Новости и новинки: кометы Chanel и новые лица Clé de Peau Beauté
А также новый ингредиент у La Roche-Posay, подводки от Сергея Наумова и другие интересные запуски этой недели.
Парфюмерная вода Everyone, Calvin Klein
Более насыщенная версия Everyone, выпущенного в 2020 году. Над фланкером работали Альберто Морильяс (Calvin Klein CK One), Франк Фелькль (Le Labo Santal 33) и Габриэла Шеларю (Escada Summer Festival).
Аромат посвящён современной молодёжи, которая не боится выражать себя. В промо снялись актер и скейтбордист Эван Мок, певица Элиот Самнер и художница MLMA с рэпером Придди.
Пирамида:
- Верхняя нота: апельсин;
- Средняя нота: черный чай;
- Базовая нота: ветивер.
Флакон и упаковка изготовлены с использованием переработанных материалов. Веганская формула на 77% состоит из ингредиентов натурального происхождения и натурального спирта.
Уже в продаже.
Цена: 4020 руб. (50 мл), 5360 руб. (100 мл) в «Золотом яблоке».
Яна: Испытываю к ароматам CK любовь-ностальгию и по-прежнему считаю их лучшими из коммерческих. Флаконы с резинками-как-бы-от-трусов — мой личный фетиш. Ну хорошо, не фетиш, но лайк.
Подарочный набор «Карибская нежность», Ligne St Barth
Лимитированный набор в косметичке с вышитым логотипом, в который вошли 3 средства в объеме 125 мл:
- Крем для душа Amber Vanilla Shower Cream с экстрактом ванили;
- Коксовое масло для тела и волос Skin & Hair Care Coconut Oil;
- Увлажняющий лосьон Scented Vanilla Body Lotion с ароматом ванили.
В продаже с февраля в интернет-магазине и в салонах-партнерах.
Цена: 8850 руб.
Яна: Через каких-то пару-тройку дней все будут метаться, как потерпевшие, в поисках подарков к 14 февраля. Ок, не пару-тройку, а пять-семь. Ок, не все, а только истинно верующие в этот праздник рекламодателя. Ок, не как потерпевшие, а как истинно любящие, но какая разница. Короче, мне все равно на 14 февраля, но этот наборчик я считаю реальным афродизиаком, хотя в афродизиаки и не верю. Но ванильное тело — правда оч секси.
Коллекция жидких подводок для глаз Autograph, Sergey Naumov
В коллекции пять (классных) оттенков:
- Copy-paste (глубокий черный);
- Sketchup (холодный коричневый) ;
- Zodiac (насыщенный серый, особенно хорош для зеленых и голубых глаз);
- TV-drama (синий);
- Esc (серо-зеленый оттенок для кареглазых и к монохромному макияжу обладателей зеленых глаз).
Оттенки Sketchup и TV-drama доступны только на сайте.
В составе подводок — трипептид, обогащенный биотином, который, как обещают, способствует ускорению роста ресниц, укрепляет и предотвращает их потерю.
Уже в продаже на официальном сайте марки.
Цена: 2350 руб.
Коллекция помад Phyto-Rouge Shine, Sisley Paris
Phyto-Rouge Shine — глянцевая помада. За уход отвечает экстракт падины павоники (способствует синтезу гиалуроновой кислоты, увлажняет, повышает содержание влаги и тем самым придает объем). Микс из натуральных масел жожоба и моринги должен обеспечивать комфорт, питание и мягкость.
Помада — впервые для Sisley — вышла с футлярами-рефиллами. В коллекции 12 оттенков.
Нюдовые:
- 10 Sheer Nude;
- 11 Sheer Blossom;
- 12 Sheer Cocoa.
Розовые:
- 20 Sheer Petal;
- 21 Sheer Rosewood;
- 22 Sheer Raspberry;
- 23 Sheer Flamingo.
Оранжевые:
- 30 Sheer Coral;
- 31 Sheer Chili.
Красные:
- 40 Sheer Cherry;
- 41 Sheer Red Love;
- 42 Sheer Cranberry.
В продаже с марта 2022 г.
Цена уточняется.
Яна: Буквально в пятницу провели отличное мероприятие в корнере Sisley в ТЦ «Неглинная галерея». Спасибо всем, кто пришел! По-моему, было суперкруто. Но знаете, что я забыла рассказать? Что Sisley были одной из первых марок (а может, и вообще первой?), которые, выпуская мейк, заботились о его уходовых способностях. Поэтому я верю, что эта помада будет на самом деле ухаживать за губами.
Аромат The World According to Arthur Penhaligon’s, Penhaligon’s
Древесно-восточный Arthur вдохновлён путешествием (короля?) Артура в Восточную Азию — разумеется, в поисках просветления и счастья.
Пирамида:
- Верхние ноты: ваниль, ладан и грейпфрут;
- Средние ноты: амбретта и мускатный шалфей;
- Базовые ноты: бобы тонка и ладан.
Поступит в продажу в феврале.
Цена: 23 600 руб. (75 мл).
Яна: Мне страшно симпатична идея линии Portraits — этакая литературщина от парфюмерии или парфюмерия от литературщины. Берется вымышленный (или нет?) персонаж английской аристократии, которому придумывается судьба, метания, страдания и путешествия — куда без них? И под эти метания сочиняется аромат. Этакая «Игра в бисер», угу. Возможно — и скорее всего — все вообще происходит не так, и парфюмеры делают духи, а копирайтеры одновременно сочиняют персонажей. Тем более, что пресс-релиз, после описаний мятежных поисков героя (в данном случае — Артура) честно сообщает: «Все это вымысел» (С.) Но какая разница, если духи в итоге получаются классные? А сказку каждый расскажет себе свою. Ваниль и ладан и мускат и опять ладан — уже интригует.
Лимитированная коллекция La Comète, Chanel
La Comète состоит из 8 оттенков помады и двух оттенков румян.
На футлярах помад выгравирована комета, которая в виде броши-трансформера вошла в ювелирную коллекцию Chanel 1932 года и стала одним из символов и кодов дома.
Финиш помады — матовый и сияющий одновременно (в формулу добавлены перламутровые частицы).
8 оттенков:
- 108 Terre D’etoiles;
- 118 Bois De Rose Astral;
- 128 Rose Eclatant;
- 138 Rouge Vie Radiant;
- 148 Rouge Cosmique;
- 158 Brun Solaire;
- 168 Pourpre Etoile;
- 178 Brun Celeste.
В зеркале румян Blush Comète под разными углами мы видим ту же комету — или лого Chanel.
Румяна представлены в двух оттенках:
- Peshe Cosmique
- Corail Etoile.
В продаже в парфюмерно-косметических бутиках Chanel и на сайте.
Цены: помада — 3800 руб., румяна — 5600 руб.
Яна: Еще релиз говорит, что помады — переиздание линейки, вышедшей 16 лет назад, но с проапгрейженной формулой. И я по-прежнему не устаю восхищаться сторителлиногом Chanel.
Интенсивный успокаивающий уход Dermallergo Toleriane, La Roche-Posay
Линия Toleriane La Roche-Posay пополнилась тремя средствами для сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи Dermallergo. Главный ингредиент — сфингобиома, экстракт, полученный из бактерий термальной воды La Roche-Posay. Он помогает сбалансировать барьерную функцию микробиома и борется со стянутостью, сухостью и дискомфортом.
В линейку вошло три средства.
- крем Toleriane Dermallergo Creme для сухой кожи лица, зоны вокруг глаз и шеи. Должен успокаивать и увлажнять.
- флюид Toleriane Dermallergo Fluide для нормальной и комбинированной кожи, обещает увлажнять и убирать сухость и шелушения;
- уход для контура глаз Toleriane Dermallergo Yeux с легкой текстурой обещает успокаивать и уменьшать мешки под глазами.
Цены: флюид — 2027 руб., уход для контура глаз — 1775 руб., крем — 2027 руб.
Оля: Не пойму, когда моя кожа «жирной, возрастной, но в целом беспроблемной» превратилась в гиперреактивную, но вот факт: пролистала красивые помадки и интересные ароматы и пошла читать про сфингобиому. И теперь мне точно нужен этот флюид!
Farfetch приобретает платформу по продаже косметической продукции Violet Grey
Violet Grey — крупная мультибрендовая компания по продаже косметики класса люкс. На платформе представлены бренды — от ведущих мировых до небольших инди-марочек. Farfetch же в представлениях не нуждается, но раньше эта платформа специализировалась на фэшн и на территорию бьюти не заходила.
После завершения слияния основательница Violet Grey Кассандра Грей станет глобальным советником по разделу Beauty на Farfetch и соучредителем NGG Beauty, где будет работать над созданием и продвижением новых брендов. Грей также останется в Violet Grey на позиции председателя.
Сделка состоится в конце этого года.
Яна: Оч-чень интересно. Уж на что я не фанат онлайн-шопинга во всех его проявлениях, но Farfetch сделан по уму, а на Violet Grey считаю нужным регулярно заглядывать, чтобы свериться, что hot, что not. Что получится у них сообща — бум посмотреть.
Press Gurwitz в России
Press Gurwitz Perfumeire — чешский бренд с как бы красивой родословной. Основан Михаэлем Прессом в память о предках, которые жили в Богемии и занимались текстилем и товарами для дома. Ассортимент — гели для душа, жидкое мыло, шампуни etc. Формулы средств разрабатываются во Франции, производство же, как правило, локализовано на рынках присутствия марки — для оптимизации логистики и уменьшения углеродного следа.
В России представлены пять линеек, в каждой из которых есть гели для душа, жидкое мыло, шампунь и молочко. Названия линеек — порядковый номер: №1, №2, №3 и так далее. Фишка всех — отдушки, построенные по принципу парфюмерной пирамиды.
- №1 с ветивером, орхидеей и грейпфрутом;
- №2 с черным перцем, бобами тонка, пачули;
- №3 с мадагаскарской ванилью, корицей и табаком;
- №4 с бергамотом, инжиром и мускусом;
- №5 с имбирем, вербеной и ванилью.
Уже в продаже в L’Этуаль и Ozon.
Цены: гели для душа — 1300 руб., шампуни — 690 руб., жидкое мыло — 1250 руб., молочко — 1380 руб.
Настя: Если я правильно поняла, это российский бренд, который притворяется не российским. Я люблю косметику, которую делают у нас. Но не люблю истории про главный офис в родовом замке в Лондоне, когда он на самом деле в Мытищах, и не в замке, а в коммуналке. Может, я плохо искала, но чешского сайта я не нашла, по названию ищутся только на ru доменах.
А гугл знает только одного Михаэля Пресса, но он Михаил, и он скрипач. Завод-производитель, который написан на банке, тоже российский, не скажу какой, потому что банки нет в руках. Сайт «Даниэль» пишет: страна бренда и производство — Россия.
10 картинок на весь интернет в гугле намекают на то, что бренд появился вчера.
Яна: Меня все это тоже смутило. Неужели стыдно сказать — я из Мытищ, но делаю крутые средства? Хочу ошибиться, впрочем, и найти чешские (или любые другие) ноги у этого Пресса.
Тушь Twist Up The Volume, Bourjois
Twist Up The Volume — тушь, придающая объем и удлиняющая ресницы. Причем эти эффекты можно сочетать. Фишка — в щёточке, которая меняет свою форму при повороте. Еще обещают, что тушь не размазывается и легко смывается любым средством для снятия макияжа.
Вышла в трёх вариантах:
- чёрная Ultra Black;
- коричневая Ultra Brown;
- укрепляющая Balm Booster с пептидами и биотином.
В продаже с февраля 2022 года.
Цена: 894 руб.
Оля: Какая интересная тушь! Хочешь — объем, а хочешь — удлинение, так, что ли? Если да, то хотелось бы попробовать!
Ухаживающая тональная основа Skin-Improving Foundation Miracle Pure SPF 30 PA+++, Max Factor
Гибридная тональная основа, у которой в составе 89% ухаживающих ингредиентов (например, комплекс с витамином С, коллагеном и гиалуроновой кислотой). Должна улучшать цвет лица, справляться с тусклостью и шелушениями. Покрытие — от среднего до плотного, есть SPF30.
Всего вышло десять оттенков:
- C30 Porcelain;
- N32 Light Beige;
- W33 Crystal Beige;
- C35 Pearl Beige;
- C40 Light Ivory;
- W44 Warm Ivory;
- N55 Beige;
- N75 Golden;
- N45 Warm Almond;
- C50 Natural Rose.
Средство уже в продаже.
Цена: 865 руб. в Рив Гош.
Яна: Max Factor когда-то были лидерами бюджетного сегмента в категории тональных кремов и пудр. Интересно, получится ли на этот раз.
Новое лицо L’Oreal Paris
Новая международная посланница L’Oreal Paris — обладательница премий «Оскар» и «Грэмми» 24-летняя американская хип-хоп певица H.E.R.
На ток-шоу The Not-Too-Late Show with Elmo H.E.R. исполнила песню «Люби свои волосы» из «Улицы Сезам»: «Я собираю их, я распускаю их, я делаю косички и хвостики — я люблю свои волосы!»
Поэтому, видимо, первой рекламной кампанией с ней будет Elseve для кудрявых волос, которая начнется в этом феврале :).
Новые лица Clé de Peau Beauté
В 2022 году Clé de Peau Beauté празднуют юбилей — 40 лет на рынке. Обещают много новых запусков и коллекций. Представлять их в качестве международных послов будут актрисы Дакота Фаннинг, Диана Сильверс и Элла Балинска.
Рекламную кампанию снял американский портретный и фэшн-фотограф Клифф Уоттс (сотрудничал с Elle, Bazaar, W, Vanity Fair и Esquire).
Кристина: Мне нравится, что тяжелый люкс приглашает в амбассадоры красивых и нерастиражированных актрис. Дакота Фаннинг — вообще огонь, какая она классная в «Однажды в Голливуде»!
Читайте также: