Бьюти-интернешнл: запах интернета и лаки для геймеров
А также: праймер для духов, косметика от Кейт Хадсон и BareMinerals — теперь без ретуши.
Чем пахнет интернет?
Этим вопросом задались парфюмеры компании Society of Scent, представители онлайн-издания Highsnobiety и берлинского сообщества New Moderls. И создали аромат интернета — ну, так они утверждают.
Описать его с помощью нот трудно, в ход идут ассоциации: неудобные офисные кресла, пот, усталость от многочасового интернет-серфинга, деньги, которые можно заработать. Те, кто уже попробовал аромат, также слышат в нем камни, рассол, горящий уголь и немного компоста.
Заманчиво? Любопытно? Отвратительно?.. Желающие могут составить свое мнение — аромат уже в продаже.
А чем для вас пахнет интернет?
Цена: $150 (15 мл) на сайте highsnobiety.com.
Источник: highsnobiety.com
Лаки для геймеров: коллаб OPI и X-Box
В коллекции 12 оттенков — и обычных лаков, и стойких гелевых, которые нужно сушить в лампе. Цвета неслучайные — это оттенки брони персонажей, автомобилей и других предметов в играх для X-Box — Halo Infinite и Forza Horizon 5.
А X-Box выпустил лимитированные контроллеры (они же геймпады, они же джойстики) в трех цветах: лиловый Achievement Unlocked, розовый Racing for Pinks и голубой Can’t CTRL Me. Их можно будет выиграть в инстаграме OPI.
Коллекция выйдет 1 февраля и будет продаваться на OPI.com.
Источник: thebrag.com.
Праймер для духов House of Bo
Парфюмерная компания House of Bo выпустила праймер под духи. Это средство ухода, которое одновременно должно сделать аромат более стойким. В составе — гиалуроновая кислота, экстракт граната, витамин Е, алоэ вера и центелла азиатская.
Точечно воспользуйтесь праймером, подождите 30 секунд, чтобы активизировались полезные компоненты, и на эти же участки тела нанесите духи.
Сам праймер не имеет запаха, но должен создать какую-то магию между pH кожи и ароматом — якобы он раскроется на вас именно так, как задумывал парфюмер.
Духи можно использовать любые, не только House of Bo. Но результат в таком случае бренд не гарантирует.
Цена: $65 (50 мл) на сайте марки.
Источник: houseofbo.com.
Косметика от Кейт Хадсон и Juice Beauty
Актриса Кейт Хадсон выпустила для эко-бренда Juice Beauty восстанавливающую маску для лица Revitalizing Acacia and Rose Powder Mask.
Кейт знакома с основательницей Juice Beauty Карен Бенке с 2007 года и считает бренд своим любимым.
В составе маски — порошки: акации (защищает от оксидативного стресса), из кожуры винограда и листьев оливы, фитопигментный порошок из лепестков розы с витамином С, а также органическое алоэ и низкомолекулярная гиалуроновая кислота.
Упаковка полностью натуральная, с деревянной крышкой, сертифицированной Лесным Попечительским советом, без пластикового вкладыша (то есть подходит для вторичной переработки).
Весной в продаже появятся концентраты, которые помогут кастомизировать маску для разных потребностей кожи.
Цена: $39 на сайте juicebeauty.com.
Источник: yahoo.com.
BareMinerals без ретуши
В рамках кампании «Обнажи свою лучшую кожу» бренд минеральной косметики отказывается от использования ретуши на лицах моделей. Чтобы подтвердить достоверность фотографий, BareMinerals будет помечать водяным знаком «без ретуши» свое каждое фото и видео.
Так уже рекламируют пудровую основу BarePro, которая обещает держаться 16 часов и улучшать состояние кожи.
Средство вышло в 35 оттенках под лозунгом «Выглядит как тональная основа, действует как уход за кожей”. В составе — экстракты ананаса (осветляет и разглаживает) и пиона, а также сквалан (увлажняет), полученный из сахарного тростника.
Источник: nymorningstar.com.
Читайте также: