3 новых корейских бренда, о которых стоит знать
«Л’Этуаль» делает ставку на средства Made in Korea и привозит в Россию новые азиатские бренды. А Яна Зубцова разбирается, на какие из них стоит в первую очередь обратить внимание.
То, что в сегодняшней российской реальности K-beauty переживает всплеск популярности, не удивительно. Удивительно (хотя тоже не особенно), сколько еще в Корее брендов, с которыми нам придется познакомиться, оценить и полюбить. Или нет.
«Корея второй волны» (назовем это так) отличается от той развеселой Кореи, которая приезжала к нам 5-7-10 лет назад. Особенно в том, что касается ухода. Раньше большинство корейских средств можно было описать словами «дешево, симпатично, модно и, в общем, нормально работает». Теперь лексика изменилась — «научный подход», «дерматологический контроль», «многолетние исследования», «собственные лаборатории» и вот это вот все. Банки стали лаконичнее, составы — прозрачнее и понятнее, концепции — серьезнее. А цены — часто — выше.
Смотрим на три бренда, эксплуатирующие научный концепт, и решаем, брать или подождать, пока подвезут следующих.
Cell Fusion C: защита кожного барьера
Инфо: Бренд присутствовал на российском рынке и раньше, но продавался в профессиональных клиниках и салонах красоты. Теперь его можно купить в магазинах «Л’Этуаль».
Марка существует с 2002 года, изначально сделала ставку на дерматологически-научный подход и средства, восстанавливающие кожу после инвазивных процедур и оберегающие ее защитный барьер. (Родной корейский сайт — внятный, красивый.) Фишки — запатентованный комплекс Eco Neo CMS и CMS-технология, позволяющая доставить в эпителий компоненты, совпадающие по своему составу с клеточной мембраной. Таким образом тот самый барьер и укрепляется, что подтверждено тестами.
Бестселлером стал солнцезащитный Laser Sunscreen 100 c SPF50 + PA+++ (почему 100 — не спрашивайте:). Его купили более 10 млн человек. А вообще у бренда около 10 разных вариантов солнцезащиты, в основном со смешанными (физическими и химическими) фильтрами.
Другая интересная тема Сell Fusion C — средства с пониженным (4.5) pH. Предполагается, что они бережнее относятся к pH кожи, чем прочие.
Яна: Стопудово стоит купить мицеллярку Low pH pHarrier Cleansing Water (2349 руб в «Л’Этуаль» без учета скидок). Мягчайшая, нежнейшая.
Макияж снимает прекрасно, даже тушь, нанесенную в 3 слоя — одним ватным диском. Глаза не щиплет вообще. Не пахнет ничем. (Настолько ничем, что даже пугаешься — вдруг опять ковид?:) Пузырь объемный — 500 мл. Не помню, чтобы какая-то мицеллярка так меня пленяла.
Увлажняющий крем для лица Cell Fusion Low pH pHarrier Cream (3099 руб.) с тем же пониженным Ph 4,5 впрочем, тоже ничем не пахнет.
Так что, подозреваю, это фишка всей линейки. В составе есть ниацинамид, текстура приятная, впитываемость хорошая, легкое матирование детектед. Мне кажется, на лето обладателям жирной кожи должен очень зайти.
Два солнцезащитных средства — восстанавливающий крем Derma Relief Sunscreen 100 SPF 50+ (3799 руб.) и стик Cell Fusion C Sunscreen 100 SPF 50+ (2399 руб.) тестировать, конечно, надо в более располагающих погодных условиях. Хотя бы на ярком солнце, а не под дождем.
Но кое-что понятно и в темноте. Например, фильтры у крема — смешанные (цинк и химические), у стика — самые разнообразные химические. Крем не липкий и не белесый. Стик — тоже не липкий, в руку ложится удобно, наносится тонко, пластичный, прозрачный. Правда, заявленных на банке охлаждающих качеств (Mild & Cooling, видите?) я не ощутила. Зато запах приятный, нежно-цитрусовый.
Bellflower: цветочки-лютики на службе красоты
Инфо: Бренд новенький, создан в 2018 году, как написано у них на сайте. Стартовал с запуска 5 сывороток, затем добавились кремы, санскрины и тонеры. В 2020 вышел на международные рынки (13 стран), но пандемия такая пандемия, резко полететь было сложновато. Концепт — «у вас проблема (сухость, жирность, тусклость, вялость кожи) — у нас решение, основанное на натуральных и проверенных ингредиентах и научных открытиях».
Сыворотки, похоже, по-прежнему являются локомотивом — в бестселлерах. Есть с 20%-ным витамином С, есть с 15% ниацинамидом. Ключевой ингредиент вынесен в название — например, тонер-пилинг Peeling Toner Pineapple PHA, или тонер Beautyfyng Toner Probiotics.
Все достаточно бюджетно — средств дороже $45 на родном сайте нет, у нас на сайте «Л’Этуаль» цены колеблются от 1500 руб. за кремы до 2400 руб. за тонеры (которые, что интересно, тут стоят больше, чем кремы) и 2900 — за сыворотки.
Яна: Справедливо, что тонеры дороже. Они прямо отличные. Вот этот в первую очередь надо брать, ананасовый, который пилинг — Peeling Toner Pineapple PHA (2399 руб.).
Гликолевая кислота на 4-м месте в составе, еще тьма фруктовых кислот и экстрактов. Отшелушивает — как кот лапой умывается, нежненько. Но через пару недель заметите эффект, гарантирую. Правда, увы, ананасом не пахнет. (Скучаю я по ананасам. И по шампанскому с ними:)
Тонер с пробиотиками Beautifyng Toner Probiotics (2399 руб.) тоже хороший (ну вдруг у вас вопрос с ликвидацией мертвых клеток закрыт).
Тут опять-таки растительные экстракты, кроме собственно пробиотиков, и опять никаких потенциально раздражающих запахов. Эффект не такой очевидный, как от кислот, но я люблю пробиотики и верю в них. (Кто со мной?:)
Suiskin: веганам и эко-пацифистам
Инфо: Дату рождения Suiskin установить не удалось — английская версия их родного сайта глючила нещадно. Но бренд так тщательно возделывает эко-веган-устойчивую тему, что появиться раньше 2017-18 года вряд ли мог. (Или мы ошибаемся?..) На крафтовых упаковках-коробках девиз Suit us, Suit Earth («Подходит нам, подходит планете») и 6 символов. С кроликом (круэлти-фри), в обнимку с земным шариком (эко-ингредиенты), цветочек (веганы, ваш выход), капля («чистая формула», что бы это ни значило), цветочек в колбе и нечто, символизирующее эко-упаковку. Банки с виду непритязательные и подчеркнуто демократичные, и цены в «Лету» до 2000 руб.
Но не все так однозначно: на некоторых зарубежных сайтах их ампульные наборы весят по $200-300 и включают в себя вытяжку из ДНК лососей. Или это другие Suiskin (логотипы чуть разнятся), или они недавно переобулись и запустили веганскую линию, или мы чего-то не понимаем.
Яна: Тема с лососями интересная, да, но судя по сайту «Лету», лососей нам не подвезли, изучаем то, что есть.
В первую очередь вот на эту пудру Soy Barrier Powder Wash (1149 руб.) с экстрактом соевых бобов советую посмотреть внимательно.
Она — классически-правильная энзимная пудра. Правильно пенится, правильно распределяется по коже, правильно смывается и правильно стоит. Флакон меньше ладони, легкий, удобный. Зачет.
Крем Pine Leaf Vegan Cream (экстракт хвои, сосны и сосновое масло, 2149 руб.) такой базово-увлажняющий, подойдет, по-моему, всей семье, включая бабушек и дедушек.
Новым годом, несмотря на обилие в составе елок, не пахнет.
И еще мне неожиданно понравилось мыльце — Avobab Clean Soap с экстрактом авокадо (1549 руб.)
В нем, помимо авокадо, такое бессчетное количество разных масел — кокосовое, семян баобаба, касторовых семян, оливковое, кукурузное, плюс экстракт центеллы азиатской, плюс сквалан, плюс пантенол, что… Что не удивительно, что оно прекрасно увлажняет — в том числе кожу лица (да-да, я рискнула:). Удивительно, что при таком составе оно еще и моет! И моет отлично. Не до скрипа, а до чистоты. Все как я люблю.
Буду изучать корейцев дальше. Что еще посоветуете, знатоки?
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Цены актуальны на момент написания статьи.
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы, будут удаляться. Спасибо за понимание.