
Аромат от Билли Айлиш, уход за волосами от Дженнифер Энистон и другие новые звездные бренды

В 2022 год мы вошли с внушительным списком новых селебрити-брендов. Рассказываем, кто из знаменитостей выпустил макияж, уход и ароматы имени себя.
Дженнифер Лопес

Марка уход JLo Beauty начала продаваться 1 января 2021 года — и сразу в ритейл-гиганте Sephora. В линии — 8 средств: очищение, увлажняющий крем, маска для лица, крем вокруг глаз, сыворотка и пищевая добавка. Сквален, оливковое масло и растительные экстракты должны сделать кожу такой же сияющей, как у самой Джи-Ло.
В интервью для WWD певица прокомментировала выбор ингредиентов так: «Моя мама, тетя и бабушка использовали оливковое масло в качестве косметического средства — чтобы привести в порядок сухие волосы и кожу лица и тела, в том числе во время беременности».
Холзи

Певица Холзи создала макияжный бренд About-Face (совместно с Джен Чавес и Диной Мохайер, основательницами Smith & Cult и Hard Candy). Изначально у About-Face были только глиттеры и металлики, которые любит Холзи. За год ассортимент расширился — появились хайлайтеры, блески для губ, матовые тени и пигмент для бровей.
Кейт Аптон

В январе модель Кейт Аптон объединилась с HatchBeauty Brands (компания производит товары для красоты и здоровья) и запустила собственную марку оздоравливающих средств — Found Active. Первые ласточки — 2 пищевые добавки и уход: сыворотки, спрей для лица и тела и отшелушивающие диски. Теперь в ассортименте также жидкая подводка для глаз, в состав которой входит глина.
Приянка Чопра Джонас

Актриса и модель Приянка Чопра Джонас основала бренд ухода за волосами — Anomaly. Марка суперэкологичная, упаковка пригодна для вторичной переработки, цены в среднем — $6.
«Наша цель — делать классные доступные средства. Мы сделали недорогую упаковку, но много потратили на содержимое», — комментирует актриса.
Ванесса Хадженс и Мэдисон Бир

Актриса Ванесса Хадженс и певица Мэдисон Бир придумали уход за кожей, основанный на ДНК-тестах. Марка Know Beauty (созданная вместе c доктором Карен Кага) предлагает индивидуальный набор косметических средств и режим их применения, подобранный по результатам тестов. Среди продуктов — очищение, увлажняющие и ночные кремы, сыворотки, маски, крем для глаз и маски для губ.
Скарлетт Йоханссон

В июне 2021 года Скарлетт Йоханссон объявила, что разрабатывает косметический бренд, который запустится в начале 2022.
«Я с детства восхищалась, как бьюти-продукты могут трансформировать чью-то жизнь и менять ее к лучшему, – рассказала актриса wwd.com. — Несколько лет назад я решила сделать перерыв в работе с косметическими брендами (Скарлетт была лицом многих марок, в том числе Dolce & Gabbana Beauty. — Прим. ред.) и создать что-то свое – настоящее, доступное и чистое».
Инвесторами стала группа компаний The Najafi Companies (на их счету, в частности, запуск Florence by Mills), соучредительницей — Кейт Фостер, которая раньше занимала руководящие должности в отделах красоты Victoria’s Secret и Juicy Couture.
Кайли Дженнер

Кайли Дженнер расширила свою бьюти-империю (у нее уже есть Kylie Cosmetics, Kylie Skin и Kylie Swim) запуском Kylie Baby. В линии веганские гипоаллергенные средства для малышей: шампунь, кондиционер, мыло и пена для ванн, увлажняющий лосьон.
Дженнифер Энистон

Актриса Дженнифер Энистон запустила марку средств по уходу за волосами LolaVie. Пока в линейке только два продукта: несмываемый кондиционер и спрей для распутывания волос. В составах — семена чиа, бамбук, экстракт лимона и комплекс суперфруктов.
Ариана Гранде

В сентябре 2021 певица Ариана Гранде сообщила, что запускает косметический бренд R.E.M. Beauty. В ассортименте -— матовые и блестящие тени для век, хайлайтер, накладные ресницы, подводка для глаз и тушь для ресниц. Цены — $15-45.
Тони Брэкстон

Суперзвезда 1990-х, лауреат премии «Грэмми» и обладательница потрясающего низкого голоса Тони Брэкстон в сентябре 2021 года выпустила веганскую линию по уходу за телом под названием Nude Sugar (продается эксклюзивно в Ulta Beauty).
В линии девять средств, в том числе два крема для тела, сыворотка для тела, гель для душа и дымка для волос. Брэкстон работала над их созданием два года. «У меня очень сухая кожа, — поделилась певица с WWD. — А еще, стоит мне выйти на солнце, как у меня появляется гиперпигментация». Линия Nude Sugar должна помочь с этими проблемами.
Эллен ДеДженерес

В октябре 2021 у телеведущей Эллен ДеДженерес появилась линия по уходу за кожей Kind Science. Анонсируя косметику на своем ток-шоу, Эллен описала ее как «позитивный возрастной уход».
«Я назвала марку «Доброй наукой», потому что она добра к животным, к коже, планете и кошельку, — сказала ДеДженерес своей аудитории. — В общем, сама доброта!»
Стоимость продуктов — от $22 до $48.
Билли Айлиш

В конце октября 2021 года певица Билли Айлиш выпустила гурманский аромат Eilish: он открывается нотами засахаренных лепестков, мандарина и красных ягод; в сердце – специи, какао и ваниль; в базе – мускус, древесина и бобы тонка.
У Айлиш синестезия — феномен, при котором человек воспринимает числа в определенном цвете или ощущает звуки на вкус. И каждая нота для нее значит что-то «определенное, вполне конкретное».
Аромат уже в продаже на BillieEilishFragrances.com. Правда, пока он sold out, но мы же не отчаиваемся, правда? Цена — $68.
Гарри Стайлс

В ноябре Гарри Стайлс, звезда группы One Direction, запустил марку Pleasing (мы про это писали). Лаки для ногтей, карандаш-сыворотка, сыворотка-иллюминатор — и это, понятное дело, только начало.
Machine Gun Kelly

Рэпер Machine Gun Kelly проводил 2021 год запуском бренда лаков для ногтей UN/DN Laqr: 10 цветов и 5 верхних покрытий. «Мне недостаточно одежды, чтобы выразить себя, — объясняет Machine Gun Kelly. — Для меня лак для ногтей — это заявление».
Источник: wwd.com.
Читайте также: