Независимый
Ресурс
О красоте

Что происходит на бьюти-рынке: Вилланель в рекламе маски и новый бренд в портфеле Clarins

Оля Третьякова
Оля Третьякова 7 февраля 2022 13
Что происходит на бьюти-рынке: Вилланель в рекламе маски и новый бренд в портфеле Clarins

А также радар, распознающий ароматы, и парфюмерный рупор-диффузор Byredo.

Джоди Комер рекламирует маску Noble Panacea

Американский уходовый бренд Noble Panacea создан в 2019 году под руководством Джеймса Фрейзера Стоддарта, нобелевского лауреата в области химии (премия 2016 года).

Судя по публикациям (WMagazine, Refinery29 ), cотрудничество Noble Panacea со звездой сериала «Убивая Еву» Джоди Комер началось в 2020. Теперь Джоди-Вилланель приняла участие в рекламном мини-ролике, который явно снят в той же эстетике. Героиня Джоди, спеша и оглядываясь, пробегает по коридорам пятизвездочного отеля и находит своем номере… ну да, чемодан с ночной маской The Exceptional.

Обошлось без убийств, но образ и стиль Вилланель явно оказали влияние на рекламу.

Кстати, как утверждает Forbes.com, включивший сыворотку Noble Panacea в список лучших всесезонных продуктов по уходу, полезные ингредиенты NP на 200% лучше проникают в глубокие слои кожи, чем в большинстве представленных на рынке средств. Благодаря научным разработкам сэра Стоддарта, конечно же.

Стоимость маски — $310 на сайте Noble Panacea.

Источники: WWD.com.


Куэртен-Кларанс купили марку Ilia

Инвестиционная компания семьи Куэртен-Кларанс (владельцы Clarins) Family C Venture приобрела марку «чистой» косметики Ilia. Ilia была основана в 2006 году в США канадской девушкой Сашей Плавсик. С самого начала Саша cделала ставку на органические компоненты и использовала биоразлагаемые упаковки — задолго до того, как это стало трендом.

Звездный продукт Ilia — оттеночная сыворотка Super Serum Skin Tint (за три года продано более миллиона флаконов). Она позволила марке утроить продажии за два года (2019-2021) заработать $100 млн.

К 2025 Familie C Venture планируют утроить доходы марки и расширить ее ассортимент.

Источник: WWD.com.


L’Oreal выпустил прибор для домашнего окрашивания

Colorsonic — устройство для домашнего окрашивания: в нем можно аккуратно смешать и, по заверениям производителей, нанести краску даже в труднодоступные места.

За смешивание отвечает специальный встроенный миксер, а равномерное нанесение обеспечивает насадка из щетины. Щетинки делают 300 колебаний в минуту и покрывают волосы ровным слоем краски. И, как обещают, краска не протечет и не начнет капать за шиворот.

Технологию разрабатывали и совершенствовали в течение пяти лет. В настоящий момент в ассортименте имеется 40 оттенков безаммиачной краски, которая подходит для использования в Colorsonic.

Продажи в США начнутся в 2023 году, остальному миру придется немного подождать. Цена прибора пока неизвестна.

Источник: fashiounited.com


Многоразовые силиконовые маски Pacifica

Несколько лет назад мы писали о мультимаскинге — тренде на одновременное использование разных масок: очищающую — на подбородок, от морщин — на лоб, матирующую — на щеки.

Что-то похожее придумала веганская марка Pacifica. У нее вышли многоразовые силиконовые маски. Идея в том, чтобы нанести любые имеющиеся у вас сыворотки, эмульсии или ампульные концентраты на нужные зоны, а потом заклеить их патчами. Окклюзия позволит полезным веществам лучше и быстрее впитываться, а значит, работать эффективней.

Силиконовые наклейки существуют для разных зон — их можно использовать в уголках глаз, в области носогубных складок, на лбу и губах. Можно применять и соло — как механическую силиконовую заплатку. Прилепляете ее на морщины и оставляете на ночь — за это время кожа должна разгладиться хотя бы на время. После чего маски нужно помыть с мылом и оставить до следующего раза.

Цена: $15 на сайте марки.

Источник: trendhunter.com.


Создан обонятельный радар

Устройство Nasal Ranger способно распознавать запахи и раскладывать их на ноты. Его изобрел инженер Чак МакГинли. (Вообще-то МакГинли — специалист по зловоньям. Он консультировал правительства разных стран по вопросам регулирования запахов и помогал людям, живущим рядом с особо вонючими местами, находить словарный запас для своих жалоб и измерять силу окружающих их запахов.)

Ольфактометр или, как его уже назвали, нюхоскоп, помогает вычислить концентрацию различных веществ в воздухе (в частности, его уже планирует взять на вооружение американская полиция, которая охотится на торговцев марихуаной). Стоить он будет около $2000.

Возможно, его получится использовать не только для того, чтобы измерять ароматы болот и канализации. Как насчет ольфакторгого «Шазама» — чтобы выяснять, что за классные духи у незнакомки в метро? Хотя для этого, конечно, аппарат придется уменьшить — сейчас он длиной 35 см и выглядит как радар.

Источник: nytimes.com.


Рупор-диффузор Byredo

И еще одна ароматическая новость. Byredo и Девон Тернбол из OJAS (бренд крутых стереоколонок стоимостью от $30 000) создали ольфакторный стереофонический диффузор Olfactive Stéréophonique.

Прибор рассеивает аромат под названием Olfactive Pyramid («Ольфакторная пирамида»), в котором сочетаются ноты бутона гвоздики и гваякового дерева.

Рекомендуется включать аппарат во время прослушивания музыки — это должно превратить процесс в сеанс медитации или ритуальную практику. В наборе — 10 ароматических капсул (обещают, что этого хватит на год использования). Прибор рассчитан на бесперебойную работу в течение 2 часов.

В настоящий момент тираж на сайте Byredo распродан, но найти рупор в интернете все еще можно.

Цена: $1300 на сайте Byredo.

Источник: yahoo.com.


Читайте также:

(13 оценок, среднее: 4,85 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...