Лучшие посты–2022: вспомнить всё!
Самые полезные, самые душевные и самые ароматные — вспоминаем свои лучшие материалы прошедшего года.
Самыми важными своими постами считаю гид по менопаузе и гид по выпадению волос. Оба сделаны при поддержке Vichy, и классно, что нам удалось сделать такие интересные социальные спецпроекты: с менопаузой и выпадением волос сталкиваются миллионы женщин, обе темы вызывают страх и доставляют неприятные эмоции. Часть этих страхов нам, надеюсь, удалось снять.
Веселый и полезный пост — о том, как мы переходили на менструальные чаши, менструальные трусы и многоразовые прокладки. Снова женская тема, волнующая многих, и не слишком часто обсуждаемая. (Моим личным решением вопроса, кстати, в итоге стала не чаша, не трусы и не прокладки, а установка спирали.)
Полезное интервью-гид по проблеме — все о сколиозе — с врачом ЛФК Ольгой Романовой, с которой я познакомилась, пока лечила свою спину.
Терапевтичным стало для меня самой интервью с Еленой Бублик, генеральным директором Inglot и Alix Avien в России. Она рассказывала о том, как в бьюти-индустрии формировался мыльный пузырь, как быстро рос рынок — и как он потом начал замедляться. Мы тоже пережили это в «инсайдере» — только с другой стороны рынка.
А еще в этом году я очень много готовила, потому что готовка помогала мне не сходить с ума. И дважды писала об этом — делилась своими открытиями новичка на кухне и делала интервью с поваром Сергеем Леоновым о том, как полюбить готовить?
И отдельное спасибо визажисту Лене Игради — она влюбила нашу редакцию в средства Promakeup и румяна Shik -)
В начале 2022 мы договорились сделать серию постов о женщинах со сложным жизненным опытом, сильной позицией, нестандартными взглядами или увлечениями. Каждый редактор должен был найти героиню и взять интервью. Так родился текст «Дети — это не моё», история Кристины Голубевой, которая любит детей, но не хочет их заводить. Мне близка эта тема, она меня беспокоит. Я старше Кристины, мне 32, у меня нет детей и нет «естественного» для женщины этого возраста ощущения, что я их хочу. Я не отказываюсь, просто сомневаюсь. Мне страшно принять неверное решение. Я убеждена, что сомневаться – нормально. Но как в итоге люди принимают решение? Чем руководствуются? Почему об этом в принципе мало говорят? Такая сакральная тема, или никто, кроме пяти с половиной человек, не колеблется?
Мне было интересно поговорить с героиней, которая считает себя чайлдфри. Спросить: почему она исключает вариант, что её взгляды изменятся через 5 или 10 лет. Не страшно ли ей довериться своему внутреннему ощущению. Где грань между неуверенностью, сомнениями и твёрдым нежеланием иметь детей.
Ещё интереснее – услышать разные позиции в комментариях (их больше 400). По ним видно, насколько по-разному мы всё-таки устроены.
Люблю свое интервью с косметологом Верой Соболевской. Благодаря Вере мне стало понятнее, зачем делать массаж лица и как сочетать его с ботоксом. Хочу по её наводке сходить в центр механотерапии, чтобы оценить осанку и правильность походки.
Потрясающая беседа получилась с пластическим хирургом Владимиром Головатинским. Пост вышел почти в канун Нового года, 30 декабря. Почитайте, если пропустили.
Текст «Что колоть, если кончится ботокс, и насколько подорожают процедуры?» я писала, как под анестезией. Отвлекалась таким образом от новостей начала-середины марта. Позже подобные статьи выпустили коллеги из Blueprint, Buro247, РБК, «Ведомостей».
Обожаю инструкцию «Макияж для зеленых глаз», крашусь по ней весь год и думаю, она такая схема макияжа подойдет почти всем, а не только девушкам с зелёной радужкой. Горжусь, что мы так детально и наглядно сняли процесс – понятно, куда, какой кистью и каким движением наносить тени.
А вообще, моими лучшими друзьями в этом году были духи. Последнюю тысячу в кошельке тратила на отливанты – покупала 1 мл одних, 2 мл других. Вела парфюмерный дневник, писала про ароматы с мимозой, тюльпанами, сиренью. И убедила редакцию в необходимости рубрики «Пробуем новые ароматы«.
Хочу начать 2023 с колонки о своих отношениях с ароматами. Отношения начали меняться ещё во время пандемии. В этом году изменились ещё существеннее. Но это тема отдельного разговора.
Пост, с которого все началось — «Еду в Ереван: где жить, что есть, с кем пить… и, наконец, что смотреть», о моих любимых местах, еде и вине. После этого захотелось познакомить читателей с моим другом, пластическим хирургом и просто классным человеком, Арамом Борояном. Хорошее, по-моему, честное интервью вышло: «Чем опасно уменьшение груди и что такое mommy’s makeover: мнение пластического хирурга».
Ну и я была бы не я, если бы не сделала пост про банки, которые вожу с собой в Ереван: «Косметичка в отпуск: кто поедет в Ереван?». Заглавное фото было сделано из иллюминатора по дороге туда;)
Но — не Ереваном единым;) Ноябрь был богат на манипуляции: я и в «кудрявый салон» сходила, и аппаратный массаж поделала, и много чего еще. Написала обо всем как есть вот тут «Что такое RSL-скульптурирование и как сделать кудри без плойки: личный опыт». Благодаря мастерам салона «Так и ходи» полюбила свои вьющиеся волосы и научилась делать приличного вида кудри с помощью практически одной банки)
В 2023 хочу отрастить волосы до long-bob и продолжить «кудрявиться»;)
Внимательный читатель помнит, кого я люблю больше, чем косметику — моих хомяков. Логично, что мой самый любимый пост года «Можно ли держать 10 хомяков и не сойти с ума?»
Написан в марте, 10 месяцев в хомячьей жизни — серьезный срок, так что у нас много изменилось.
Мы успели два раза переехать, улучшая их жилищные условия. Для этого мамка построила сначала один стеллаж, а потом поняла, что он плохой, и построила второй.
Из хомяков первого поколения остался только Горчица — ему сейчас 2,8. Летом было много похорон, когда средний хомячий возраст приблизился к 2,5 года. По каждому страдала, но все равно брала следующего.
Теперь, кроме Горчицы, у нас есть: Перси-девочка, Рэй, Апогей, Северус и Пила.
Еще появились свинки Припять, Барашина и Яйцо.
И 2 слепушонка: Добби и Кикимер:
Ежедневные хомячьи новости — в Telegram.
Про ароматы в этом году я писала, кажется, больше, чем про косметику. Обожаю фото в летнем материале «Я не то что схожу с ума, но устал за лето: 4 свежих аромата для бодрости». Пересматриваю иногда, чтобы отвлечься от того, что за окном.
В 2022 году я проделала путь от «просто читателя BI» до члена команды любимого сайта, многому научилась и, конечно, продолжаю учиться. Каждый пост и каждый отзыв — новый шажок вперед и новый урок. Все они важны и очень дороги, сложно выделить самые-самые, но, пожалуй, вот:
Интервью с Викой, у которой очаговая алопеция, — мое первое интервью (не только в Beauty Insider, но и вообще в жизни). Файл с диктофонной записью оказался поврежден, и пришлось писать текст по памяти. К счастью, хоть с ней мне повезло:)
Тесты про бьюти в литературе (раз и два) — кто бы мог подумать, что собирать материал и придумывать вопросы для тестов окажется так увлекательно?..) Посмотрите, если пропустили – по-моему, они классные.
И не могу не упомянуть пост про Женю и ее семью с приемными детьми, хотя назвать его моим было бы нечестно. Этот материал получился таким ярким благодаря командной работе: нашла героиню наш директор по рекламе Оля Борисова, брали интервью Яна и я, а теплые фотографии сняла Крис Спивак.
И, пожалуй, в этом я вижу секрет успеха проекта Beauty Insider — это работа команды, в которой тебе всегда помогут и поддержат.
Поняла, что в моей личной пирамиде Маслоу все эти помады, кремики, тени и даже духи находятся на самом ее пике. На какой-то такой вершине, до которой в этом году, увы, мне не удалось добраться.
Потому что — ну, знаете же — то, что наверху, начинает тебя заботить только тогда, когда удовлетворены все потребности, находящиеся ниже. А с ними стало напряженно. И речь не о еде и не о крове над головой. Оказывается, еда и кров у меня располагаются тоже не у подножья. У подножья, в самой базовой базе, лежит такая эфемерная штука, как свобода. Вот за нее я и боролась, как могла, и о ней и думала.
А кремики — да Бог с ними, когда-нибудь потом.
Поэтому меня интересовали люди, остающиеся сильными в самых сложных ситуациях — и сохраняющие личную свободу самыми необычными способами. Например, Женя Суздальцева, девочка, пережившая остеосаркому, и рассуждающую об этом так спокойно, что всем бы поучиться. Помните ее? «Что у тебя с ногой?» История Жени Суздальцевой В феврале (или марте? все те месяцы слились в один) именно Женя меня спасла, не кто-то другой.
И — неожиданно — девчонка, занимающаяся косплеем. «Косплей спасает, когда реально хреново. И помогает принять себя»: история девушки-косплеера Делали вместе с Алиной, нашим стажером, и нашла эту героиню именно она. Но помогла эта работа именно мне.
Классным было и интервью с Анной Дычевой о будущем индустрии — потому, что Анна тоже сильный человек, который меня восхищает своей устремленностью и конструктивным подходом к жизни.
Но главной мыслью, которую я думаю сегодня, 7 января 2023 года, в Рождество — чтобы никогда. никому. нигде на свете — больше не прилетали снаряды, и можно было бы снова любить помады и духи.
А какие из наших постов, вышедших в 2022 году, вам особенно понравились, запомнились, показались наиболее интересными?
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Читайте также: