Новинки: наклейки для ногтей Gucci и возвращение Molton Brown
А еще: маска для волос с пептидами, новый эко-бренд для волос, открытие первого бутика Elemis в «Авиапарке» и другие события этой недели.
Эко-этичный бренд для волос и тела weDo Professional
Все средства нового бренда — веганские, с минималистичными составами и перерабатываемыми упаковками. В разработке формул принимали участие эксперты Wella Professionals.
В линейке 17 средств:
- Light & Soft Shampoo: малопенящийся легкий увлажняющий шампунь для тонких волос, 300 мл (2548 руб.)
- Light & Soft Conditioner: легкий увлажняющий кондиционер для тонких волос, 250 мл (2700 руб.)
- Light & Soft Mask: увлажняющая маска для тонких волос, 150 мл (3373 руб.)
- Moisture & Shine Shampoo: малопенящийся увлажняющий шампунь для нормальных и поврежденных волос, 300 мл (2548 руб.)
- Moisture & Shine Conditioner: увлажняющий кондиционер для нормальных и поврежденных волос, 250 мл (2700 руб.)
- Moisture & Shine Mask: питательная маска для нормальных или поврежденных волос, 150 мл (3373 руб.)
- Rich & Repair Shampoo: малопенящийся шампунь против ломкости для жестких и сильно поврежденных волос, 300 мл (2548 руб.)
- Rich & Repair Conditioner: кондиционер против ломкости для жестких и сильно поврежденных волос, 250 мл (2700 руб.)
- Rich & Repair Mask: восстанавливающая маска для жестких и сильно поврежденных волос, 150 мл (3373 руб.)
- No Plastic Shampoo: твердый шампунь, 80 г (2024 руб.)
- Moisturising Day Cream: увлажняющий крем для волос и рук, 90 мл (2700 руб.)
- Nourishing Night Cream: питательный ночной крем для волос, 90 мл (3373 руб.)
- Natural Oil: натуральное масло для волос и тела, 100 мл (5375 руб.)
- Detangle: спрей для улучшения расчесывания волос, 100 мл (2700 руб.)
- Scalp Refresh: тоник для свежести кожи головы, 100 мл (3373 руб.)
- Protect Balm: бальзам для кончиков волос и губ, 25 мл (2700 руб.)
- Spread Happiness: парфюмированная дымка для волос и тела (гибрид), 100 мл (3373 руб.)
В продаже в «Золотом Яблоке».
Юля: Ну что ж, тренд на clean & green все набирает обороты! Я уже попробовала парочку средств — и они отличные (но расскажу отдельно).
Яна: Отличные, да — и шампунь с кондиционером (увлажняющие которые), и милейшее мультиюзабельное средство для губ и кончиков волос в шайбочке тоже. И упаковка мне понравилась, и запах — оранжево-апельсиновый.
Система восстановления волос, К18
Новая марка для восстановления поврежденных волос. В ассортименте пока 3 средства. В составе — биоактивный пептид K18Peptide, который восстанавливает разорванные дисульфидные связи в волосах.
Салонный уход:
- Спрей-мист для молекулярного восстановления волос: обеспечивает защиту и создает базу перед окрашиванием или обесцвечиванием.
- Профессиональная маска для восстановления волос: глубоко проникает в структуру волос и восстанавливает, а еще смягчает кутикулу и устраняет пористость. Без силиконов.
Домашний уход:
- Несмываемая маска для молекулярного восстановления волос в объеме 5 мл (990 руб.) и 50 мл (6470 руб.): по составу и функциям идентичная салонной маске, должна дома поддерживать эффект процедуры в салоне. Не нужно смывать.
В продаже на официальном сайте (только домашний уход).
Юля: В инновациях этого бренда я планирую разобраться поглубже в ближайшее время. Маску уже попробовала дважды. Моем голову без кондиционера, просушиваем волосы полотенцем, наносим — и ждем 4 минуты. А потом просто укладываемся. У меня получились разглаженные и блестящие волосы после первого же применения и без спецсредств — все, как я люблю, и к чему стремлюсь!
В идеале нужно применять маску 4-6 раз подряд, а потом — по мере надобности. Посмотрим, как это сработает в долгосрочной перспективе.
Бренд Molton Brown в Molecule
В Россию вернулся Molton Brown: средства для волос, рук и тела, различные наборы, а также мужская линия и ароматы (самые известные: Orange&Bergamot, Black Pepper, Fierry Pink Pepper). Используются натуральные ингредиенты, часть флаконов делают из переработанного пластика, есть перезаполняемые рефиллы, средства на 100% веганские.
Вообще же Molton Brown вырос из семейного парикмахерского салона в Лондоне. У марки есть Королевский патент, который дают только компаниям, которые поставляют товары или услуги британскому королевскому дому в течение как минимум 5 лет. Бренд уже продавался у нас в 2010 году, но ушел с российского рынка. Теперь его представляет Molecule.
В продаже в Molecule.ru.
Кристина: Долго не могла выбрать картинки в пост — какие ж красивые банки-флаконы!
Яна: В 2010, когда его привезли в Россию в первый раз, Molton Brown быстро стал культовым. В основном — из-за ярких и нехимозных отдушек, которые в банно-прачечной категории встречались тогда крайне редко. Что пошло не так и почему он ушел — мне неизвестно. Сейчас рынок, кажется, перенасыщен крутыми шампунями и гелями. Удастся ли бренду занять устойчивое положение? Не знаю, но от души желаю удачи. Molton Brown, я с тобой!
Лимитированная коллекция стикеров для ногтей, Gucci
Наклейки для ногтей с узором аргайл с логотипом «GG» были впервые представлены на показе Gucci Aria в апреле 2021 года. Доступны в четырех вариациях разных цветов и размеров.
В продаже в Золотом Яблоке.
Цена: 2230 руб.
Лена: Внезапно – хочу! По-моему, это такая пост-ирония: непонятно, автор пошутил или всерьез.
Яна: Gucci — редкий бренд, которому даже обыватели, над вкусами которых он открыто иронизирует, прощают любые выходки. Наоборот, только более лучше любят:) Эти стикеры тоже полюбят и сметут с прилавков, вот увидите. Хотя для того, чтобы их носить, нужна именно та самая самоирония, которой по факту мало кто обладает.
Восстанавливающая маска для лица DermAbsolu, Eau Thermale Avene
Обещает возвращать плотность и сияние возрастной кожи.
Можно использовать как SOS-средство или как маску на ночь — для глубокого питания (1-3 раза в неделю).
В составе: ситенол (улучшает синтез коллагена), гликолеол (укрепляет барьерную функцию кожи) и термальная вода Avene (смягчает).
В продаже в «Золотом Яблоке».
Цена: 2693 руб. до скидок.
Юля: У меня, знаете ли, и кожа уже возрастная, и овал бы поукреплять. Так что интересно.
Коллаборация Purpur x Любовь24
Бренд секс-игрушек Purpur выпустил подарочные наборы. Упаковку для них нарисовали молодые художники галереи современного искусства Любовь24. В наборах — лубриканты и игры, которые помогут партнерам начать говорить о сексе и попробовать новые практики.
- Игра Секс + лубрикант (2320 руб.)
- Игра Отношения + лубрикант (2820 руб.)
- Игра Отношения + Игра Секс (3400 руб.)
- Игра Отношения + Игра Секс + лубрикант (4270 руб.)
В продаже на официальном сайте марки.
Юля: В это бешеное время года, когда все подрядчики как будто сходят с ума, лубрикант для некоторых мне бы… не помешал.
Аромат Nuit d’Issey Bois Arctic, Issey Miyake
Над ароматом работали парфюмеры Доминик Ропьон (автор Dune Dior, AmorAmor Cacharel, Amarige Givenchy) и Фанни Баль ( L’Eau d’Issey Pure Nectar de Parfum). Новый «ночной» D’Issey посвящен северному сиянию и арктической природе.
Ноты: грейпфрут, мандарин, розовый перец, базилик, герань, черный перец, ваниль, бобы тонка, табак, пачули, ветивер.
Цена: 7050 руб. за 100 мл. Места продаж уточняются.
Яна: Ароматы D’Issey я когда-то любила — при всей своей коммерческой ориентированности они были вполне яркие, бодрые и чистые. А этот конкретный вообще надо пробовать обязательно: у Доминика Ропьона я не могу вспомнить ни одной провальной работы.
Открытие первого бутика Elemis в Москве
Британский бренд открыл в России свой первый фирменный бутик — на 1 этаже ТЦ «Авиапарк». Ассортимент — шире, чем в любых других корнерах Elemis. Сейчас там праздник — подарки за покупку и эксклюзивные предложения (например, адвент-календарь можно купить только тут и в интернет-магазине).
Адрес: Ходынский бульвар, 4.
Кристина: Новогодние упаковки Elemis, конечно, сплошное мимими и «праздник к нам приходит». Обязательно схожу туда за рождественским настроением.
Читайте также: