноценный маникюр. Чтобы не просто кутикулу убрали, а поскрабили, сделали массаж, увлажнили, напитали, облизали, обласкали. Мне делали многоступенчатую программу ухода Christina Fitzgerald. И какой же это кайф: приятный мастер массирует тебе руки аж до локтя и рассказывает про средства. Честно, глаза я открывала только чтобы показать, что не заснула) С собой дали мезороллер — но об этом в другой раз;)
А я впервые за десять лет накрасили ногти простым (не гелевым) лаком и полчаса я не могла выбрать цвет — получился total grey. Лак классный – с однородным шиммером и не полосит.
А вечером был праздник в честь открытия магазина Windsor Soap на Тверской-Ямской, 20. И, по-моему, это будет одна из самых красивых точек в Москве. Приходить туда можно просто за вдохновением.
Посмотрите, какое все стильное — черно-белая гамма, стекло, керамика, ленточки-мешочки!
По-моему, создательница всей этой красоты, Яна Виндзор — наша московская Jo Malone;)
Яна: Врубель же, Врубель в Третьяковке, все на Врубеля!
Сходила на Врубеля и пребываю в том приподнято-восторженном идиотическом состоянии, когда готова хватать каждого первого встречного и тормошить его: «Ка-а-ак?! Ты еще не был?! Давай бегом!»
Да, я знаю, что выставка — до 8 марта, и кажется, что время еще есть. Но она такая масштабная — 3 этажа, и работ так много — более 300, что за один раз все воспринять все равно невозможно, наступает передоз. Так что я планирую сходить туда еще не раз и не два, и поэтому с первым походом лучше не тянуть. И, как любой восторженный идиот, полагаю, что вы разделите те же эмоции.
Выстроена выставка очень круто — не по хронологии, а по тем нескольким сюжетам, которые Врубель писал всю жизнь.
То есть в разные периоды он писал то цветы (какая у него сирень, самая сумасшедшая ароматная сирень!)…
то мифических персонажей, то Демонов, то Серафимов.
Вот так там все и сгруппировано — по темам. И это прямо наглядная возможность понять, как в разные периоды жизни мы все по-разному видим-читаем-пропускаем через себя одни и те же вещи, одни и те же книги, одни и те же события и одних и тех же людей.
К некоторым работам прилагаются стихи. Как эпиграф, как словесный портрет изображенного героя.
Вот, например, Пан Врубеля:
И Пан-Леший Велимира Хлебникова:
Возникает полифония, то есть — новая (третья? четвертая?) реальность.
И еще несколько картин повешу, или их фрагментов — просто потому, что это любовь. Хотя и понимаю всю ущербность айфоновой камеры (и своих фото-талантов).
Вот фрагмент «Гадалки». Пыталась понять, что там карты говорили тому, кому она гадала:
Или вот — невероятно совершенно, но это же круче, чем Боттичелли:
В общем, дорогие, даже если вы не в Москве — тот случай, когда ради этого стоит приехать. Вот несколько советов, может, пригодятся?
- Приготовьте QR-коды и паспорта/ID, на входе в Третьяковку все проверяют, чтобы инициалы совпадали, и не прошли антиваксеры, скачавшие кьюар в Макдаке и жаждущие приобщиться с ним к искусству.
- Перед походом послушайте вот этот вирутальный тур с куратором, очень толковый.
- Билетами заранее озаботьтесь, лучше онлайн, день-в-день в музее их купить практически невозможно. (Зато — шок! — перекупщики у входа предлагают по тройной цене:))) Как в старые недобрые времена, угу. Кстати, алаверды Кристине Григорян — в конце 1990-начале 2000-х приглосы на всякие мероприятия спрашивали у входа/выхода какие-то левые люди, которые мечтали протиснуться бочком в «илитную жизнь» и получить на халяву пакетик с ароматиком. Были же времена…%)
Но это лирическое отступление. А так — на Врубеля, все на Врубеля!
Читайте также: