Новинки: нишевая парфюмерия Amouroud и яркая декоративка Funky Monkey
А также уход от бренда эко-косметики Anaminerals, сыворотка Maskoholic, смягчающий шампунь от Phyto и другие любопытные запуски.
Новые ароматы Amouroud
Американский бренд нишевой парфюмерии появился в 2012 году. Ароматы для Amouroud создавали Клод Дир (работал для Bond No. 9, Elizabeth Arden), Клеман Гаварри (Tom Ford, Abercrombie&Fith, Olfactive Studio), Патрисия Шу (Clive Christian, Marc Jacobs).
Cтавка была сделана на восточные ароматы: в первых коллекциях основной нотой был исключительно уд, но сейчас палитра расширилась.
В Россию привезли пять новых ароматов:
- La Rose Noire (31 300 руб.) мускусный, сливочный, цветочный;
- Smoky Citrus (22 900 руб.) свежий, цитрусовый, дымный;
- Licorice Woods (22 900 руб.) пряный;
- Sumptuous Flower (22 900 руб.) древесно-цветочный;
- White Sands (23 600 руб.) бодрящий, свежий.
В продаже в «Лэтуаль».
Лена: Как избавиться от дурной привычки любить или не любить ароматы глазами? Если дизайн флаконов не нравится, мне неинтересно дальше погружаться в марку. Лучше погружусь во что-нибудь красивое.
Morfose – теперь в Золотом Яблоке
Morfose — турецкий профессиональный бренд по уходу за волосами, который раньше продавался в магазинах для парикмахеров (например, в «Бессовестно Талантливый»). Теперь он встал на полки в «ЗЯ».
Линии Morfose:
- Reishi Colour Guard (шампунь, кондиционер и маска) для окрашенных волос с экстрактом гриба рейши. Предотвращают выцветание и препятствуют быстрому смыванию краски.
- Anti-Hair loss Scalp Detox отшелушивает и успокаивает кожу, активизирует кровообращение и препятствует выпадению волос. В линии два шампуня — классический и для глубокого очищения, ампулы, несмываемый тоник для кожи головы.
- Micellar Hydra Balance для чувствительной кожи
головы и сухих и ломких волос. Разглаживает и увлажняет. В линии шампунь, кондиционер и маска. - Stem Cell Bond Repair (шампунь, кондиционер, маска, сыворотка) со стволовыми клетками помогает восстановить структуру и укрепить поврежденные и слабые волосы. Предназначен для сильно поврежденных, окрашенных и зрелых волос.
- Средство для интенсивного восстановления волос с протеинами Protein Treatment SOS Care.
- Bubble для разных типов волос.
- Milk Therapy с молочными протеинами.
- Miracle Curl для кудрявых волос.
Еще у бренда есть масла, смываемые временные краски в баллончиках (в том числе, термохромные — меняющие цвет под воздействием теплого воздуха), лаки, воски, цветные воски, кремы-окислители для мастеров.
Цены: от 298 руб. (50 мл) за двухфазный несмываемый кондиционер Milk Therapy Milky Two Phase Conditioner до 4 492 руб. за средство для интенсивного восстановления волос с протеинами Protein Treatment SOS Care в «Золотом Яблоке».
Аня: Не могу отделать от мысли о термохромных красках-спреях… Смотрите, какая прикольная штука:
Интересно, на натуральных неосветленных волосах так же круто смотрится?.. И они действительно легко смываются шампунем?.. Кто-нибудь пробовал? Расскажите.
Коллекция макияжа Green Couture, Artdeco
Фишка коллекции Green Couture — экологичность. В составах — от 60 до 99% ингредиентов натурального происхождения (без учета воды). Коллекция веганская и не тестируется на животных. Упаковка тоже из экологически чистых материалов. Все продукты подходят для чувствительной кожи и глаз, проверены дерматологами и офтальмологами.
Green Couture вышла год назад. В этом году немецкий бренд обновил некоторые средства:
- Тушь Open Eyes Butterfly для разделения и удлинения ресниц. Обещают, что она не смазывается и не течет.
- Карандаш для бровей Natural Brow с кремовой текстурой и насыщенным цветом. Представлен в четырех оттенках.
- Тени-карандаш для глаз Smooth Eyeshadow. Стойкий и легко скользит по коже. Можно использовать и как тени, и как хайлайтер.
- Тональный крем Natural Skin. За увлажнение отвечает экстракт опунции. Кремнеземная пудра устраняет жирность кожи, выравнивает рельеф и матирует. Представлен в четырех оттенках.
- Румяна Natural Trio.
Скоро в продаже в «Лэтуаль».
Мист для тела с шиммером Golden Mist, Beautific
Мист придаёт сияние за счёт золотистого шиммера. Обещают, что спрей нелипкий и быстро впитывается. Аромат цветочно-фруктовый.
В составе гиалуроновая кислота и розовая вода (для увлажнения), пантенол (смягчает, успокаивает и предупреждает появление раздражений и шелушений).
Цена: 385 руб. на Ozon.
Кристина: Люблю такие штуки для тела, которые классно сверкают на солнце! А солнца у меня теперь много)
Крем для лица с комплексом церамидов, Lifecode
Крем восстанавливает липидный барьер и успокаивает. Должен подходить жителям мегаполисов (церамиды защитят кожу от негативных внешних факторов), обладателям сухой, нормальной и чувствительной кожи (еще церамиды успокаивают и питают). Обещают, что у крема легкая текстура, и он быстро впитывается.
Помимо церамидов в составе:
- Коэнзим Q10 (борется с морщинами, повышает упругость),
- увлажняющие компоненты (масло макадамии, дигидроксиэтил, мочевина, гиалуроновая кислота);
- витамины E и F (способствуют регенерации, выработке коллагена и эластина).
Цена: 1 004 руб. на Ozon.
Кристина: Очень интересно, подойдет ли обладателям жирной обезвоженной кожи зимой?
Funky Monkey — новый бренд декоративной косметики
Концепция бренда — раскрытие индивидуальности через макияж. Упаковки с покрытием «soft touch», большинство средств — в форме мягкого квадрата. Все продукты веганские и не тестируются на животных.
У бренда полная линейка средств для макияжа:
- Для лица: тональный крем, консилер, пудра компактная (каждый продукт в 4 оттенках), основа под макияж двух видов, тинт для щек и губ (4 оттенка), палетка хайлайтеров (2 оттенка);
- Для глаз: тушь, жидкие тени в 8 оттенках, стойкий карандаш и каял в 6 оттенках каждый, палетка теней и подводки для глаз (6 оттенкой глиттерной и 5 матовой), подводка со штампом (5 оттенков);
- Для бровей: тинт, карандаши и маркер (в 3 оттенках каждый), гель, стайлер (гель-желе в баночке), тени в 2 оттенках;
- Для губ: классическая помада (8 оттенков), помада в стило (5 оттенков), блеск, бальзам с шиммером, помада-бальзам, жидкая матовая помада (в 4 оттенках каждый), карандаш (в 6 оттенках), бальзамы в баночке и в стике, блеск.
В продаже в «Магнит Косметик».
Цены: от 550 руб. за каялы, карандаши для глаз и губ до 1250 руб. за палетку хайлайтеров. Информацию о продуктах, ценах и наличии можно посмотреть на официальном сайте.
Кристина: Какое название милое! Может, немного детское, но упаковки вполне современные и качественные. Положила глаз на все помады)
Лена: Респект за стройную и выдержанную концепцию. Идея «макияж по фану» продолжена и в дизайне упаковок, и в промо-съемках. Хороший кастинг, даже повеяло духом старого MTV.
Если с качеством всё ок, бренд полетит, уверена. Я бы попробовала подводки-глиттеры, маркеры со штампами и карандаши.
Аня: Марка уже продается в «Магнит Косметик» и флагманском IBeauty на Тверской, а скоро должны встать в «ЗЯ». Я залипла перед стендом минут на 20 — такое все любопытное! Карандаши и подводки — вау, какие яркие, хочу половину оттенков. И присмотритесь вот к этим «плюшевым» помадам: у них интересный финиш — матовый, но не сухой и не плоский.
Сыворотка-перфектор с витамином С, Maskoholic
Веганский российский бренд ухода Maskoholic выпустил сыворотку с витамином С. Она должна выравнивать цвет и рельеф кожи, защищать кожу от внешних факторов и преждевременного старения.
В составе:
- Натуральный увлажняющий фактор (NMF) и мочевина отвечают за длительное увлажнение и сияние, восстановление кожи.
- Экстракты винограда и брусники в составе увлажняют, снимают воспаления, повышают упругость кожи и препятствуют образованию морщин.
Формула мягкая и подойдёт для всех типов кожи, включая чувствительную, а также тем, кто только начинает использовать витамин С. .
Цена: 1 195 руб. на официальном сайте.
Смягчающий шампунь Phyto Douceur Softness Shampoo, Phyto
Шампунь подходит чувствительной коже головы, и в том числе для детей от 3 лет. Можно использовать ежедневно.
В составе 89% ингредиентов натурального происхождения, в том числе: молочко овса (смягчает волосы и защищает кожу головы); экстракт белой мальвы (придаёт блеск) и пребиотики (для здоровья кожи головы). А еще поликонденсат, который облегчает расчесывание волос и делает их более пышными.
Цена: 1733 руб. на Randewoo.
Увлажняющий кислородный крем Hydragenist, Lierac
Крем увлажняет и питает кожу, разглаживает морщины. Обещают, что он быстро впитывается. Аромат розовой воды, жасмина и гардении.
Ключевой компонент — 7% увлажняющий комплекс из биомиметического кислорода, гиалуроновой кислоты, экстракта листьев вернонии, витаминов и минералов. Также в составе 5% NMF (натуральный увлажняющий фактор), масло абрикоса и светоотражающие пигменты.
Цена: 3280 руб. на Wildberries.
Лена: Аромат розовой воды и жасмина – дальше можно не читать, продано.
Вообще – представляете? – оказывается, мне важно, как пахнет увлажняющий крем. Это существенный критерий для выбора, и я объясню почему. От увлажняющих кремов не так много требуется: само собой, увлажнять (с чем они, как правило, справляются) и иметь приятную подходящую текстуру (не люблю силиконистые, но такие встречаются всё реже). Если крем пахнет мимозой или, как в данном случае, розой c жасмином это +100 очков к его рейтингу и к моей радости.
Так что, может, мы это… зря придирались к уходу люксовых брендов?:)
Концентраты Anaminerals
Русско-итальянский бренд декоративной эко-косметики выпустил свой первый уход — три концентрата для лица. Обещают, что активных компонентов в концентратах больше, чем в сыворотках.
- Vitamin для сухой, нормальной или обезвоженной кожи. В составе комплекс мультивитаминов A, C, E, F. Борется с преждевременным старением, выравнивает рельеф и осветляет пигментные пятна.
- Anti Acne для нормальной, комбинированной, жирной или проблемной кожи. В составе азелаиновая кислота 5% и экстракт почек березы. Убирает имеющиеся воспаления и препятствует появлению новых, восстанавливает, делает менее заметными следы постакне, нормализует себорегуляцию, выравнивает тон.
- Anti Age с бакучиолом для сухой, нормальной, увядающей или чувствительной кожи. Уплотняет и разглаживает.
В продаже на официальном сайте.
Цена: 1690 руб. за каждый.
Линия кремов для тела, Synergetic
Synergetic — производитель экологичных средств для дома, а также ухода для взрослых и детей — выпустил новую линейку кремов для тела.
В нее вошли два антицеллюлитных: «Карите и грейпфрут» (699 руб.) и «Красный перец и кофе» (699 руб.), увлажняющий «Вербена и лемонграсс» (699 руб.). и ультра-питательный «Миндальный» (699 руб.).
В продаже на официальном сайте марки и на Ozon.
Читайте также:
- Новинки: увлажнение от Payot и ароматы Wilgermain
- Новинки: кремы Mineral 89 Vichy и итальянские зубные пасты Betadent
- Новинки: тушь Krygina Cosmetics и уход La Roche-Posay для кожи с куперозом
Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!
Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.