Что происходит на бьюти-рынке: духи для собак и отстранение топ-менеджера Estee Lauder
А также: тушь-саморез, уход от Джеффри Стара, самые влиятельные бренды косметики и взлет популярности средств made in France.
Духи для собак от Елизаветы II
Ее Величество королева Великобритании выпускает парфюм для собак — The Happy Hounds Dog Cologne, который пахнет «прогулками по побережью».
Одеколон для «свежевымытых собак» создан парфюмером из графства Норфолка. Это мускусный аромат-унисекс (то есть подходящий как для кобелей, так и сук) с нотами бергамота. Стоимость £9,99. Продается в сувенирном магазине королевской резиденции Sandringham Estate (адрес: Crafton, Sandringham PE35 6EN England).
Источник: yahoo.life.
Estee Lauder отстранила топ-менеджера из-за расистского поста
Корпорация Estee Lauder Cos. Inc. временно отстранила от должности одного из президентов компании, Джона Демзи.
Демзи опубликовал в своем инстаграме мем с расистской шуткой и насмешкой над пандемией COVID-19. За это топ-менеджер отправился в неоплачиваемый отпуск.
Демзи быстро удалил запись, а позже публично извинился и заявил, что опубликовал мем, не прочитав его. В Estee Lauder пока никак это не прокомментировали.
Источник: The Wall Street Journal
Тушь саморез — звезда ТикТок
Тушь Dermology Extra Volume Curl Metal Mascara, NeoGen, обрела неслыханную популярность в ТикТок. Ее фишка в том, что на ее щеточке нет щетинок, только бороздки — примерно как у самореза. Если судить по видео, тушь отлично удлиняет, придает объем, подкручивает ресницы и не пачкает кожу.
Обещают, что щеточка-стержень подходит ресницам любой длины и легко моется. А сама тушь, если не смыть ее раньше, держится 33 часа.
Купить тушь можно на сайте марки за $31,66 (коричневая) и $39,57 (черная).
Источник: neogenlab.us.
Самые влиятельные бренды–2021
Аналитический сайт Tribe Dynamics наконец подвел итоги прошлого года и озвучил списки марок-инфлюенсеров в США в нескольких категориях (критерий подсчета — EMV, сумма операций по банковским картам). По мнению Tribe Dynamics, именно эти бренды сегодня задают тренды в бьюти-индустрии:
Макияж:
- ColourPop – $599 916 860.
- Anastasia Beverly Hills – $480 723 858.
- Morphe – $474 068 113.
- Benefit – $405 817 685.
- NYX Professional Makeup – $376 147 776.
- Fenty Beauty – $354 683 474.
- Huda Beauty – $345 591 777.
- MAC Cosmetics – $324 357 037.
- Charlotte Tilbury – $283 832 710.
- Nars Cosmetics – $281 721 348.
Уход за кожей:
- Tula Skincare – $96 452 733.
- Tatcha – $72 405 236.
- Glow Recipe – $65 498 975.
- Drunk Elephant – $54 670 220.
- Summer Fridays – $49 625 144.
- Youth to the People – $48 895 937.
- Dermalogica – $46 366 573.
- Fresh – $45 290 655.
- CeraVe – $44 657 835.
- Supergoop! – $43 298 733.
Уход за волосами:
- Olaplex – $111 950 409.
- Redken – $97 236 574.
- Schwarzkopf Professional – $60 762 702.
- BondiBoost – $51 756 580.
- Pulp Riot – $47 580 079.
- Ouai – $42 656 274.
- Wella – $42 498 533.
- Brazilian Bond Builder – $39 744 932.
- Fanola – $32 718 323.
- K18 Hair – $31 277 121.
Источник: wwd.com.
Бум на французскую косметику
Кажется, французская косметика никогда не была так популярна: ее экспорт превысил уровень допандемийного 2019 года, и составил 12,9 млрд евро. В топе — губная помада, тени для век и духи. Последняя категория бьет все рекорды — она составляет 30,6% всего экспорта французской косметики, причем по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 35,4%.
Эксперты считают, это стало возможным благодаря популярности косметических средств made in France в Китае. В России же продажи французской парфюмерии и макияжа уменьшились на 22% из-за «сложной экономической ситуации», как деликатно пишет WWD.com (если проще — из-за снижения уровня жизни россиян). Та же ситуация наблюдается в Бразилии.
Впрочем, это никак не помешало мировым продажам.
Источник: wwd.com.
Американка судится из-за «обмана»
Кстати, о популярности французской косметики. В США против концерна L’Oreal подали иск в федеральный суд Манхэттена. Истица — частное лицо Вероника Эшелби. Суть ее претензий в том, что бренд L’Oreal Paris выдает себя за французскую марку, в то время как их продукция производится американским и канадскими филиалами для внутреннего же рынка.
При этом, отмечает Эшелби, марка постоянно подчеркивает свое отношение к Франции: названия и описания продуктов продублированы на французский — например, fini mat («матовое покрытие») и sans huile («без масел»), да и вообще полное название звучит как L’Oreal Paris.
Бедняга Вероника купила пару шампуней бренда, думая, что приобретает французскую косметику, и страшно обманулась (как и миллионы других американцев, отмечает она — не все же читают мелкий шрифт!). Теперь Эшелби хочет за это компенсацию. Сумма не разглашается.
Международный концерн L’Oreal, имеющий представительства во многих странах и штаб квартиру в Париже, пока не прокомментировал ситуацию.
Источник: Reuters.com.
Уход от Джеффри Стара
Джеффри Стар выпускает линию ухода Jeffree Star Skin, которую разрабатывал несколько лет. Линия обширная, главных продуктов два: увлажняющий крем для кожу вокруг глаз Morning Dew ($24) и увлажняющий крем для лица Magic Star ($28).
Крем для области вокруг глаз обещает уменьшить отечность, разгладить и осветлить кожу. В составе — красные водоросли, витамин С и кофеин. У средства металлический наконечник, обеспечивающий дополнительное охлаждение.
В увлажняющем креме для лица (должен также осветлять кожу и укреплять овал) — ниацинамид, сквалан и экстракт яблока.
Также в линии:
- бальзам для демакияжа Make me Melt ($32)
- очищающее средство Strawberry Water Clarifying Cleanser ($28)
- тоник Strawberry Water Facial Cleanser ($28)
- маска для губ Repair & Revive ($16)
- мист для лица Magic Star Glow Face Mist ($26)
В продуктах Jeffree Star Skin нет спирта и синтетических отдушек.
В продаже с 25 февраля на сайте jeffreestarcosmetics.com.
Источник: wwd.com.
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.
Читайте также: