Как выглядят магазины и корнеры косметики прямо сейчас?
Мы прошлись по некоторым бьюти-точкам, чтобы взглянуть на красоту, которую теряем.
9 марта 2022 года, «Метрополис»
Первым видим закрытый H&M. Напротив него — корнер MAC. Когда-то мы красились в нем для съемки в бутике Jo Malone. Оба бренда входят в корпорацию Estee Lauder.
Бьюти-бутик Chanel в центральном атриуме «Метрополиса». Закрыт.
На двери стандартное объявление:
Корнер Bobbi Brown (Estee Lauder) еще работал, консультант закрыла двери и повесила аналогичное объявление у нас на глазах.
Бутик Kiehl’s напротив открыт (интересно, надолго ли), покупатели осуществляют шопинг.
С нами пока также L’Occitane, Erborian, Kiko.
В «Л’Этуаль» на стендах макияжа категории «люкс» вообще нет цен.
На вопрос, как узнать стоимость, консультант устало отвечает: «Только на кассе».
На уходовые средства где-то выставлены уже новые цены, где-то их вообще нет.
На La Mer предлагают скидку 40%.
Спасибо, мы, пожалуй, пока пас.
В «Рив Гош» та же ситуация — стенды без ценников.
Ажиотаж, который был в косметических сетях в минувшие выходные, сейчас уже не наблюдается.
Уход Clarins — теперь по ценам La Mer из прошлой жизни.
Только Eva Mosaic, собственный бренд «Рив Гош», пока держится.
Так же в плане цен держится «Подружка».
Правда, там (как и в «Ашане») расхватали все прокладки.
Обещает держать цены Yves Rocher.
И на мыло тоже.
В «Золотом яблоке» цены уже пересчитаны (сеть сделала это одной из первых), но в торговом зале ценников пока нет.
Вместо них на некоторые товары выставлены qr-коды, которые ведут в приложение «ЗЯ» с актуальной ценой.
Рядом полки с ценами и без.
Если вам кажется, в корзинках — то, что консультанты готовятся выставить на полки, но пока не успели, вы ошибаетесь. Это граждане из Китая продолжают шопиться в «ЗЯ». Есть в этом что-то стабильное.
09 марта 2022, ГУМ
Играет бодрая советская музыка: «Ты сегодня мне принес не букет из алых роз, не тюльпаны и не лилии».
Как ни странно, «Артиколи» еще работает. Цены, видимо, самые новые: покупателей нет, продавцы скучают.
Работают также бьюти-корнеры Chanel и Dior.
Фэшн и ювелирные бренды закрыты. На дверях — общие одинаковые объявления. Помимо этого, некоторые вывесили собственные воззвания к покупателям. Свет при этом в бутиках горит, витрины открыты.
Так как во многих таких бутиках продавались ароматы и некоторые бьюти-линейки брендов, мы прошлись и по ним.
Бутик Chanel:
Бутик Van Cleef & Arpels:
Бутик Dior:
Бутик Tiffany&Co:
Бутик Prada:
Бутик Bvlgari:
09 марта 2022, магазин Sephora на Маросейке
Как стало известно сегодня, группа компаний Shiseido также приостанавливает поставку своих товаров из Европы. Об этом сообщается в официальном аккаунте в Инстаграм.
По информации из частных непроверенных источников, «Артиколи» не планирует закрываться и по крайней мере до лета будет продавать то, что есть на складах.
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.
Читайте также: