Независимый
Ресурс
О красоте

Как выглядят магазины и корнеры косметики прямо сейчас?

Анна Губанова
Анна Губанова 10 марта 2022 187
Как выглядят магазины и корнеры косметики прямо сейчас?

Мы прошлись по некоторым бьюти-точкам, чтобы взглянуть на красоту, которую теряем.

9 марта 2022 года, «Метрополис»

Первым видим закрытый H&M. Напротив него — корнер MAC. Когда-то мы красились в нем для съемки в бутике Jo Malone. Оба бренда входят в корпорацию Estee Lauder.

Бьюти-бутик Chanel в центральном атриуме «Метрополиса». Закрыт.

На двери стандартное объявление:

Корнер Bobbi Brown (Estee Lauder) еще работал, консультант закрыла двери и повесила аналогичное объявление у нас на глазах.

Бутик Kiehl’s напротив открыт (интересно, надолго ли), покупатели осуществляют шопинг.

С нами пока также L’Occitane, Erborian, Kiko.

В «Л’Этуаль» на стендах макияжа категории «люкс» вообще нет цен.

На вопрос, как узнать стоимость, консультант устало отвечает: «Только на кассе».

На уходовые средства где-то выставлены уже новые цены, где-то их вообще нет.

На La Mer предлагают скидку 40%.

Спасибо, мы, пожалуй, пока пас.

В «Рив Гош» та же ситуация — стенды без ценников.

Ажиотаж, который был в косметических сетях в минувшие выходные, сейчас уже не наблюдается.

Уход Clarins — теперь по ценам La Mer из прошлой жизни.

Только Eva Mosaic, собственный бренд «Рив Гош», пока держится.

Так же в плане цен держится «Подружка».

Правда, там (как и в «Ашане») расхватали все прокладки.

Обещает держать цены Yves Rocher.

И на мыло тоже.

В «Золотом яблоке» цены уже пересчитаны (сеть сделала это одной из первых), но в торговом зале ценников пока нет.

Вместо них на некоторые товары выставлены qr-коды, которые ведут в приложение «ЗЯ» с актуальной ценой.

Рядом полки с ценами и без.

Если вам кажется, в корзинках — то, что консультанты готовятся выставить на полки, но пока не успели, вы ошибаетесь. Это граждане из Китая продолжают шопиться в «ЗЯ». Есть в этом что-то стабильное.


09 марта 2022, ГУМ

Играет бодрая советская музыка: «Ты сегодня мне принес не букет из алых роз, не тюльпаны и не лилии».

Как ни странно, «Артиколи» еще работает. Цены, видимо, самые новые: покупателей нет, продавцы скучают.

Работают также бьюти-корнеры Chanel и Dior.

Фэшн и ювелирные бренды закрыты. На дверях — общие одинаковые объявления. Помимо этого, некоторые вывесили собственные воззвания к покупателям. Свет при этом в бутиках горит, витрины открыты.

Так как во многих таких бутиках продавались ароматы и некоторые бьюти-линейки брендов, мы прошлись и по ним.

Бутик Chanel:

Бутик Van Cleef & Arpels:

Бутик Dior:

Бутик Tiffany&Co:

Бутик Prada:

Бутик Bvlgari:


09 марта 2022, магазин Sephora на Маросейке


Как стало известно сегодня, группа компаний Shiseido также приостанавливает поставку своих товаров из Европы. Об этом сообщается в официальном аккаунте в Инстаграм.

По информации из частных непроверенных источников, «Артиколи» не планирует закрываться и по крайней мере до лета будет продавать то, что есть на складах.


Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.


Читайте также:

(39 оценок, среднее: 4,31 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...