Что происходит на бьюти-рынке: банкротство (или нет) Revlon и запуск линии ухода Ким Кардашьян
Скандал вокруг бренда Хейли Бибер Rhode, линия макияжа визажистки Исамайя Френч, солнцезащитные кремы от Фаррелла Уильямса и другие новости бьюти-индустрии.
SKKN By Kim вместо KKW
Ким Кардашьян запускает линию ухода. В создании SKKN принимала участие Джоанна Чех, селебрити-дерматолог и личный косметолог Ким. (У нее, кстати, есть собственный уходовый бренд.)
Джоанна не только разрабатывала составы и добивалась правильной консистенции сывороток SKKN, но и приложила руку к концепту и неймингу.
Так, было принято отказаться от термина «антивозрастной уход» — все средства в линии работают исключительно на поддержание молодости:)
В линию SKKN вошло девять продуктов, среди которых тонер с кислотами ($45) и скраб с энзимами и сферическими гранулами ($55). Можно купить либо все 9 средств сразу (цена набора $673), или ограничиться тремя средствами (очищение, тонер и крем для лица) за 173 доллара. Сайт skknbykim.com — пока единственное место, где продается косметика.
До этого Кардашьян закрыла оба своих бьюти-бренда: макияжный KKW Beauty — прошлым летом, KKW Fragrance — в апреле. Она планирует объединить и перевыпустить все продукты для красоты и образа жизни под единым брендом SKKN by Kim.
Источник: nytimes.
Скандал с брендом Rhode Хейли Бибер
Американская модель Хейли Роуд Бибер, жена Джастина Бибера и дочь актера Стивена Болдуина, презентовала уходовый бренд Rhode. В линейке пока 5 средств, три из которых — кремы для губ: с запахом карамели, арбуза и вообще безо всяких отдушек. Максимальная цена — $30 (за восстанавливающий крем для лица).
Продажи стартовали 15 июня, и тут же разразился скандал.
Как выяснилось, Rhode не только второе имя модели, но и название фэшн-бренда, который существует с 2014 года. Более того, владельцы Rhode NYC утверждают, что Хейли знала об этом и даже несколько лет назад обращалась к ним с предложением выкупить имя, но получила отказ.
В настоящий момент они подали иск и просят Хейли сменить название бренда. Однако представители Хейли не торопятся это делать, аргументируя, что Rhode Beauty и Rhode NYC работают в разных категориях рынка.
Банкротство Revlon
16 июня компания подала заявление о банкротстве. Долги в 3,7 миллиарда долларов, проблемы с цепочками поставок и растущая конкуренция вынудили компанию, в этом году отмечающую своё 90-летие, рассмотреть такой вариант решения проблемы.
Но, как пишет Forbes, подобную схему часто называют реорганизационным банкротством: это позволит компании списать часть долгов и продолжить работу.
И действительно, цена акций компании стала расти. В начале года Revlon торговалась по 11,66 доллара за акцию, после объявления о банкротстве упала до 1,95 доллара, а затем выросла до 8,14 доллара (в среду, 22 июня).
Дебра Перельман, президент и главный исполнительный директор Revlon, уверена, что компания продолжит деятельность и выстроит более выигрышную схему работы.
В портфель брендов входит сам Revlon, Elizabeth Arden и Almay.
Источник: Financial Time.
Косметика от Исамайи Френч
Исамайя Френч, визажистки и международный директор Burberry Beauty, запускает линию косметики Isamaya. Первый дроп называется Industrial. В него вошли сыворотка, подкручивающая тушь для ресниц, гель для бровей сильной фиксации, блеск для губ и палетка теней.
Френч говорит, что не планирует формировать постоянный ассортимент, а будет выпускать лимитированные мини-коллекции.
Запуск марки назначен на начало июля. Цены варьируются от 32 до 115 долларов.
Источник: wwd.
Фаррелл Уильямс делает санскрины
Американский рэпер, музыкант, продюсер, дизайнер и вообще человек-оркестр Фаррелл Уильямс и его бренд Humanrace выпускает два солнцезащитных средства — Ozone Face Protection для лица ($52) и Ozon Body Protection ($58) для тела.
Оба содержат SPF 30 на основе оксида цинка и выходят в многоразовых упаковках (можно докупать рефиллы).
Средства разработаны при участии личного дерматолога Уильямса доктора Элен Джонс.
Старт продаж на официальном сайте — 14 июля, а до того средства были доступны посетителям его музыкального фестиваля Something in the Water. С 17 по 19 их могли купить подписчики марки.
Сам бренд Humanrace существует с конца ноября 2020 года. В ассортименте — рисовая пудра с AHA-кислотами для умывания, энзимный пилинг и увлажняющий крем.
Источник: nymorningstar.
Skyn Iceland меняет владельца
Предприниматель Антуан де Ларок купил Skyn Iceland у Фредерика Буле при поддержке инвестора Жака Вейра через холдинг Вейра Impala (Impala уже инвестировала в Augustinus Bader и Lierac).
При этом Буле остается основным акционером Skyn Iceland, а Сара Кугельман, которая основала бренд 15 лет назад, выступает в качестве консультанта.
Сейчас бренд зарабатывает 10 миллионов долларов, при этом около половины выручки дают продажи геля для глаз и патчей с микроиглами. Компания планирует перевезти головной офис во Францию из США и найти ритейлеров в Европе и Великобритании.
Источник: nymorningstar.
Unilever инвестирует 120 млн $ в природные ингредиенты
Unilever объявила о совместных инвестициях (в размере 120 миллионов долларов) с биотехнологической фирмой Geno. Цель — коммерциализация и масштабирование растительных альтернатив таким продуктам, как пальмовое масло и ископаемое топливо для чистящих средств и средств личной гигиены.
Geno — биотехническая компания, которая разработала, например, процесс ферментации, где сахар используется для преобразования микроорганизмов в ингредиент, необходимый для производства ПАВов.
Источник: fashionunited.
Читайте также:
- Новинки: пенка для интимной гигиены за много денег и два крутых аромата Mizensir
- Пробуем новинки: средства для тела DTMS и хайлайтер Dolce&Gabbana
- Новости и новинки: карандаши Annbeauty и аромат Magnolia Bliss, Juliette Has a Gun
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Цены актуальны на момент написания поста.
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.