Возможно, лучшее увлажнение на свете: японские кремы Forlle’d. И на полгода — всего 5 средств!
Настя Сураева собиралась пользоваться средствами бренда Forlle’d не больше пары месяцев, но так их полюбила, что отношения затянулись.
Forlle’d — бренд японской лаборатории Shimadzu. И вообще-то к косметике эта лаборатория не имеет отношения: она занимается выпуском серьезного медицинского оборудования. Производит рентгены, микроскопы и еще кучу всего. 20 лет назад сотрудник лаборатории Коичи Танака получил Нобелевскую премию за «открытие методов идентификации и структурного анализа биологических макромолекул, а также методов масс-спектрометрического анализа биологических макромолекул». Это открытие тоже не имело отношения к косметике, разработку использовали (и используют) для ранней диагностики онкологии.
Это реальная история. Вот Коичи Танака — он существует, вот новость о награждении — она действительно была. Почему я обращаю внимание на, казалось бы, очевидное? Потому что несколько (немало) раз сталкивалась с тем, что бренд N пишет: «За разработку, которая используется в нашем креме, Джон Пупкин получил нобелевку. Начинаешь гуглить — а Джона не существует, или существует, но он не химик, а почвовед. И разработки такой наука не знает.
Какое отношение премия имеет к косметике? Там вообще-то что-то на научном (я честно пыталась, но не смогла), но если упростить (очень-очень-очень-очень упростить), то сначала они научились находить какие-то супер-мини-частицы, а потом дробить молекулы до этих супер-мини-частиц. Да простит меня Коичи Танака. На основе этого и была выведена молекула гиалуроновой кислоты в 600-4000 раз меньше обычной. Она — эта молекула — весит 2055 Da, в граммах это 0,000000000000000000004312 гр. А размер молекулы собственной гиалуроновой кислоты в коже — 10 000 Da.
Но если какой-то бренд придумывает себе несущесвующего лауреата, чтобы его показать, то у Forlle’d наоборот. Коичи не дает комментарии, не участвует в презентациях. Японцы говорят, что он — рядовой сотрудник лаборатории. В какой-то момент его имя даже удалили из всех релизов, чтобы он не загордился и написали «премия получена лабораторией». А Коичи, между тем, единственный нобелевский лауреат, не имеющий ученой степени.
Но про Forlle’d. Сначала у них в ассортименте было 5 банок, сейчас — почти сто. Метод «матрично-активированной лазерной десорбции» используется во всех. По не-японскому названию бренда ясно, что они изначально ориентировались на европейский рынок, Россия сейчас занимает в нем значительную часть.
Forlle’d можно купить только в бьюти-салонах, где на этой косметике делают процедуры. Единственный корнер — в ЦУМе, потому что там была возможность оборудовать кабинет.
Продаваться широко они не хотят не потому, что им не нужны деньги, а как раз наоборот — потому что хотят зарабатывать. Цель — чтобы люди сидели на Forlle’d всю жизнь. (У них, действительно, практически стопроцентный возврат покупателей.) Поэтому нужно, чтобы человек купил именно ту банку, которая его абсолютно устроит. Если он покупает самостоятельно, без косметолога — где гарантия, что он не намажет крем с SPF на ночь? Или вдруг наклеит патчи под глаза в самолете? А потом будет говорить: «Forlle’d — фигня!». Нет, им такое не надо. Они беспокоятся о кристальной репутации. Например, за все годы на их промо не было ни одной знаменитости (и это еще до того, как всех стали отменять). Но они еще 20 лет назад решили, что это слишком рискованно: разведется какая-нибудь актриса некрасиво, а ты потом с этим разбирайся. Русских амбассадоров им, кстати, тоже предлагали, всех отмели.
Ну и еще вот. Как я обычно тестирую новые бренды? Выбираю, заказываю, мне выдают банки. Или мне их дистанционно подбирает косметолог бренда, но я его бесконечно корректирую: «это да, а это — давайте заменим». А в Forlle’d мне не выдали ни семплика, пока я не дошла до их врача. И даже она сначала собрала мне набор миниатюр и сказала отчитываться по каждой, а потом уже, мол, составим финальный набор. Через 2 недели я пришла еще раз, врач посмотрела на мою кожу снова, и только после этого выдала банки на ближайшие пару месяцев:
- Очищающая эмульсия Hyalogy P-effect Clearance Cleansing
- Очищающая пена Hyalogy P-effect Re-purerance Wash
- Увлажняющий лосьон Hyalogy P-effect Refining Lotion
- Крем для лица Hyalogy Lift-cream
- Крем для век Hyalogy Daily And Nightly Cream For Eyes
Очищающий бальзам Clearance Cleansing и пена Re-purerance Wash — практически единственные средства для умывания у Forlle’d. (Есть еще только пенка для особенно чувствительной кожи и демакияж.) Логично: если оно «моет и не сушит», это актуально хоть в 16 лет, хоть в 60. Масляный бальзам надо использовать каждый раз, а не только когда на лице есть мейк.
Пенка — японская классика, плотная, дающая облако пены.
На процедуре в салоне очищение делают той же пенкой. Кисточкой она взбивается до состояния крема для торта.
Моет, не сушит.) Но не просто не сушит, ощущение — будто ты сделал увлажняющую маску. Впервые такое встречаю. Суперэкономичная, на один раз хватает горошенки, за полгода извела меньше половины тюбика. Бальзамом регулярно пользовалась летом, когда надо было смывать санскрин. Вроде масляный, но какой-то гелевый масляный, легко распределяется и смывается без остатка. Еще по нему рекомендуют делать массаж, но моя лень и «самомассаж» находятся явно в каких-то разных вселенных.
Дальше тонер P-effect Refining Lotion. Такими густыми водичками я практически раньше не пользовалась. Зачем мне полутоник-полусыворотка, если у меня есть тоник и сыворотка. Но в программе Forlle’d — это обязательный этап, и я прониклась (писала, что даже завела еще один тонер). Написала бы «классно увлажняет», но я сто раз это писала, а он прями пи***то увлажняет.
Крем Lift-cream, представьте, увлажняет! О-О) Видимо, фишка в тех микрочастицах, но я реально такого не встречала-2. Наносишь на обезвоженную кожу — она сразу нормальная. Не через месяц, не через неделю, а прямо сейчас.
Крем для глаз — любимый крем каких-то звезд, но это единственная банка, которая меня не удивила. Крем как крем, хороший. Тюбик 7 мл, кстати, полноразмер, и через полгода там еще что-то осталось. Его можно наносить на все веко прямо до линии роста ресниц.
Когда я уже месяца три пользовалась этим набором, пришла подруга и говорит: «У тебя лицо такое круглое!» Я: «Чего? В смысле жирное?!». Опасный комплимент. «Нет, — говорит (ууууф), — толстая кожа такая и плотная». Ну, может, показалось. Но через пару недель еще одна сказала: «А чего у тебя лицо такое ровное?». Да вы чего, издеваетесь? Будто я ни разу кремом не пользовалась. Но тут подумала, что основа моего ухода: кислоты/ретинол/витамин C — поэтому у меня не было особых проблем с текстурой и тоном. Но обезвоженность всегда была, поэтому я выбирала, в основном, кремы для восстановления гидродипидного барьера. А на Forlle’d, видимо, скукоженные обезвоженные клетки притянули влаги и надулись.
Я планировала пользоваться этим набором пару месяцев, но так прониклась, что не расстаюсь с ним полгода. Добавила и кислоты, и ретинол, и витамин С, но все эти 5 банок остались со мной.
Цены на официальном сайте:
- Очищающая эмульсия Hyalogy P-effect Clearance Cleansing — 6800 руб.;
- Очищающая пена Hyalogy P-effect Re-purerance Wash — 7750 руб;
- Увлажняющий лосьон Hyalogy P-effect Refining Lotion — 8450 руб.;
- Крем для лица Hyalogy Lift-cream — 23 100 руб.;
- Крем для век Hyalogy Daily And Nightly Cream For Eyes — 5400 руб.
Еще на сайте можно купить пробники-саше по 100-500 руб.
Составы:
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Цены актуальны на момент написания поста.